Cамые быстрые машины в мире в 2023: скорость, цена, фото

Автомобили с повышенными динамическими возможностями появились через несколько лет после начала производства техники с двигателями внутреннего сгорания. Мощная машина позволяет достигать высоких скоростей на гоночных трассах и обеспечивает быстрое ускорение при обгоне попутного транспорта на дорогах общего пользования. Хороший силовой агрегат требует продуманной аэродинамики и использования легких и прочных материалов для кузова. Цена техники доходит до 3-4 млн долларов, ограничивая распространенность мощных автомобилей.

В пятёрку самых быстрых машин в мире на 2022 год входят следующие марки:

  1. Bugatti Bolide Prototype 2020 (скорость до 500 км/ч)
  2. Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2019 (скорость до 490 км/ч)
  3. Koenigsegg Jesko Absolut 2021 (скорость до 472 км/ч)
  4. SSC Tuatara 2020 (скорость до 455 км/ч)
  5. Hennessey Venom F5 2018 (скорость до 450 км/ч)
самая мощная машина в мире

По каким критериям определяют мощность автомобиля


Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

Ultimate Aero TT
Ultimate Aero TT входит в топ автомобилей.
  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron – 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
Спортивный характер

Список самых мощных машин в мире на сегодняшний день


500 КМ/Ч

Bugatti Bolide Prototype 2020

Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci уже увидели свет. Еще одно творение: гоночное купе Bugatti Bolide. И это уже не вариация модели Chiron с новыми панелями кузова, а гораздо более серьезный инженерный проект.

Bugatti Bolide Prototype 2020
Bugatti Bolide Prototype 2020

Второй важной особенностью Bolide является новый корпус из углеродного волокна с уменьшенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредило аэродинамике, инженеры просто оставили «дыры», убрав ненужные кузовные панели.

Его габариты составляют 4756х1998х995 мм, колесная база — 2750 мм. Восьмилитровому двигателю от гражданского «Широна» заменили все четыре турбокомпрессора, поставили новую систему охлаждения и провели ряд манипуляций, в результате которых производительность увеличилась с 1500 л.с и 1600 Нм до 1850 л.с и 1850 Нм при использовании гоночного топлива. Семиступенчатая коробка передач и система полного привода также были оптимизированы для трека. Чтобы центр тяжести находился как можно ближе к дороге, дорожный просвет был уменьшен до 75 мм.

Технические характеристики  Bugatti Bolide Prototype

Bugatti Bolide разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,17 секунды;
  • до 200 км/ч – за 4,36 секунды;
  • до 300 км/ч – за 7,37 секунды;
  • до 400 км/ч — за 12,08 секунды;
  • до 500 км/ч — за 20,16 секунды.
 Bugatti Bolide Prototype 2020
Bugatti Bolide

490 КМ/Ч

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2019

Chiron Super Sport 300+ — это двухместный гиперкар со средним расположением двигателя, вдохновленный модифицированной моделью, которая преодолела отметку в 300 миль в час в конце 2019 года на испытательном треке Ehra Lessien VW Group.

2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype

Впервые Super Sport был представлен в августе 2019 года нынешним владельцам Bugatti, участвующим в европейском турне, посвященном 110-летию производителя. Отличия от стандартного Chiron включают более высокую выходную мощность, более высокую максимальную скорость, а также элементы внешнего и внутреннего стиля, такие как открытый корпус из черного углеродного волокна, больше вентиляционных отверстий и четыре выхлопных патрубка, расположенных в заднем бампере. Производство модели ограниченным тиражом началось в 2021 году.

Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2019
Bugatti Chiron Super Sport 300+
Bugatti Chiron Super Sport 300+

Всего выпустят 30 экземпляров Bugatti Chiron Super Sport 300+. Начальная стоимость каждого – 3,5 миллиона евро без учёта налогов, что на 1,1 мил­лион евро больше стандартного Bugatti Chiron.

472 КМ/Ч

Koenigsegg Jesko Absolut 2021

Гиперкар Jesko Absolut был представлен шведским производителем спортивных машин Koenigsegg в начале 2020 г. Машина создана для получения высокой скорости на прямых, которая должна превысить 480 км/ч (официальные данные не озвучены). Силовой агрегат с двойным наддувом и V-образным 8-цилиндровым блоком развивает 1622 л. с. В качестве топлива используется смесь бензина и спирта. В состав трансмиссии входит 9-ступенчатая роботизированная коробка Light Speed Transmission, крутящий момент передается на задние колеса.

2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
Технические характеристики Koenigsegg Jesko Absolut 2021

455 КМ/Ч

SSC Tuatara 2020

SSC Tuatara — суперкар американской компании Shelby Super Cars. Концепт-версия этого автомобиля была официально представлена ​​еще в 2011 году в Китае (г.  Шанхай). Сама компания позиционирует этот суперкар как потенциально самый быстрый серийный автомобиль в мире. Производство началось в 2014 году. Несмотря на то, что анонс автомобиля состоялся почти 10 лет назад, серийное производство замедлилось. Первый двухдверный суперкар компания смогла представить только в Филадельфии в феврале 2020 года. Джейсон Кастриота отвечал за внешний вид скоростного суперкара. Этот специалист ранее работал над многими моделями марок Ferrari и Maserati. SSC Tuatara имеет корпус из карбона и монокок. А его элементы экстерьера были сделаны из «голого» карбона. 

Новый кузов представляет собой интересный автомобиль, в котором все указывает на лучшую аэродинамику, что нашло отражение в улучшенных аэродинамических характеристиках. Последние, в свою очередь, обеспечивают автомобилю лучший разгон.

Суперкар имеет плавные формы, массивные системы воздухозаборников, множество тиснений и других элементов, выполняющих как полезные, так и чисто декоративные функции. Лобовая площадка получилась очень эффектной, занимая мало места, за счет того, что двигатель расположен сзади. Лицо купе выглядит острым, коротким и установлено на крутом склоне для лучшей аэродинамики. Почти сразу заметно большое лобовое стекло, также посаженное под углом. Он также действует как крыша на автомобиле. Центральная часть окна оборудована огромным стеклоочистителем, который условно делит стекло на водительскую и пассажирскую части. По бокам нашлось место для небольших скоплений вырезов в корпусе, через которые поток воздуха попадает в моторный отсек, обеспечивая его циркуляцию. Затем специалисты установили основную несъемную часть лобовой области. Сразу стоит сказать, что багажника здесь нет. Центральную часть капота решили утопить в корпус, а боковые, наоборот, сделали так, что они выступают наружу и украшены большим количеством волнистого рельефа. Не забудьте оснастить SSC Tuatara широкополосными фарами. Внутри находятся лазерные фары, обеспечивающие максимально хорошее освещение дороги в любой ситуации. На передней части «американо» находится фирменная табличка SSC. Сбоку много тиснения. Кроме того, она бывает и ступенчатой, и волнистой. Инженеры установили различные системы воздухозаборников, расположенные в юбках и сзади. Машина оснащена необычной конструкцией открывающихся дверей вместе с верхними отсеками. У них гладкие окна, которые удваиваются как крыша, очень компактные боковые зеркала, расположенные высоко и принимающие прямоугольную форму, едва заметные ручки задних дверей, а также множество волнистых рельефов. В основе новинки лежат элегантные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна.
Задняя часть SSC Tuatara 2020 года получила интересные откидные спойлеры, которые делают автомобиль более устойчивым при разгоне, прохождении поворотов и торможении.
Корма SSC ​​Tuatara 2020 оказалась самой широкой. Это многое объясняет, так как именно в этой части находится силовая установка. Верхняя часть имеет стеклянную крышу, имеющую форму треугольника. Кроме того, корпус серьезно расширяется. По бокам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством мелких воздухозаборных отверстий. На конце багажника можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающий автомобилю отличную устойчивость при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Ниже видна основная часть бампера, где почти все место отведено под диффузор с мелкой сеткой. Он разделен на несколько частей полосами тела. Кроме того, инженеры оснастили заднюю часть SSC Tuatara интересной общей оптикой, рельефными элементами, а также установленной по центру двухтрубной выхлопной системой.
Что касается салона суперкара SSC ​​Tuatara, то о нем пока мало информации. Однако видно, что салон купе сделали максимально комфортным. Таким образом, он оснащен климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса и рулевым колесом с джойстиком, за которым следуют подрулевые переключатели. Кроме того, в салоне гиперкара установлен центральный мультимедийный сенсорный экран, который позволяет не только управлять развлекательными функциями, но и менять режимы движения и диагностировать внутренние системы. Судя по словам представителей компании CCK, интерьер двухдверной модели создавался с упором на пространство, поэтому даже человек ростом около 185 сантиметров будет чувствовать себя комфортно в гоночном шлеме. Удобные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой будут поддерживать тело пассажиров.
Если раньше дефлекторы воздуховодов казались откровенно дешевыми (пластиковыми), то теперь они сделаны из алюминия.
Новый SSC Tuatara имеет очень мощный двигатель. Он оснащен мощным модифицированным V-образным 8-цилиндровым 5,9-литровым бензиновым двигателем с 2 турбинами, развивающим мощность 1369 лошадиных сил. Однако это еще не все. Если использовать специальное гоночное топливо, силовая установка может развивать мощность 1774 лошадиные силы. Что касается тест-драйва, то его еще не проводили, но, судя по гарантиям марки, автомобиль должен разогнаться до 300 миль в час (около 482 км/ч). Передавать крутящий момент от столь мощного двигателя будет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач CIMA. По словам компании, он способен переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. Тормозная система получила дисковые тормоза из углекерамики. Они работают в сочетании с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Как и было обещано ранее, всего планировалось выпустить 100 машин. Изначально цена SSC ​​Tuatara составляла 1 300 000 долларов, но это с 2013 года. Актуальная стоимость будет объявлена ​​чуть позже. Старшая версия будет стоить намного дороже.
Также есть информация, что список дополнительных опций насчитывает около 20 страниц различных плагинов.
2020 SSC Tuatara
2020 SSC Tuatara
Технические характеристики SSC Tuatara 2020

450 КМ/Ч

Hennessey Venom F5 2018

Hennessey Venom F5 — суперкар от американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, который призван заменить автомобиль Hennessey Venom GT. Она представила новый гиперкар Venom F5, который был анонсирован в 2014 году. Индекс «F5» в названии говорит о самом мощном торнадо, когда-либо проходившем по шкале Fujita, где скорость ветра достигала от 419 до 512 километров в час. Разработчики характеризуют свой новый «мозг» как самый быстрый дорожный спортивный автомобиль.

Автомобиль Hennessy Venom F5 был анонсирован в 2014 году, а готовые экземпляры появились на дорогах только в 2016-м. Однако в силу разных обстоятельств американцы были вынуждены отложить начало продаж на 2 года. За это время они посвятили себя доработке своего автомобиля.

2018 Hennessey Venom F5
2018 Hennessey Venom F5

Внешний вид гиперкара очень продуман. Благодаря обтекаемым контурам кузовных панелей создается образ настоящего хищника дорог, готового в любой момент совершить стремительный рывок. Несмотря на все это, внешний вид получился стильным. Присутствуют современные конструктивные особенности, особенно заметные в фантастическом дизайне задней части.

Полагаясь на Hennessey F5 Venom с шинами Michelin Pilot Cup 2, автомобиль в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Панели кузова были созданы из углеродного волокна. Из этого же материала специалисты изготовили монокок, ставший уже традицией для американских суперкаров.

Технические характеристики Hennessey Venom F5 2018

А что касается прижимной силы заднего антикрыла, то команда инженеров утверждает, что она превосходит таковую у основных претендентов на рекорд скорости против «француза» Bugatti Chiron и «шведа» Koenigseg Reger. Задняя часть также подсвечена симпатичными светодиодными фарами. В центральной части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.

Салон имеет двухместный салон, который получил ковшеобразные сиденья. В салоне карбоновые панели, алькантара и кожаные вставки, которые также решили использовать на дверных петлях, вместо классических ручек, для облегчения веса автомобиля.

В целом внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легким, аскетичным, но в то же время достаточно футуристичным.

Koenigsegg Agera One of 1 2015

Скорость – 447 км/ч

 2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121)
 2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121)

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017

Скорость – 447 км/ч

 2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)

Bugatti Chiron Super Sport 2021

Скорость – 440 км/ч

Bugatti Chiron Super Sport 2021
Bugatti Chiron Super Sport 2021

Koenigsegg One:1 2014

Скорость – 437 км/ч

Автомобиль One 1 получил обозначение от соотношения веса и мощности силовой установки. Подобный показатель был достигнут впервые за всю историю автомобилестроения. Для снижения массы машины применен углепластик, 8-цилиндровый мотор с V-образным блоком оборудован двойным наддувом и регулируемым впускным коллектором из карбона. Мощность составляет 1360 л. с. при объеме 5032 см³. Момент 1371 Н*м остается неизменным при частоте вращения коленчатого вала от 3000 до 8000 об/мин.

2014 Koenigsegg One:1
2014 Koenigsegg One:1

Заявлена максимальная скорость 437 км/ч, но разогнать до расчетного значения машину не удалось ни одному испытателю. Автомобиль оборудовался специальными высокоскоростными шинами Michelin Cup 2. В ходе тестовых испытаний в середине 2016 г. прототип был разбит на гоночном треке Нюрнбургринг и не восстанавливался, серийно One 1 не выпускался.

Koenigsegg Jesko Prototype 2020

Скорость – 436 км/ч

Koenigsegg Jesko Prototype (251) 2020
Koenigsegg Jesko Prototype (251) 2020

Hennessey Venom GT 2011

Скорость – 435 км/ч

Детище американского ателье Hennessey Performance Engineering, построенное на базе кузова и шасси серийного Lotus Exige выпускалось с 2010 по 2016 гг. Всего было собрано 12 экземпляров. Под капотом находился 8-цилиндровый бензиновый мотор LS9 от Chevrolet Corvette ZR1. Мощность зависела от настроек и типа турбины (от 725 до 1451 л. с.). Для передачи момента на задние колеса использовались карданный вал и 6-скоростная механическая коробка.

Hennessey Venom GT
  2011 Hennessey Venom GT

Czinger 21C 2020

Скорость – 432 км/ч

Czinger 21C 2020
Czinger 21C 2020

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010

Скорость – 431 км/ч

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 2013

Скорость – 430 км/ч

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 2013
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 2013

Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor 2018

Скорость – 430 км/ч

 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor 2018
Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor 2018

Koenigsegg Agera RS Phoenix 2018

Скорость – 430 км/ч

Koenigsegg Agera RS Phoenix 2018
Koenigsegg Agera RS Phoenix 2018

Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor 2018

Скорость – 430 км/ч

Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor 2018
Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor 2018

Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader 2018

Скорость – 430 км/ч

Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader 2018
Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader 2018

Hennessey Venom GT Spyder 2016

Скорость – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder 2016
Hennessey Venom GT Spyder 2016

Koenigsegg Agera RS 2015

Скорость – 420 км/ч

Koenigsegg Agera RS 2015
Koenigsegg Agera RS 2015

Koenigsegg Agera R 2011

Скорость – 420 км/ч

Koenigsegg Agera R 2011
Koenigsegg Agera R 2011

Koenigsegg Agera R Oman 2011

Скорость – 420 км/ч

Koenigsegg Agera R Oman 2011
Koenigsegg Agera R Oman 2011

Koenigsegg Agera R 2013

Скорость – 420 км/ч

 2013 Koenigsegg Agera R
2013 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera S 2012

Скорость – 420 км/ч

Koenigsegg Agera S 2012
Koenigsegg Agera S 2012

9ff GT9 Vmax 2012

Скорость – 420 км/ч

9ff GT9 Vmax 2012
9ff GT9 Vmax 2012

Bugatti Chiron 2016

Скорость – 420 км/ч

Bugatti Chiron 2016
Bugatti Chiron 2016

Bugatti Chiron Sport 2018

Скорость – 420 км/ч

Bugatti Chiron Sport 2018
Bugatti Chiron Sport 2018

Bugatti Chiron Mansory Centuria 2019

Скорость – 420 км/ч

Bugatti Chiron Mansory Centuria 2019
Bugatti Chiron Mansory Centuria 2019

Hennessey Venom GT Spyder 2013

Скорость – 415 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder 2013
Hennessey Venom GT Spyder 2013

Rimac Nevera 2022

Скорость – 415 км/ч

Rimac Nevera 2022
Rimac Nevera 2022

9ff GT9-R Porsche 2009

Скорость – 414 км/ч

9ff GT9-R Porsche 2009
9ff GT9-R Porsche 2009

Ultimate Aero TT 2006

Скорость – 412 км/ч

Автомобили выпускались американской компанией Shelby Super Cars в 2004-05 гг. Все построенные образцы имели среднемоторную компоновку и 2-местный кузов типа купе. В качестве силовой установки использовался модернизированный V8 Chevrolet Corvette CR5. При объеме 6257 см³ и 2 клапанах на цилиндр двигатель развивал до 921 л. с., максимальный момент составлял 1045 Н*м.

Ultimate Aero TT
Ultimate Aero TT выпускается американской компанией Shelby Super Cars.

Всего было собрано 25 экземпляров Aero TT, способных разогнаться до 412 км/ч (ускорение с места до 400 км/ч занимало всего 30 секунд).

Rimac C_Two 2020

Скорость – 412 км/ч

Rimac C_Two 2020
Rimac C_Two 2020

Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 2007

Скорость – 411 км/ч

2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
 2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo

Pagani Huayra Pearl 2016

Скорость – 400 км/ч

Cамые быстрые машины в мире в 2023: скорость, цена, фото

Devel Sixteen Prototype 2017

Скорость – 400 км/ч

В 2014 г. компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ представила гиперкар Devel Sixteen. Машину предполагалось оснастить 16-цилиндровым 12,3-литровым поршневым мотором с газовым наддувом, позволяющим получить мощность до 5000 л. с. Кузов автомобиля имел обтекаемые формы, копирующие силуэт реактивного истребителя, интерьер напоминал компьютерный симулятор. По заявлениям создателей, машина должна разогнаться до 560 км/ч, достигая первой “сотни” всего за 1,8 секунды. За прошедшие после премьеры 6 лет не построено ни одного товарного образца.

Devel Sixteen

Koenigsegg CCX 2006

Скорость – 395 км/ч

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Koenigsegg CCX

Locus Plethore 2008

Скорость – 385 км/ч

Прототип Plethore был показан в 2007 г. Облик кузова из углепластика разработал Люк Шартран, являвшийся ведущим дизайнером компании Locus. В салоне машины могли поместиться 3 человека (водитель располагался по центру), мотор объемом 8,2 л развивал до 1300 л. с. Блок силового агрегата и 6-ступенчатая механическая коробка были позаимствованы от серийной продукции концерна GM. Расчетная скорость достигала 430 км/ч, но из-за отсутствия подходящих шин была ограничена до отметки 385 км/ч. Серийный выпуск автомобиля освоен не был.

Locus Plethore
Locus Plethore – первый канадский суперкар.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Скорость – 375 км/ч

Машина с обозначением AMS Alpha 12 построена на базе стандартного Nissan GT-R. Внешне отличается использованием углепластиковых деталей кузова. Рабочий объем двигателя доведен до 4 л, изменены головки блоков и использованы турбины с повышенной производительностью. На стенде была получена мощность 1500 л. с., а пик момента составил 1562 Н*м при частоте вращения вала 4000 об/мин. Модернизированный автомобиль способен развивать скорость до 375 км/ч, а разгон до 200 км/ч происходит за 5,2 секунды.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Lamborghini Mansory Aventador LP1600-4 Carbonado GT

Скорость – 370 км/ч

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Carbonado GT

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 2010

Скорость – 350 км/ч

Автомобиль создан на базе купе Mercedes-Benz SLR компанией McLaren, которая производит спортивные автомобили и является участником чемпионата Формула-1. Двигатель машины развивает 1600 л. с., для повышения параметров использована система наддува. Гиперкар способен разогнаться на прямолинейном участке шоссе до 350 км/ч, для быстрой остановки применены карбоновые тормоза. Построенный прототип использовался на ряде выставок и совершал демонстрационные заезды, но до серийного производства автомобиль не дошел.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10

Lamborghini Aventador LP700-4 2011

Скорость – 350 км/ч

В 2011 г. компания Lamborghini представила преемника модели Murciélago, который получил обозначение Aventador, а версия LP появилась спустя 4 года. Спортивная машина с 2-дверным кузовом купе оснащалась 6,5-литровым силовым агрегатом мощностью 740 или 750 л. с. (версии LP 750-4 SuperVeloce и LP 740-4 S соответственно). Автомобили имели 7-ступенчатую автоматическую коробку и систему полного привода с электронным распределением момента. Гиперкары разгонялись до 350 км/ч, ускорение до “сотни” находилось в пределах от 2,8 до 2,9 секунды.

Lamborghini Aventador LP
.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021

Скорость – 327 км/ч

Спортивный 4-дверный седан Dodge Charger SRT, предназначенный для американского рынка, оснащается 8-цилиндровым мотором с непосредственным впрыском бензина и компрессором с приводом от коленчатого вала. Мотор носит внутреннее обозначение Hemi Hellcat и развивает 727 л. с. и 881 Н*м. Производитель использует 8-скоростную автоматическую коробку, позволившую снизить расход топлива. Часть компонентов трансмиссии и силового агрегата позаимствованы у купе Challenger SRT Demon.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

По заводским замерам разгон до первой “сотни” занимает 10,6 секунды, а скорость на прямых доходит до 327 км/ч. Производитель предусмотрел систему блокировки передних колес, позволяющую прогреть задние шины пробуксовкой. Для обеспечения безопасности движения использованы специальные покрышки марки Pirelli размерностью 305/35R20.

Машины американских изготовителей редко встречаются на территории России, небольшое количество ввозится владельцами или “серыми” дилерами.

Equus Bass 770 2015

Скорость – 327 км/ч

Мелкосерийная машина Bass 770 создана американским ателье Equus. Для оформления внешнего обвеса кузова использован алюминий и пластик. Дизайнерские решения позаимствованы у спортивных автомобилей 60-х гг. прошлого века. Например, боковой профиль частично копирует Ford Mustang Fastback, а в оформлении задней части прослеживается влияние Dodge Challenger. Под капотом находится 647-сильный мотор GM LS9, ручная 6-скоростная трансмиссия обеспечивает плавное ускорение до 96 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость доходит до 322 км/ч.

Equus Bass 770

Chevrolet Camaro ZL1 2018

Скорость – 310 км/ч

При запуске производства нового поколения Chevrolet Camaro была предусмотрена версия ZL1 с улучшенными динамическими характеристиками. Машины 2018 модельного года получили 6,2-литровый V-образный силовой агрегат LT4. За счет использования системы наддува и оригинального впускного коллектора мощность доведена до 650 л. с., пик крутящего момента составляет 868 Н*м. В базе предлагается 6-скоростная ручная коробка, по заказу устанавливают 10-ступенчатый “автомат”. Скорость 2-дверного купе доходит до 310 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды.

Chevrolet Camaro ZL1

Ford Mustang Shelby GT500 2020

Скорость – 290 км/ч

Купе Shelby GT500 создано на базе стандартного Mustang подразделением Ford Performance. Под капотом установили бензиновый мотор Predator с 8-цилиндровым блоком объемом 5,2 л, оснащенный нагнетателем с механическим приводом. Двигатель развивает 760 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 7300 об/мин. Для передачи крутящего момента использована 7-ступенчатая коробка серии Tremec с двойным сцеплением. Максимальная скорость производителем не озвучена, но для разгона до 96 км/ч требуется 3,5 секунды, а дистанцию 1/4 мили машина проходит за 11 секунд.

Ford Mustang Shelby GT500
.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2019

Скорость – 270 км/ч

Модификация Super Stock представляет собой кузов Challenger SRT Hellcat Redeye с установленными пакетом Widebody и 6,2-литровым силовым агрегатом мощностью 819 л. с. Мотор имеет V-образный 8-цилиндровый блок. Предусмотрена установка механического нагнетателя с регулятором давления наддува. Автоматическая трансмиссия поддерживает режим ручного переключения, поток крутящего момента передается на задние колеса.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Для разгона до 60 миль в час (эквивалентно 96 км/ч) требуется 3,25 секунды, скорость ограничена на отметке 270 км/ч.

Tesla Model S Performance


Электрический лифтбэк S Performance оснащается двигателем мощностью 785 л. с. и системой полного привода с электронным управлением. Компактный мотор имеет большой крутящий момент, слабо зависящий от частоты вращения ротора (пиковое значение 967 Н*м). Автомобиль разгоняется до “сотни” за 2,6 секунды и развивает скорость до 262 км/ч. Для питания силовой установки использована батарея емкостью 100 кВт*ч, максимальный запас хода составляет 560 км. При резких ускорениях и движении со скоростью выше 200 км/ч машина способна двигаться без подзарядки не более часа.

Tesla Model S Performance

Lada Kalina NFR – самая мощная тачка по лошадиным силам в России


Легковой автомобиль Kalina NFR считался наиболее энерговооруженным среди серийных отечественных машин сегмента В. Под капотом расположен 16-клапанный двигатель с системой впрыска топлива. Благодаря использованию модернизированных распределительных валов и впускного коллектора мощность доведена до 140 л. с. Силовой агрегат получил блок управления с улучшенной прошивкой. Все работы выполнены сотрудниками подразделения “Лада Спорт”.

Lada Kalina NFR

Производитель применил усовершенствованную переднюю подвеску, часть комплектующих ходовой части позаимствована у Renault Megane. Автомобиль был представлен летом 2014 г. В ходе тестовых заездов техника показала максимальную скорость 195,7 км/ч, что сопоставимо с результатами Granta со 120-сильным двигателем. Было собрано несколько десятков экземпляров, которые использовались в гонках регионального уровня. Сборка прекратилась одновременно со снятием поколения Kalina с конвейера в 2018 г.

Неосуществленные проекты


Dagger GT 2010

Проект Dagger GT был разработан американской компанией TranStar Racing LLC в сотрудничестве с несколькими поставщиками комплектующих. Информация о разработке спортивного автомобиля появилась в 2010 г., а уже через год предполагалось начать поставки товарной продукции. Разработчик рассчитывал выпускать дорожную и гоночную модификации с моторами мощностью от 800 до 3000 л. с. (топливо – бензин или смесь этилового и метилового спиртов).

Dagger GT 2010
Dagger GT 2010

Планировалось освоить сборку версии с 600-сильной гибридной силовой установкой, но ни одного Dagger GT построено не было.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: