10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 – 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

В камере сгорания моторное масло и топливо сталкиваются друг с другом и под влиянием высоких температур образуют загрязнение маслосъемных колец. Образующиеся нагар и смола на поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах приводят к коксованию, избавиться от которых можно только промыванием химическими препаратами, предварительно разобрав двигатель. Данный рейтинг раскоксовок покажет лучшие средства для восстановления работоспособности поршневой группы без разборки двигательной системы.

В рейтинг раскоксовок вошла Мицубиси ШУМА

Рейтинг основан на популярности по запросам покупателей и их отзывов после использования, положительных оценок. Учитывались при составлении позиций также соотношение цены и качество продукции.

Для чего нужна раскоксовка?


Подвижность поршневых колец, герметичность клапанов и чистота камеры сгорания – это три фактора, которые оказывают большое влияние на производительность двигателя. Поршневые кольца отвечают за компрессию, передачу тепла от поршня и количество масла, остающегося на стенках ДВС. Если они становятся вялыми или полностью запекаются, затрудняется передача тепла от поршня к стенкам блока цилиндров, резко повышается температура самих поршневых колец и усиливается горение масла. Толщина слоя на стенках блока становится слишком большой, и температура верхнего слоя масляной пленки начинает повышаться.

Все эти факторы оказывают существенное негативное влияние на вероятность детонации, а также могут привести к повреждению поршня и колец, включая разрыв отверстия и раскоксование.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

Плотная усадка клапана важна, как для компрессии, которая имеет значение для эффективности сгорания, так и для охлаждения – тепло от головки клапана отводится к головке цилиндра в основном через кулачок клапана. А если контакт плохой, то он перегревается.

В конце концов, чистота камеры сгорания и поршня влияет на степень сжатия движка (поскольку там может скапливаться много углерода) и на теплоотдачу поршня и головки цилиндра при сгорании топлива. А разнообразие твердых частиц сажи и шероховатость стенок способствуют появлению очагов все тех же осколочных детонаций, которых люди всеми силами стараются избежать.

Подведем итог: условия эксплуатации всех современных двигателей настолько тяжелы, что коксование масла на поршневых кольцах, стенках цилиндров и клапанах происходит очень активно. К 120-150 000 км вам придется что-то с этим делать, а если вы пренебрежете этим, то можете разрушить мотор детонацией на следующих 20-30 000.

Вопрос в том, можете ли вы сэкономить на ремонте, ограничившись химическими раскоксователями?

Как выяснить, поможет ли раскоксовка?


Таким образом, можно определить степень износа цилиндра и поршневого блока. Важно осмотреть стенки цилиндра по периметру на предмет износа и повреждений. Часто, в отсутствие полноценного эндоскопа, китайские “коронки” смотрят только на днища поршней, что дает минимальную информацию о состоянии цилиндров. Часто при осмотре можно увидеть потеки масла на стенках цилиндров, которые не отводятся впускным кольцом, и это, при отсутствии признаков значительного износа, говорит о том, что они “сложились” из-за чрезмерного зарастания.

Раскоксовка Лавр в рейтинге одна из самых лучших
Раскоксовка Lavr-ом

С помощью диагностики, которая обычно включает в себя видеоэндоскопию цилиндров:

  1. С помощью вращающейся функции эндоскопа можно также осмотреть верхнюю часть камеры сгорания и обнаружить негерметичные масляные пробки в турбодвигателях – турбовидеоэндоскопия.
  2. Определить состояние турбины на предмет повреждений лопастей и корпуса турбины и наличия масла с помощью измерения компрессии (давление сжатия).
  3. Показывает состояние компрессионных колец и косвенно штифтов проверкой совокупности вентиляции картера.
  4. Указывает на наличие масла и осадка в комплексе.
  5. Проверяет наличие отложений в масляной системе.

Как правильно сделать раскоксовку средством?


Наша цель – очистить детали двигателя от любых отложений, а для этого необходимо, чтобы катализатор находился в контакте с этими деталями.

Химикаты должны иметь достаточный объем, быть достаточно реактивными по отношению к отложениям, а длина контакта также должна быть достаточной.

Проще говоря: вам нужен сильный химикат, вы должны нанести его на очищаемые детали и замочить их на достаточное время, чтобы они полностью очистились.

Существует 3 способа деаэрации двигателя:

  1. Через цилиндры – смесь заливается через свечные отверстия (иногда через отверстия форсунок), замачивается на необходимое время. Обычно обрабатывают днище поршня, поршневые кольца и их канавки, днище поршня, верхнюю часть камеры сгорания, клапаны и их поверхности.
  2. Через масляную систему – химикат заливается в масло, циркулирует вместе с ним во время работы движка, чистит масляный комплекс, все поверхности, куда попадает масло, втулки и хотя бы частично компрессионные кольца, слив поршня.
  3. Через впуск – химикат добавляется в топливо или подается на впуск, очищаются днища поршней, компрессионные кольца, клапаны, верхняя часть камеры сгорания.

Маслосъемные кольца не очищаются таким образом, поэтому никакая обработка ГИДРАТОМ или аналогичная процедура не уменьшит расход масла.

Если вам говорят обратное, вам лгут!

Этот метод подходит только в качестве профилактической меры против коксования в камере сгорания, в первую очередь для поддержания нормальной компрессии и чистоты форсунок прямого впрыска.

Первый способ, через цилиндры, является отличным способом устранения большинства проблем с пробками – это полная реанимация с использованием сильной химии. Кроме того, при правильной эксплуатации он максимально безопасен, особенно по сравнению с методом сквозной масляной системы, который может повредить масляный насос и балансировочные валы, если абразив, скопившийся каким-либо образом, будет вымыт.

Метод декомпрессии имеет значение:

  • При большом количестве осадков в масляной системе.
  • На оппозитных двигателях.
  • В двигателях, где доступ к цилиндрам затруднен из-за конструкции (дизельные, некоторые V-образные, движки, где доступ к цилиндрам затруднен, например, через впускной коллектор, который трудно снять, и т.д.).

Продаваемые на рынке раскоксователи сильно различаются по эффективности и безопасности.

Большинство более или менее сильных соединений при контакте с окрашенными деталями двигателя (поддон, крышки) отслаивают лак, который может заблокировать масляный резервуар и привести к масляному голоданию и отказу системы.

Некоторые из них, при неправильном или многократном употреблении, химически повреждают втулки и даже вызывают заусенцы на стенках цилиндров.

И большинство составов, которые не повреждают краску, очень неэффективны и не способны очистить маслосъемные кольца и тем более дренаж поршня, что делает невозможным достижение значительного и долговременного результата.

Рейтинг лучших раскоксовок двигателя


В рейтинг лучших раскоксовок вошли:

ТипМестоБрендЦена (руб)
Пенные1.Lavr Complex926
2.Mitsubishi Shumma Engine Conditioner1149
3.G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER630
4.Lavr Express740
Жидкости1.ВМПАВТО Раскоксойл Валера597
2.Lavr Novator1112
3. BG109 1099
4. РиМЕТ775
5. FENOM168
Набор1.Набор #1 Раскоксовки LAVR929
Таблица 1. Рейтинг раскоксовок.

Топ пенных раскоксовок поршневых колец


Пенные раскоксовки появились на рынке сравнительно недавно. Их предлагают российские, японские, корейские и украинские химические компании. Основное отличие этих продуктов – быстрое действие и обработка всей камеры сгорания, включая толкатели клапанов и впуск.

Рейтинг пенных раскоксовок
Диаграмма 1. Соотношение цен пенных раскоксователей.

Lavr Complex


LAVR COMPLEX – это состав для бензиновых и дизельных двигателей, включая V-образные и оппозитные ДВС, созданный экспертами для устранения проблем, связанных с динамикой автомобиля, и поддержания чистоты всей камеры сгорания. Он нейтрален к алюсиликовым покрытиям, никасиловым цилиндрам и тефлоновым поршням, безопасен для каталитических нейтрализаторов и краски поддона картера. Может пользоваться в моторах объемом до 2,5 л., как самостоятельно, так и на заправочной станции. После обработки необходима замена масла.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

Вам обязательно нужна эта раскоксовка, если у автомобиля появились следующие проблемы:

  • потеря мощности;
  • ухудшение запуска и работоспособности;
  • дымность;
  • вы проводите много времени в пробках.

Активная пена длительного действия показывает результат в течение 30-ти мин.на:

  • верхней части камеры сгорания;
  • тарелки клапанов;
  • поверхности поршня;
  • компрессионных кольцах;
  • пуске.
Способ применения

Баллон предназначен для раскоксования бензиновых или дизельных двигателей V до 2500см³.

Тщательно встряхните банку перед употреблением! Наносить при температуре контейнера выше +15˚C.

Процедуру проводите при t°C охлаждающей жидкости не выше +50.

  1. Отключите систему зажигания. Это предотвращает выход из строя высоковольтной части.
  2. Для бензиновых ДВС- извлеките свечи зажигания, а для дизельных – свечи накаливания или инжекторов.
  3. Используя удлинительную трубку, впрысните состав в цилиндры, пока весь объем камеры сгорания не будет заполнен пенкой.
  4. Дайте средству подействовать на загрязнения в течение 25-ти минут.
  5. Повторите шаг 3 для всех цилиндров и оставьте на 5 мин.
  6. Не увеличивайте количество продукта.
  7. Очистите отверстия доступа. Удалите все остатки из цилиндра (например, с помощью шприца и удлинительного шланга) и продуйте сжатым воздухом. Накройте отверстия доступа тканью и проверните двигатель стартером в течение 5-10 секунд. Удалите остатки с поверхности сухой тканью.
  8. Как можно тщательнее удалите отработанное масло, используя наиболее эффективный метод для вашей машины. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  9. Соберите разобранные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.

После процедуры не нагружайте систему высокими оборотами в течение первых 5-10 км.

В редких случаях, жидкость может воздействовать на окрашенные поверхности, это особенно важно для двигателей со штампованным стальным поддоном картера.  В случае с внутренне окрашенными чашками картера при очистке необходимо соблюдать особую осторожность.  Необходимо следить за тем, чтобы покрытие не было нарушено (отсутствие частиц краски в слитом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), и, при необходимости, снять и механически избавиться от нагара на масляном поддоне и сетке поддона.

Используйте с осторожностью для раскисления моторов с сильным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Меры предосторожности
  1. Не допускайте попадания остатков чистящего средства на детали авто (закройте отверстия свечей зажигания тканью). Для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров проверните вал стартером 2-3 раза в течение 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора.
  2. Установите демонтированные компоненты и детали. Проверьте правильность выполнения операций.
  3. Запустите двигатель и поработайте 10-15 минут на переменной скорости (холостой ход с переключением на повышенную передачу). Не рекомендуется увеличивать обороты выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости не отъезжайте дальше, чем на 10-15 км.
  4. Замените моторное масло, используя промывочные концентраты LAVR для очистки масляной системы.
Состав
  • Амин 5-15%;
  • аминоспирт 5-15%;
  • АПАВ 5-15%;
  • эфир гликоля 15-30%;
  • вода дистиллированная;
  • углеводородный пропеллент.
Производитель

Россия

Плюсы и минусы
Пена оседает дольше, от чего эффект больше.
Разъедает нагар.
Замечательно удаляет грязь.
Цена и качество.
Отмывает кокс на поршне через эндоскоп.
После обработки автомобиль становится шустрее.
В глубокие колодца трудно попасть скрученным шлангом.
Слабовата - подойдёт для автомобиля с небольшими пробегами.
Очень сильное средство - есть риск повреждение других деталей.
Плохо чистит клапан.
На двигатель 2.5 с 4 горшками надо брать сразу 2 баллона.
Трубочка неудобной формы – упирается в колодцах.
[marketWidget containerId=’marketWidget1390′ searchText=’Lavr Complex’]
Отзывы

Иван: Я провел профилактику Лавром в стойках. Инструментов для проверки эффективности нет, но по значительному количеству дыма на первых нескольких километрах было ясно, что процедура была проведена не зря. Более того, расход топлива постепенно начал снижаться, и я больше не думаю о масле. На заправке я попросил их проверить компрессию, как на новой. Очень доволен результатами. Я стараюсь применять все профилактические меры для автоматических систем. Движок нужно держать в тепле, чтобы не образовывалась пена.

Дмитрий: Как сказал мне мой автомеханик, до пускания в ход пены компрессия ДВС была 3,5, после – 7. Мой пробег составляет 202 500 км, а может и больше, если бы это было после импорта автомобиля из Японии (Toyota FunCargo 2003 gen.). Решил повторить процедуру раскоксовки тем же инструментом через 5000 км. до следующей замены масла, и посмотреть, что будет, может система прослужит еще.

Евгений: Удобно, выполняется в соответствии с инструкцией в сочетании с мягкой промывкой на 150 км. подходит для 5-цилиндрового Volvo.

Константин: Декомпрессирует хорошо и быстро, даже лучше, чем Gzox, а это говорит о многом. Цена, слишком высокая цена за бутылку – это минус. Трубка действительно, как многие уже писали, не очень удобная, приходится ее выпрямлять.

Александр: Он решает все проблемы с двигателем. Для того, чтобы он работал действительно без перебоев, необходимо практиковать несколько продуктов. Но даже с этим превосходным препаратом вы сразу почувствуете результат. У меня были проблемы с холодным запуском и маслом – такое впечатление, что при таком сильном износе он работает не на бензине, а на масле. Я использовал эту раскоксовку, выбрал его сознательно – большое спасибо. Продукт – огонь: простой и эффективный. Теперь, когда я нашел это средство, я использую и другую чистящую продукцию Lavra. Машина летает!

Станислав: Я брал его для удаления нагара с поршневой группы и головки цилиндра, он абсолютно не действует! Он только убрал коричневый цвет с поршней, нагар остался. Стоимость сильно завышена.

Валерий: Он очень мощный, есть риск повредить другие детали. Результат более чем удовлетворительный. Я бы даже сказал, что я в восторге от легкости, короткого времени воздействия и отличной реакции автомобиля на этот препарат для профилактической обработки. Двигатель немедленно реагирует на средство для удаления накипи, во время работы эффект еще сильнее – растворенные остатки кокса сгорают. Компрессия увеличивается, мотор работает как часы, нет рывков и проблем с запуском. Я рекомендую этот продукт!

Петр: Он работает прекрасно, чистит с большой мощностью. Но для лучшего эффекта нужно сделать это несколько раз.

Игорь: В прошлом году я пользовался на немецком 6-цилиндровом автомобиле. Потребовалось два цилиндра, одного недостаточно. Результат перед каждой 1000 тысячной добавкой 100-200 грамм. После распыления 5000k в него было добавлено 200 грамм.

Алексей: После лечения автомобиль стал быстрее. Из недостатков – трудно попасть в глубокие колодцы с выключенным шлангом.

Кристиан: Замечательно работает с ускорительными двигателями большой мощности. Но вам придется сделать это несколько раз или сделать что-то более мощное на старых ДВС. Но результат есть, это факт. Расход масла в несколько раз меньше.

Михаил: Этого достаточно, чтобы налить его 3-4 раза на каждую пробку. Намного лучше, чем обычный (жидкий) Lavr. Когда пришло время удалить остатки жидкости в конце обеззараживания, в бутылках ничего не было! И после удаления пены из каждого цилиндра 30-40гр черной смазки. Я думаю, что таким образом эффект будет еще больше. Время покажет. Удобно пользоваться баллоном, но самое главное – наносить его при остывшем двигателе, потому что пена быстро садится. В следующий раз я обязательно воспользуюсь тем же. Ну, это и есть “экспресс” – вы можете использовать его без замены масла.

Денис: Работает отлично, сразу же при обеззараживании – видно, как он разъедает нагар. Я обязательно сделаю это снова при следующей замене масла. В движке 2.5 с 4 цилиндрами – необходимо снять 2 цилиндра одновременно. Перед раскоксовкой снабдите себя большим шприцем и трубкой для него.

Роман: Это хорошее, сильное решение! Пена держится долго и работает лучше, чем Валера. Валера пена быстро оседает и имеет не тот очищающий эффект. Лавр стал сильнее и лучше. С обратной стороны – трубка, которая издевательски напоминает свиной хвост. Решение было такое: электрод защищают от сварки, а концы на скотче.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner


Мицубиси Шума – это химия для автосервиса Mitsubishi, предназначенная для промывки внутренних деталей топливной системы от различных видов отложений. Mitsubishi Shumma доказала свою эффективность при сильном закоксовывании поршневых колец.

Первоначально он был разработан для двигателей Mitsubishi GDI, таких как 4G6 и 4G9, которые имеют комплекс прямого впрыска топлива, но отлично зарекомендовал себя и для других марок автомобилей. Он удаляет нагар и углеродистые отложения и восстанавливает прежние обороты и мощность.

Перед выполнением любых работ дайте движку остыть. (Эксплуатация промывочной жидкости не даст никакого эффекта из-за испарения при употреблении на горячем двигателе).

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 50°C.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения
  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя.
  3. Снимите все катушки и свечи зажигания.
  4. Поместите инструмент для очистки “A” или “B” как можно дальше вниз и вставьте кольцо в отверстие свечи запуска.
  5. Установите пластину на верхнюю часть пылесоса в паз в пылесосе.
  6. Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в течение 5 секунд, осторожно вращая шайбу.

Примечание: Эффективность обработки не улучшится, если промывочная жидкость будет впрыскиваться более, чем 7 секунд.

  1. Повторите ту же процедуру (шаги 4-6) для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
  2. Повторите шаги 4-6 для всех цилиндров и подождите 5 минут.
  3. Снимите ручку для чистки.
  4. Отсосите промывочную жидкость из каждого цилиндра через свечное отверстие с помощью аспиратора и виниловой трубки.
  5. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
  6. Подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
  7. Запустите двигатель с помощью стартера на 10 секунд.

Примечание: Закройте все отверстия для пробок ветошью для того, чтобы предотвратить выплескивание жидкости из отверстий для пробок.

  1. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
  2. Установите все свечи и катушки зажигания.
  3. Запустите мотор и поработайте в течение 5 минут.

Примечание: Помните, что из выхлопной трубы может выходить грязная жидкость.

  1. Увеличьте обороты до 3000-40000 об/мин.
  2. Повторяйте шаг 17 до тех пор, пока белый выхлопной дым не исчезнет.
  3. Установите на место верхнюю крышку.
Состав
Производитель

Япония

Плюсы и минусы
Разбирать двигатель для очистки не обязательно.
Экономия времени и денег.
Более стабильная работа приводного механизма.
Значительно увеличивает срок службы без необходимости капитального ремонта.
Снижение расхода топлива.
Сокращает время прогрева автомобиля.
Устраняет ненужную вибрацию.
Уменьшенное количество испарений.
На рынке много поддельных продуктов.
[marketWidget containerId=’marketWidget1391′ searchText=’Mitsubishi Shumma Engine Conditioner’]
Отзывы

Иван: Действительно очищает и дезинфицирует. Увеличение мощности движкаи снижение расхода масла. Я рекомендую его всем – это хороший продукт.

Ирина: Сначала я сомневалась, но средство справилось со своей задачей на 100%.

Сергей: Пробег моего автомобиля в настоящее время составляет 180 000 км. Начал замечать детонацию при увеличении нагрузки. Я думал, что это проблема качества топлива. Пробовал на многих заправках и на разных бензинах – детонация осталась. Когда заметил синеватый дым из глушителя, я приготовился к капитальному ремонту двигателя. Потом к,ак-то случайно услышал, как менеджеры говорили о тормозной жидкости Mitsubishi Shumma. Пробежался по магазинам и купил его за 1200 р. Прочитал инструкцию и сделал все, как написано.
Я включил его, прогрел, и из глушителя пошел дым, как из дымовой завесы. Постепенно дым рассеивался, я решил попробовать его во время бега. Я начинаю верить в чудо, когда чувствую, как новый двигатель тянет как зверь под педалью газа – ни стука, ни шума. Поэтому я дал мотору вторую молодость, нанеся на него кондиционер Shumma Engine Conditioner. Очень хорошее чистящее и дезинфицирующее средство в одном флаконе.

G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER


Очиститель камеры сгорания и топливной системы G´ZOX INJECTION предназначен для восстановления эффективности работы двигателя. Прекрасно удаляет нагар, смолы и другие загрязнения с инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки. Мгновенное действие. Рекомендуется использовать каждые 8-10 000 км. Подходит для мотоциклов. Обеспечивает стабильную работу системы и улучшенный впрыск. Можно распылять в любом положении баллончика.

Не используйте его на автомобилях с системой прямого впрыска топлива.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения

Тщательно встряхните перед использованием.

В качестве очистителя топливной системы: дайте автомобилю прогреться (5-6 минут на холостом ходу). Сделайте зазор, слегка ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы продукт можно было впрыснуть в камеру. Запустите двигатель, поднимите обороты примерно до 2000 об/мин и впрыскивайте Жзокс в течение 30 секунд, не снижая оборотов. Заглушите мотор и подождите 5-6 минут, затем установите резиновый шланг на место. Запустите снова. Подождите, пока не перестанет выходить белый дым. Убедитесь, что в воздушный фильтр не попала жидкость.

В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостом ходу в течение 5-6 минут, снимите воздушный фильтр, если машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните препарат в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и выключите двигатель на 5-6 минут, поставьте на его место воздушный фильтр. Запустите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.

Меры предосторожности

Используйте только по назначению. Опасность возгорания! Хранить в недоступном для детей месте. Не употреблять в многоцилиндровых машинах или дизельных движках. При эксплуатации в машинах с прямым впрыском проконсультируйтесь с производителем этих машин. В случае попадания на одежду немедленно постирать. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. Носите защитную одежду, чтобы избежать попадания в глаза и на кожу. Если вы почувствовали себя плохо на работе, выйдите на свежий воздух.

Не храните под прямыми солнечными лучами, при температуре выше 40°C в сочетании с высокой влажностью.

Состав
  • смесь ароматических углеводородов;
  • этиленгликоль;
  • сжиженный нефтяной газ;
  • триметилбензол;
  • бутиловый эфир;
  • аммиак.
Производитель

Япония

Плюсы и минусы
Двигатель работает мягче и равномернее;
Отложения на поршнях неплохо удаляет;
Пропадают провалы при разгоне.
Цена;
Трудно найти с доставкой.
[marketWidget containerId=’marketWidget1389′ searchText=’G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER’]
Отзывы

Антон: Хороший материал, пока он правдив. Я хорошенько хлопнул моторчиком. Соблюдайте технологию. Ознакомьтесь с нюансами работы Gzogs.

Вячеслав: Небольшие колебания в ускорении после использования, движок тянет более равномерно. Посмотрим, что будет с расходом масла (было 2л на 10000). После замены оставлю отзыв.

Андрей: Хороший, служит своей цели, рекомендую!

Игорь: В целом, я всегда скептически относился к присадкам и добавкам любого рода, будь то очиститель топливной системы для снижения расхода топлива или реметаллизант в масле. Я не говорю, что все эти добавки бесполезны, но производитель обещает слишком много чудес после использования своей продукции. Тем не менее, я не могу отказаться от покупки одного из этих продуктов.

Александр: На этот раз я купил Gzox “Injection & carb cleaner”. Я не ожидал от него ничего хорошего, но он работает, и это не просто предложение! У меня сложилось впечатление, что динамика улучшилась, педали нажимаются гораздо быстрее, такое ощущение, что я еду с полным салоном и загруженным багажником, а сейчас у меня пустая машина. Я не знаю, как долго продлится эффект, но продукт мне определенно понравился. Это недешево, но, поверьте, оно того стоит.

Владимир: После первого километра в салоне появляется запах ядовитых химикатов, то есть остатки сгорают. Прошел с открытыми окнами в течение одной минуты. Небольшое снижение ускорения после чистки, двигательная система тянет более равномерно. Опыт использования менее одного месяца.

Lavr Express


Лавр Экспресс – самая простая мера для предотвращения капитального ремонта ДВС. Компания LAVR разработала простейшее и высокоэффективное аэрозольное средство LAVR EXPRESS для раскоксовки бензиновых и дизельных движков без замены масла. Оно предназначено для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения

Чтобы нанести препарат, просто выкрутите заглушки. Баллончик рассчитан на 20 цилиндров, а это значит, что одной упаковки хватит на несколько применений.

Тщательно встряхните перед использованием! Применять при температуре бака выше +15°C.

  1. Прогрейте двигатель до +70 °C.
  2. Отключите систему зажигания. Удалите свечи запуска в бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки в дизельном.
  3. Распылите средство (до 3 секунд) в каждый цилиндр с помощью удлинительной трубки.
  4. Закрутите пробки (насадки) и подождите 15 минут.
  5. Открутите заглушки (насадки). Накройте сервисные отверстия плотной тканью и прокрутите мотор стартером в течение 5-10 секунд. Удалите с поверхности сухой тканью.
  6. Установите демонтированные компоненты. Проверьте правильность сборки всех компонентов.
Меры предосторожности

Не продлевайте время распыления во флаконе. Высокая концентрация препарата в масле приведет к необходимости замены масла и может повредить масляный картер!

Не допускайте контакта изделия с лаком!

Состав
  • Аминофункциональный растворитель >30%.
  • Углеводородный пропеллент.
Производитель

Россия

Плюсы и минусы
Идеально очищает днища поршней, особенно кромки и выборки.
Отлично чистит компрессионные и маслосъемные кольца, маслоотводящие каналы.
Увеличивает мощность.
Улучшает приемистость и динамику.
Убирает дымность.
Уменьшает расход масла.
Кривая трубка.
Нельзя применять, если масляный поддон окрашен.
[marketWidget containerId=’marketWidget1392′ searchText=’Lavr Express’]
Отзывы

Евгений: Он действительно работает, кольца раскоксовались, но трубка вся кривая и ее приходится прикреплять в проволоке.

Олег: Отлично справилась со своей задачей раскоксовка, поршни чистые в верхней части, что касается остального, к сожалению, не видно. Отличная смазка для поддержания чистоты и порядка в моторчике!

Валерий: Мне это нравится, я чувствую эффект, двигатель шепчет. Жидкость работает и цена адекватная!

Константин: Эффективно, не требует замены масла после применения.

Алексей: Чуда не существует. Реальный результат – 50/50, все зависит от “грязности” конкретного движка.

Владислав: Действительно работает хорошо, поршни и клапаны чистые, мне пришлось обработать их дважды, но и одной банки хватит.

Лучшие жидкости для раскоксовки двигателя поршневых маслосъемных колец


Лучшая раскоксовка по вашему мнению
Lavr Complex
15.34%
Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
10.59%
G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER
3.84%
Lavr Express
5.94%
ВМПАВТО Раскоксойл Валера
15.98%
Lavr Novator
4.47%
BG109
9.86%
РиМЕТ
3.56%
FENOM
3.01%
Набор #1 Раскоксовки LAVR
3.93%
Ацетон и керосин
5.57%
Димексид
8.77%
Средство для чистки плит
2.56%
Вода
2.65%
Свой ответь (напишу в комментариях)
1.55%
Хочу поменять рейтинг (пожелания напишу эксперту)
2.37%
Проголосовало: 1095
Автомеханик Котов Егор
Автомеханик Котов Егор
Можно напрямую задать вопрос автомеханику через форму обратной связи (стаж работы более 10 лет)
Задать вопрос

ВМПАВТО Раскоксойл Валера


Предназначено для очистки масляного комплекса бензиновых и дизельных двигателей от низкотемпературных и высокотемпературных углеродистых отложений: лака, нагара и шлама. Растворяет отложения без образования абразивных частиц, удаляет остатки масла из масляных каналов, раскоксовывает маслосъемные кольца.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения
  1. Перед использованием оставьте состав при t помещения на 6 часов.
  2. Проконтролируйте уровень масла и по инструкции установите дозу.
  3. Для других максимальная дозировка составляет 25мл на литр.
  4. Прогрейте двигатель, выключите его, откройте отверстие для заливки масла.
  5. Залейте состав в необходимой дозировке в старое или новое промывочное масло.
  6. Для хорошего результата сильно загрязненных двигателей поддерживайте обороты в районе 1700 – 2300 оборотов в минуту в течение 20-25 минут.
  7. Выключите систему и дайте ему остыть, чтобы безопасно слить отработанное масло.
  8. После применения с окрашенным поддоном картера убедитесь в целостности лакокрасочного покрытия и при необходимости удалите краску.
  9. Замените масло и фильтр.

Бутылка объемом 100мл вмещает от 4 до 5 л. масла.

Меры предосторожности

Опасность! При использовании надевайте защитные перчатки. Не вдыхайте и не глотайте. Избегайте контакта с кожей и глазами.

  1. H227 -легковоспламеняющаяся жидкость.
  2. H314 – вызывает сильные ожоги кожи и повреждения глаз.
  3. H317 – может спровоцировать аллергию.
  4. H372 вызывает повреждение органов при длительном или многократном применении.
  5. H402 -вреден для водных организмов.

При попадании на кожу или волосы немедленно снимите всю испачканную одежду. Ополосните обильно кожу водой или примите душ. При попадании в глаза осторожно промойте водой в течение нескольких минут.

Работайте на работающем движке только при подключении к выхлопной системе или на открытом воздухе. Хранить в недоступном для детей месте.

Аккуратно вводить при наличии окрашенных внутренних деталей ДВС. После нанесения препарата необходимо проверить лакокрасочное покрытие и при необходимости удалить краску.

Состав
  • Азотсодержащие органические соединения;
  • ПАВ;
  • функциональные добавки.
Производитель

Россия

Условия хранения

Хранить в сухом помещении при температуре от -40°С до + 40°С в недоступном для детей месте.
Гарантийный срок хранения – 4 года.

Плюсы и минусы
Размягчает и полностью растворяет в масле углеродистые отложения;
Раскоксовывает маслосъемные кольца;
Очищает гидро компенсаторы;
Подойдет как для бензиновых, так и для дизельных ДВС;
Не засоряет масляные каналы.
Чистит хорошо и снимает нагар.
Легкая в применении.
Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов;
Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы двигателя в рекомендуемой дозе;
Дороговато.
Объема не хватает даже для двух заливок.
[marketWidget containerId=’marketWidget1393′ searchText=’ВМПАВТО Раскоксойл Валера’]

Lavr Novator


LAVR ML 203 NOVATOR – это мощная раскоксовка, способная справиться с падением компрессии выше 25% от нормы, высоким расходом масла и потерей мощности. Она позволяет оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить необходимость капитального ремонта. Всего за 1 час продукт избавляет от тяжелого нагара и шлама днища поршней, компрессионных и маслосъемных колец, масляных каналов.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения

Одной упаковки достаточно для 4-цилиндрового рядного двигателя с V=2000см³.

Рекомендуется проводить обработку каждые 20 000 км во время планового технического обслуживания. Продукт может использоваться в качестве диагностической оценки текущего состояния блока цилиндр-поршень.

Меры предосторожности

Для двигателей с внутренне окрашенными поддонами следует соблюдать особую осторожность, убедиться в целостности покрытия (отсутствие частиц краски в слитом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), при необходимости снять и механически прочистить масляный поддон и сетку поддона.

Строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации!

Состав
  • Базовый ароматический сольвент;
  • апротонный растворитель;
  • активные аминофункциональные компоненты.
Производитель

Россия

Плюсы и минусы
Уменьшает расход масла.
Восстанавливает мощность.
Улучшает впрыск топлива.
Уменьшает количество дыма.
Ослабляет застоявшиеся поршневые кольца.
Используется в качестве диагностической процедуры без разборки.
[marketWidget containerId=’marketWidget1394′ searchText=’Lavr Novator’]
Видео- Отзыв

BG109


10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

BG 109 – это препарат для раскоксовки поршневых колец, промывания масляной системы и снятия компрессии. Химическая формула в составе, которая действует очень быстро, разжижает накопившиеся наслоения, повторно взвешивает их и затем легко удаляет во время замены масла. Размякает и убирает нагар с поршневых колец всего за 10 мин.

Восстанавливает компрессионные и маслосъемные кольца и предотвращает проникновение масла в камеру сгорания. BG109 очищает все масляные каналы, налаживает работу других деталей двигателя, управляемых давлением масла. БГ 109 возобновляет экономию топлива и мощность, безвреден для прокладок и других деталей. Он отлично работает в дизельных движках и моторах с прямым впрыском.

Применяется к:

  • Защита при высоких нагрузках.
  • Промывка масляных линий.
  • Промывает систему изменения фаз газораспределения.
  • Промывает вентиляции картера.
  • Смещение компрессионного кольца.
  • Раскоксователь маслосъемных колец.
Способ применения

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

  1. Проверьте уровень масла и долейте до метки.
  2. Для достижения наилучших эксплуатационных характеристик рекомендуется слить грязное, отработанное масло и залить промывочное (промежуточное) масло.
  3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  4. Добавьте банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
  5. Установите скорость вращения на 1200-1500 об/мин.
  6. Дайте движку поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут.
  7. Отключите двигатель.
  8. Замените масло и фильтр.

Для обеспечения оптимальной работы системы и длительного срока службы добавляйте BG 115 MOA в масло при каждой замене масла.

Не применять для сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров проделать все, что и выше, только добавить необходимо две банки (325 мл).

Производитель

Сша

Плюсы и минусы
Удаляет труднорастворимые отложения.
Уменьшает количество вредных примесей в выхлопных газах.
Безопасен для прокладок и других компонентов.
Улучшает общую мощность и производительность.
Восстанавливает сжатие.
Снижает расход масла за счет восстановления функции поршневых колец.
Цена.
[marketWidget containerId=’marketWidget1397′ searchText=’раскоксовка BG109′]

РиМЕТ


RiMET – эффективное средство для быстрой очистки поршневых групп и камер сгорания во всех типах бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Реактивный агент представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения

Подготовка двигателя:

  • прогрейте до рабочей температуры и выключите его;
  • выключите систему зажигания, отсоединив датчик Холла с бесконтактным зажиганием или катушку запуска с контактным способом(во избежание случайного воспламенения);
  • снимите свечи запуска (бензиновый), форсунки или свечи накаливания (дизельный);
  • приведите все поршни в среднее положение (между TDC и NTM), повернув коленчатый вал по часовой стрелке с помощью трещотки.

Применение:

  1. Залейте 60 мл раствора в каждый цилиндр через свечные отверстия. Налейте не менее 75 мл для слегка наклоненных цилиндров и не менее 100 мл для V-образных цилиндров.

Операция не должна занимать более 20 минут.

  1. Заполнение обезвоживателя с помощью шприца, помня, что емкость трубки составляет 5 мл. Так, например, количество 60 мл может быть заполнено следующим образом: 20 мл дважды и 15 мл один раз. Закрыть свечные отверстия, вкрутив свечи зажигания (форсунки), чтобы создать “паровую фазу” в камере сгорания.
  2. Оставьте декомпрессионное средство в баллонах на 40-60 минут.
  3. Через определенное время выкрутите заглушки (форсунки).
  4. При полностью нажатой педали газа, проверните коленчатый вал 2-3 раза в течение 4-8 секунд.
  5. Вкрутите заглушки и снова подключите цепь высокого напряжения.
  6. Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут на повышенной скорости, но не более 2000 об/мин.
  7. Замените масло и масляный фильтр.
Производитель

Россия

Плюсы и минусы
быстро и эффективно удаляют смолистые и углеродистые отложения на кольцах и деталях камеры сгорания;
восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
уменьшает шум;
уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию;
оптимизирует температурный режим поршневой группы;
снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах;
повышает надежность и срок службы двигателя;
снижает расход топлива и масла;
на поверхностях трения и противоизносные составы.
[marketWidget containerId=’marketWidget1395′ searchText=’раскоксовка РиМЕТ’]
Видео – Отзыв

FENOM


Раскоксовка предназначена для возобновления маневренности поршневых колец и высокоэффективного очищения камер сгорания бензиновых и дизельных ДВС от нагара.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения
  1. Убедитесь в правильном уровне масла.
  2. Нагрейте мотор до +50°C и выключите его.
  3. Выкрутите свечи зажигания (инжекторы в дизелях), установите поршни в среднее положение между верхней и нижней мертвой точкой.
  4. Залейте 60-75мл Феном через свечные отверстия в каждый цилиндр. Для цилиндров с очень низкой компрессией необходимо добавлять от 120 до 200 мл.
  5. Через 40 минут-1час поверните коленчатый вал стартером до 2 раз по 3-5сек.
  6. Установите свечи зажигания, замените моторное масло и масляный фильтр.
Состав
  • Более 30 %: смесь алифатических и ароматических углеводородов;
  • более 15 %, но менее 30 %: о-ксилол;
  • менее 5 %: функциональные присадки.
Производитель

Россия

Плюсы и минусы
восстановление мощности;
нормализация компрессии по цилиндрам;
избавление калильного зажигания и детонации;
уменьшение расхода топлива.
[marketWidget containerId=’marketWidget1396′ searchText=’раскоксовка FENOM’]
Отзывы

Лучший наборы для 5-минутной  промывки двигателя: раскоксовка + промывка


Набор #1 Раскоксовки LAVR


LAVR ML202 – популярный раскоксователь, является лучшим в нашей стране и за рубежом. За двадцатилетнее производство Лавром МЛ 202 воспользовались более 3,5 млн. потребителей. Классическая формула комплекса отлично подходит для освобождения затонувших поршневых колец.
Он качественно избавляет потерю компрессии в диапазоне от 10 до 20% от нормальной, маслянистой, снижает мощность. Результат зависит от количества и запущенности отложений смолы и кокса время процедуры может составлять от 1-12 часов.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам
Способ применения
Состав

Раскоксовка

  • Базовый алифатический сольвент;
  • изопропанол;
  • галогенированные углеводороды;
  • аминофункциональный растворитель;
  • неионогенные ПАВ;
  • смазывающий компонент;
  • ароматические углеводороды.

Промывка

  • Базовый алифатический сольвент;
  • ароматические углеводороды;
  • спирт изопропиловый;
  • краситель;
  • антиокислительная добавка.
[marketWidget containerId=’marketWidget1398′ searchText=’Набор #1 Раскоксовки LAVR’]

Народные средства раскоксовки


Очень часто автовладельцы недоверчиво относятся к новым препаратам раскоксовки поршневых колец, поэтому прибегают к проверенным народным методам.

Ацетон и керосин


Этот метод групповой раскоксовки поршней старый, проверенный, который достаточно хорошо зарекомендовал себя на отечественных движках.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

Чтобы получить правильные пропорции, начните примерно с 60 мл на цилиндр. Пропорция 1:1:0,5 (25мл:25:10), состав из ацетона, керосина и моторного масла, добавить около 60 мл на цилиндр, через предварительно выкрученные пробки, добавив, установить пробки на место, но предпочтительнее взять старые рабочие.

Пошаговое описание удаления осадка:

  1. Выкрутите все заглушки.
  2. Залейте около 100мпг в каждое отверстие цилиндра (желательно за один раз, чтобы равномерно распределить смесь).
  3. Установите заглушки, оставьте автомобиль на ночь (минимум 8 часов).
  4. Выкрутите пробки, наденьте тряпку на гнезда пробок.
  5. Запустите стартер так, чтобы оставшийся раствор вытек через лунки.
  6. Вкрутить пробки, запустить двигательную систему, 15 км пробега достаточно для устранения остатков (желательно выбрать неживой способ, очистка вызовет много дыма).
  7. Заменить масло.

Плюсы и минусы

Удобная бюджетная смесь.
Проверено годами.
Не пренебрегайте рекомендациями и заменой масла.
Не управляйте автомобилем с этой смесью в двигателе.
[marketWidget containerId=’marketWidget1400′ searchText=’керосин’]

Димексид


Диметилсульфоксид (ДМСО), продающийся в аптеках по цене не менее 50 рублей за флакон объемом 100 мл, обладает свойствами агрессивного растворителя. Эксперименты показали, что этот препарат отлично подходит для промывки, а также для удаления связующих веществ. Наиболее выраженным отрицательным свойством является его способность кристаллизоваться при температуре ниже 18,5°C.

Добавляя димексид в промывочное масло для двигателя или заливая его в цилиндры, позаботьтесь об окружающей среде. Лучше всего работать в теплое время года или в теплом гараже. Превращение отвердителя в твердое вещество во время декарбонизации лишь немного усложняет процесс – достаточно залить в “горшок” кипяток или ацетон и выкачать смесь. Во время промывки следует избегать кристаллизации.

Перед обработкой стоит поинтересоваться, как применять димексид в двигателе автомобиля. Наряду с положительными свойствами, это средство имеет и множество отрицательных сторон. Например, растворитель ускоренными темпами отслаивает краску и повреждает пластик. Поэтому следует убедиться, что в моторе нет пластмассовых деталей, а также удалить эмаль с лотка перед обеззараживанием.

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022 - 2023: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

Димексид является эффективным растворителем для всех видов отложений, накапливающихся в течение длительного периода эксплуатации. Препарат можно использовать как для обеззараживания, так и для мойки всей системы. В обоих случаях при соблюдении описанной техники достигается отличный результат.

Возможно совмещение операций промывки и крекинга. Первым шагом является промывка привода диметоксилом, смешанным с маслом. Это делается в три этапа, и масляная эмульсия не сливается в конце операции. Следующий этап – дезактивация: масло сливается и продолжается процедура внутренней промывки, после чего ДВС дважды обрабатывается промывочным средством.

Плюсы и минусы

Дешево.
Может кристаллизоваться при температуре ниже 18,5°C.
Растворитель снимает краску и разрушает пластик ускоренными темпами.
Пожирает краску из отстойника.
Может засорить масляный поддон.
[marketWidget containerId=’marketWidget1401′ searchText=’димексид’]

Отзывы

Это сработало для меня, хотя я использовал минимальную процедуру (для цилиндров). Двигатель G13BB имеет довольно архаичную конструкцию, он внезапно начал дымить прошлой зимой. Сразу же отреагировал, а затем заменил и масло. Повторил процедуру летом, после чего расход масла полностью исчез. Я не знаю, что он делает с резиной, но он якобы оживляет и масляные пробки.

Я не пробовал и не советую. Он разрушает до порошка многие вещи, даже монтажную пену (и любой полиуретан, соответственно), и никто не знает, что будет с резиной после этого.

Я делал это на нескольких моторчиках. Дезактивация и очистка двигателя. Он чистит почти до состояния кошачьих яиц, то есть до зеркального блеска.

Не разъедает резину, наоборот, немного восстанавливает эластичность. Пластик на клапанных крышках натяжителях, он тоже не разъедает.

Средство для чистки плит


Жидкость справляется не только с нагаром, но и с отложениями на деталях поршневой группы и на головке цилиндра. Существует множество нюансов его применения.

Средство очищает, но не обезжиривает детали. Оно не заливается в цилиндры, а наносится на сами поршни и другие поверхности двигателя с большими отложениями.

Все средства для чистки плит и духовок содержат щелочи (каустическая сода или гидроксид натрия), которые могут повредить защитный оксидный слой. В результате, алюминиевые детали, контактирующие с водой, становятся подвержены окислению, а поршни темнеют. По этой причине категорически не рекомендуется хранить такой состав более пяти минут.

Очиститель горшка химически агрессивен, поэтому его следует эксплуатировать в резиновых перчатках.

Количество, используемое для удаления нагара с каждого поршня, очень мало, и часто средство втирается жесткой щеточкой. В канавки трудно проникнуть, поэтому, под кольцами может оставаться небольшое количество кокса.

[marketWidget containerId=’marketWidget1402′ searchText=’для чистки плит Azelit’]

Видео: Сравнительные тесты


Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: