Рейтинг спортивных автомобилей мира на 2022 год

К «спортивному» классу в основном относятся такие типы моделей, как спортивное купе (две двери) и родстер, автомобили класса GT. Исключением из этого класса стали специально построенные недавно четырехдверные модели, такие как Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Fisker Karma. Этот подкласс автомобилей пока невелик и называется «спортивный седан» на англоязычном рынке и «спортивный лимузин» на немецкоязычном рынке. В России их еще называют «спортивными седанами»

Рейтинг спортивных автомобилей 2022

Серийные модели обычных купе или лимузинов, относящиеся к другим классам, но прошедшие спортивный тюнинг кузова, двигателя или шасси, как правило, в «спортивную» классификацию не входят. Иногда к «спортивной» классификации относят внедорожники (внедорожники), однако по своим габаритам, массе и динамическим характеристикам они представляют собой отдельный класс.

Мотор и трансмиссия


Настоящий спортивный автомобиль необязательно должен иметь сверхмощный двигатель (хотя у многих есть очень мощные двигатели). Довольно часто обычные четырехдверные лимузины среднего и большого класса таких марок, как Audi, Bentley, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и некоторых других, имеют 8-, 10- и 12-цилиндровые двигатели гораздо большего объема, и, следовательно, более высокая общая мощность.

Однако скоростные характеристики спортивных автомобилей в основном достигаются за счет сравнительно невысоких мощностных характеристик двигателя, передаточного отношения и массы кузова, а также малого аэродинамического сопротивления, сбалансированного шасси и современной подвески, наличия колес соответствующего размера и качество его контакта с дорожным покрытием.

Конструктивное расположение двигателя на шасси может быть передним, задним или центральным (в пределах колесной базы). В более динамичных моделях предпочтительнее задний или средний двигатель с задним приводом. Это снижает крутящий момент и, следовательно, потери мощности в трансмиссии, а также улучшает развесовку по осям и, как следствие, управляемость автомобиля.

Типы конструкции двигателей могут быть самыми разнообразными: четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания, чаще всего шести- или восьмицилиндровый V-образный двигатель, чаще с турбонаддувом. Реже это оппозитный двигатель (как самый распространенный двигатель в моделях Порше), иногда роторно-поршневой двигатель Ванкеля (как в Mazda RX-8), аккумуляторный электродвигатель (как в Tesla Roadster) или электрический гибридно-бензиновый двигатель, как в модели Fisker Karma.

Tesla Roadster
Tesla Roadster

Трансмиссия: обычно механическая, 6-ступенчатая (5-ступенчатая на старых моделях), реже, на более дорогих моделях, автоматическая или комбинированная с электронным управлением.

Внутреннее убранство может быть роскошно обустроенным или «спартанским», внутреннее убранство может быть серийным и выполненным из специальных материалов; это тоже сильно влияет на конечную цену модели.

Основные параметры:

  • Улучшенные аэродинамические характеристики кузова;
  • Две (реже три) двери;
  • Отсутствие полноценного второго ряда сидений, могут быть только запасные места;
  • Задний привод, реже передний или полный привод;
  • Низкий дорожный просвет (клиренс);
  • Большие легкосплавные диски со специальной резиной
  • Тормозные диски большого диаметра на обеих осях
  • Сборка быстрого высокоскоростного двигателя (ускорение)
  • Повышенная максимальная скорость (от 6 тыс. об/мин и более);
  • Хорошая динамика разгона и высокая максимальная скорость.

Фирмы-производители


Производственные компании можно условно разделить на следующие категории:

  • Компании, специализирующиеся в основном на спортивных моделях (спортивные купе, родстеры) и выпускающие их малыми сериями: Lamborghini, Bugatti, MG, De Tomaso, Pagani, AC Cobra, TVR, ASL, Vemac;
  • автомобильные компании, выпускающие широкий спектр спортивных и гоночных автомобилей: Porsche, Ferrari, McLaren, Maserati, Lotus, Audi, Jaguar, Aston Martin, Alfa Romeo;
  • спортивный сектор крупных диверсифицированных компаний или автомобильных концернов, таких как BMW, Mercedes-Benz, Honda, Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Chevrolet, Ford, Volkswagen и других.
Lamborghini

Малой кровью

Какие свойства обычно отличают «спорт» от других автомобильных масс — вопрос риторический. Но уж точно внешние данные, название и уж тем более время разгона с нуля до 100 км/ч не являются главным критерием для тех моделей, что в этот страстный со всех точек зрения класс попадают лишь самые скромные средства. Lada Granta Sport, Hyundai Veloster, Opel Astra GTC — примеры этой оперы. Подходы, результаты и целевая аудитория, конечно, разные, но всех их объединяет относительно невысокая цена при определенных «отклонениях» от базы.

И формально «спортивности» в Granta Sport больше, чем в других «бюджетниках»: мощность двигателя на 20% выше стандартной максимальной, есть изменения в ходовой части, во внешности, в салоне. Оснащение, как сейчас принято, тоже из категории «люкс»: в этом сегменте комфорт никогда не был выше удовольствия от вождения, но все нынешние звезды спорта уже богато упакованы в базе. В этот же список мелкосерийная сборка на отдельном производстве с повышенным участием труда и продажа на заказ.

Granta Sport
Granta Sport

Так что в своем скромном, можно сказать, начальном спортивном классе Granta Sport вполне модна. Модель молодая: производство началось в 2013 году, в этом году объем производства может превысить 2000 экземпляров, а летом в той же идейной линейке должна появиться новая Lada Kalina Sport. В общем, тема недорогих гражданских «зажигалок» на АвтоВАЗе не обернулась случайностью.

Найти среди зарубежных брендов что-то «доступное» из серии скоростных моделей на каждый день практически невозможно. Китайцы пока не пытались взять эту высоту, да и известные бренды давно не ассоциируются. Хотя линейки компактных хэтчбеков В-сегмента, которых в РФ немного, все же могут порадовать бодрыми версиями с более мощными двигателями.

Скажем, Citroen DS3 в топовой версии Sport Chic с турбомотором мощностью 150 л.с в паре с 6-МКП. Этот, собственно, «Спорт-чик» (длина 3948 мм) все же набирает сотню за 7,3 секунды, что очень неплохо. Такой же показатель у Skoda Fabia RS, где 180-сильный мотор сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач. То есть, если исходить исключительно из этой категории цифр, то на сегодняшний день из серийных образцов иметь машину с таким ускорением — самое дешевое удовольствие. Современная 150-сильная версия SEAT Ibiza FR в версиях с 6- и 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач DSG почти наравне с ними конкурирует по динамике, хотя уже и опережает по цене.

Более того, нынешняя Fabia RS, по сути, уже вне категории. А вот что может представлять собой преемник нового поколения, лишь намекают новые Renault Clio RS и Peugeot 208 GTI, уже представленные в РФ с весны этого года. Машины динамичнее, по этим показателям старше, но уровень цен совсем другой. Любопытно, что боевые качества — разгон до сотни и базовая цена — практически идентичны, но есть явные отличия по другим жизненно важным параметрам. Так, 208 GTI продолжает более традиционную для этой категории 3-дверную версию, а коробка механическая, тогда как Clio RS имеет 6-ступенчатый робот EDC с двумя сцеплениями и 5-дверную версию, пусть и элегантно замаскированную.

Renault Clio RS
Renault Clio RS

А также, хотя и субъективно, Clio RS имеет более зловещий вид, а его одноклассник все еще перенимает некоторые черты гламура базового автомобиля. К этой компании в этом году может присоединиться и обновленный SEAT Ibiza Cupra, который со своим 180-сильным мотором и 7-DSG вряд ли сильно отстает в разгоне до сотни (6,9 секунды), но по цене может оказаться выгоднее.

Старшие модели — самый популярный сегодня С-сегмент, и они не дают повода говорить о «доступности», хотя и здесь появилась своя спортивная интрига. Про хэтчбек Hyundai Veloster с обычным для нашего рынка мотором (турбо пока нет) и говорить нечего, а вот Opel Astra GTC с турбомотором 1.6 на 170 сил немного будоражит кровь. Но на самом деле эмоциональной встряски вы не получите: предлагаемый только в связке с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач такой GTC разгоняется до сотни всего на долю секунды быстрее, чем Гранта Спорт.

Opel Astra GTC
Opel Astra GTC

В этом смысле новое рыночное предложение SEAT León FR теперь намного интереснее, это топовая версия с двигателем мощностью 180 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-DSG. Кроме того, эта возможность распространяется сразу на три типа кузова, в том числе и на универсал — тут уже какие-то темпераментные люди варианты только в рамках модели массового сектора.

Ну и текущий летний релиз Kia cee’d GT, дебютант 2013 года, который компания решила вывести на российский рынок. «Решил» потому, что впервые официально предложил нам автомобиль, бензиновый двигатель которого (1.6 T-GDI) сочетает в себе и турбонаддув, и непосредственный впрыск топлива. Коробка только механическая, а вот кузов двух версий — с тремя и пятью дверями. Настройки подвески, экстерьер, дизайн салона — все отличается от стандартных моделей семейства. Конечно, по параметрам это не ультиматум, но как альтернатива в классе хот-хэтчбеков «гольф-класса» весьма любопытна.

Kia cee’d GT
Kia cee’d GT

Однако во всех этих случаях цена уже находится в пределах досягаемости почтенных хот-хэтчеров C-сегмента, с подготовкой и доработкой следующего уровня, и где была своя собственная игра «на пути к столкновению».

Средним звеном

В общем, в мировом масштабе для хот-хэтчей, как представителей демократичного «спорта», сейчас не лучшие времена. Самое желанное время для них — рубеж конца 1980-х — начала 1990-х, когда по всему миру продавалось до 100 000 моделей разных производителей в год. Сейчас гораздо меньше, но само предложение того не стоит.

Наоборот, появляются модели нового поколения, вобравшие в себя все технологические наработки последних лет: увеличивается удельная мощность двигателей, уменьшается снаряженная масса с увеличением жесткости кузова, применяются передовые решения в конструкции и комплектации шасси теперь идет рука об руку с показателями эффективности; теперь без них не обойтись. А какой был дизайн! Собственно, кузов хэтчбек уже не является ключевой формой исполнения.

Современная цена в борьбе за секунды разгона и радость от управления щекочут нервы не меньше. И тут невольно, в нашу эпоху унификации всего и вся, встает вопрос о практичности, то есть способности таких автомобилей выполнять повседневные задачи. Даром, что ли, на платформе массовых моделей создаются? Пожалуй, на сегодняшний день одним из самых значимых «спортивных и экономичных» примеров является новое поколение Skoda Octavia RS. Достаточно убедительное ускорение и какая широта функциональности: здесь лифтбек начисто выигрывает у хэтчбеков С-сегмента, а универсал просто выбивает их всех напрочь.

Но если вам не по вместительности, то в семействе Ford Focus ST предусмотрен и универсальный кузов — чуть быстрее и дешевле, есть выбор комплектаций. Среди технических изюминок, которыми обязательно наделены даже самые дорогие «ракеты», — наличие активных шторок (закрывающихся на скорости для улучшения аэродинамики) и противобуксовочной системы TVC на поворотах. Правда, этим летом миру уже показали обновленный Focus ST, который, помимо всего прочего, обеспечивает 2,0-литровый дизель мощностью 180 сил; упор делается не столько на динамику (до сотни за 8,1 сек), сколько на экономичность (средний расход 4,4 литра), заказы на машину могут начаться осенью.

Ford Focus ST
Ford Focus ST

Традиционная линейка европейских компактных автомобилей С-сегмента не поспевает за тем, что было достигнуто за последнее время. С выходом нового поколения появилась еще одна версия Volkswagen Golf GTI, а в конце 2013 года появился более тренированный VW Golf R. Появился R32, «обычная» турбочетвёрка, которая при меньшей массе выдавала на 15 лошадиных сил больше, чем раньше (255 л.с.), плюс полный привод через сцепление. Теперь мощность 300 лс и новые спринтерские показатели».

Читайте также:  Какие автомобили являются самыми редкими в 2022 году

Кроме того, а также со своей историей, у VW есть про-спортивный хэтчбек Volkswagen Scirocco, существующий в текущем поколении с 2008 года. Сейчас продаются остатки, так как обновленная линейка этой модели была наконец представлена ​​еще в феврале. Конструктивные изменения незначительные, а вот в технике все строго подчинено трендам: двигатели стали экономичнее и экологичнее (в том числе наличие в базе системы старт-стоп), при этом они мощнее, в том числе прибавили мощности в базе Двигатель 1,4 литра (сейчас 125 л.с.). Хотя нас интересует новый двигатель 2.0 мощностью 180 л.с и более мощный вариант мощностью 220 л.с., с ними Scirocco продолжает входить в состав компании. Ожидается, что российская техника и цены станут известны осенью.

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco

SEAT Leon Cupra, чей дебют в России был запланирован только на август этого года, также представил свое новое видение спортивного хэтчбека. Мощность его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя составляет 265 и 280 л.с., передний привод, коробки передач – механическая и DSG-, 3-х или 5-ти дверный кузов, время разгона до сотни 5,7-6,0 сек, по версиям. Судя по всему, среди конкурентов этот раскаленный испанец не останется незамеченным, осталось дождаться объявления цены и старта продаж.

SEAT Leon Cupra
SEAT Leon Cupra

Опель тоже набирает обороты: в Женеве 2014 был показан «гоночный» Opel Astra OPC Extreme, построенный на базе кубкового автомобиля Astra OPC Cup.Концепт с таким названием появился у компании 12 лет назад, а сейчас уже звучная приставка обещается в серийной «машине» и с прицелом на российский рынок. При мощности 300 л.с этот хэтчбек на 100 кг легче (за счет использования углепластика, алюминия и т.д.), чем обычная 280-сильная Astra OPC, а силовая установка, в отличие от некоторых конкурентов аналогичной мощности, переднеприводная. Какие динамические данные, такие как цена, пока не известны; скорее всего, эта информация уже есть в конкурсе 2015 года.

В этом сегменте также расширяется влияние тяжеловесов спорта, чье имя обычно не ассоциируется с вопросами раскрутки. Весной таким «демократичным» курьером стал заднеприводный BMW 2 Series — купе на платформе хэтчбека «единичка». Длина увеличилась на 108 мм (4 432 мм), а стиль купе придает правильный имидж. И не только стиль: базовые двигатели (бензиновые и дизельные) уже придают автомобилю живой характер (опционально с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач) в ценовом диапазоне других горячих моделей С-сегмента и для гурманов. — BMW M235 с двигателем 3,2 литра, а также его полноприводная версия M235 xDrive.

BMW M235
BMW M235

Ну и к вопросу о текущей разновидности кузова. Больше спортивных седанов! В прошлом году в линейке Audi A3 впервые появился вариант с раздельным багажником, а весной этого года — его спортивный аналог Audi S3. Конечно, в стандартной линейке предлагаются и резвые версии (от 1,8 до 180 л.с и полный привод), но S-серия, правда, совсем другое меню – в ней уже 300 сил и прочие пикантные вкусности. Стандартные «зажигалки» семейства с такой защитой лучше не «заморачиваться» для данного обзора, впрочем, это касается и старших моделей. Кстати, в отличие от предыдущих, полный привод в семействе S3 с поперечным расположением двигателя реализован через сцепление.

В этом году на российском рынке представлено новое поколение Subaru WRX и Subaru WRX STI, оба в кузове седан. Не особо разрабатывая внешний вид, компания бросила все соблазны на техническую сторону автомобилей. Одна из особенностей — для WRX есть версия с вариатором, где полный привод реализован через муфту. Сохранена традиционная версия с механической коробкой передач и полным приводом через самоблокирующийся дифференциал. Для WRX STI нет никаких переключений в трансмиссии, только «механика» и межосевой дифференциал.

Subaru WRX
Subaru WRX

Эгоисты

Обновленная и теперь уже многочисленная линейка Mini не оставила без внимания любителей огня — предусмотрены скоростные версии в разных кланах этого семейства. Но при условии, что сегодня это самые маленькие по клиентуре «узкоспециализированные» купе и хэтчбеки, для которых практическое удобство на 10 месте, зато есть возможность погонять по трассе. Еще более эгоистичны 2-местные родстеры: идеологически они меньше всего соответствуют нашему менталитету, но и эти машины находят покупателей.

Самый доступный настоящий родстер на сегодняшний день — это Mazda MX-5, которая к тому же и самая компактная (длина 4020 мм). По техническим данным (включая варианты с АКПП) это скорее «прогулочный» инструмент, чем гоночный; однако после ухода RX8 и серии MPS это по-прежнему единственный «спорт» на рынке. Русская линия компании. Кстати, в преддверии перемен: осенью состоится премьера нового родстера четвертого поколения (модель стоит на вооружении с 1989 года), на котором будут тестироваться все обновления текущих моделей компании, включая двигатели от Серия СкайАктив.

Mazda MX-5
Mazda MX-5

Японцы также вправе занять нишу относительно доступных заднеприводных спортивных купе: это «идентичные близнецы» Subaru BRZ и Toyota GT 86, хотя их позиционирование на рынке не идентично. В качестве главного «технолога» силовой установки (оппозитного двигателя) Subaru BRZ ограничился боевой версией с механической коробкой передач, тогда как Toyota GT86 взяла на себя обычную роль популяризатора. Предлагается пять вариантов конфигурации, два из которых автоматические. И этот подход работает: результаты видны по количеству сравниваемых продаж.

Из наименее дорогих европейских купе — Peugeot RCZ, созданный на базе переднеприводной модели С-сегмента, вышедшей на рынок в 2010 году и прошедшей рестайлинг в 2013 году. Эффектный автомобиль снаружи, но только топ версию с 200-сильным мотором можно считать спортивным купе, так как базовые опции в плане «физики» ничем не отличаются от самых мощных версий отечественного хэтчбека.

Однако реванш созрел: во Франкфурте-2013 появилась грозная версия Peugeot RCZ R с 270-сильным мотором, с которым обещают разгон до сотни за 5,9 секунды. Отличия в других аспектах, включая возможность установки карбоновой крыши в качестве опции. В Европе автомобиль уже продается, на российский рынок обещали привезти этим летом, но планы, видимо, скорректировали.

Peugeot RCZ R
Peugeot RCZ R

Еще до RCZ подобная сферическая конструкция с развитой «базой» была внедрена (в 1998 г.) в относительно компактный Audi TT, который теперь уступает место совершенно новой модели третьего поколения — одной из блестящих премьер Женевы 2014 г. . Сейчас в продаже есть еще старые модели, и все же есть смысл рассказать о новых, которые обещают поступить в РФ уже ближайшей осенью.

Это будут Audi TT Coupe и более мощное TTS Coupe, где при всех нововведениях, созданных на платформе MQB, сохраняется 100% узнаваемость стиля, а отделка салона теперь безошибочно напоминает Audi R8. Из всей линейки двигателей, включая дизели, для российского ТТ Купе основным, вероятно, будет 2,0-литровый бензиновый мощностью 230 лошадиных сил, а для ТТС Купе того же объема — 310-сильный вариант. В последнем случае это купе, которое легче (на 50 кг) по сравнению с предшественником, входит в элиту клуба «спринтеров» с результатом 4,7 секунды на сотню.

 Audi R8
Audi R8

Но еще быстрее новейшая Alfa Romeo 4C, которую при своих компактных размерах (всего 4,0 метра в длину) нельзя назвать игрушкой. Это настоящий суперкар в миниатюре: использование углеродистых, алюминиевых и магниевых сплавов обеспечило вес примерно в 900 кг, а с центрально расположенным 240-сильным двигателем объемом 1,7 л (с задним приводом, разумеется) он может разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды.

Удивительно даже, что итальянцы не придумали звучного названия для этой красивой 2-местной машины, фактически не имеющей сегодня на рынке альтернативы. Ведь он есть даже у не особо выдающегося хэтчбека Giulietta, а «выручки» за эту более прыткую не «подружку» предлагается изрядное количество, возможно, поэтому Giulietta мало кому нужна в РФ: только продали 18 экземпляров последней год. Что касается Alfa Romeo 4C, то его выход на российский рынок намечен на лето этого года, и если цена будет подходящей, то переживающий непростые времена бренд может вновь сделать себе имя.

Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C

Большими силами

И все же настоящий серийный спорткар в традиционном для многих понимании все же несколько крупнее и мощнее, чем Alfa Romeo 4C. А таких «правильных» тварей до сих пор зашкаливает, и в 2014 году у нас был заметный прирост.

Не будем акцентировать внимание на том, что в линейках дорогих моделей всегда будет спортивный седан с мощным двигателем или даже купе на его базе; в этом случае ультрамобильная армия выглядит вообще внушительно. Однако мы остановимся на автомобилях с характерными признаками «атлетики» и неким спортивным имиджем. Например, Chevrolet Corvette Stingray, и этим все сказано.

Еще раньше (в 2012 году) в России официально появился возрожденный Chevrolet Camaro (в пятом поколении), а в этом году к нему на «усиление» был отправлен и Chevrolet Corvette Stingray. Если первый в базе оснащен «малообъемным» двигателем и даже в своей спортивной версии идет с автоматической коробкой передач, то в режиме тихой езды он отключает половину цилиндров для экономии топлива, и даже в Режим вождения на заднем сиденье позволяет пассажирам устроиться поудобнее, поэтому новый 2-местный Corvette не идет на такие компромиссы (хотя цилиндры для него тоже отключены).

Chevrolet Corvette Stingray
Chevrolet Corvette Stingray

Он меньше, даже компактнее по меркам США (длина всего 4493 мм), легче (здесь, как обычно, много алюминия, карбона и композитов), мощнее и всего с одной коробкой, 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мехатронная подвеска и выбор режимов движения — все это тоже прилагается, наряду с настройкой производительности и так далее. В плане подготовки результат и за границей лояльный по стоимости, по крайней мере, рядом с европейскими суперкарами. Кстати, в прошлом году из 27 автомобилей Ferrari, проданных в России, наибольший спрос (восемь машин) пришелся на самую мощную и дорогую модель F12 berlinetta, которая почти в пять раз дороже Corvette. Так вот, в этих тонких сферах намеки на «альтернативные варианты»Они еще не совсем правы.

Однако если все полностью подчинить расчетам в области «разгон/стоимость», то сегодня из представленных здесь серийных спорткаров получается, что нет равных обновленному Nissan GT-R, за которым официально следует единственный спортивный автомобиль этой фирмы в России. Текущее поколение (R35) вышло в 2007 году, с тех пор оно эволюционировало в плане мощности и по сей день японцы наколдовали впечатляющее соотношение мощности, динамики и стоимости, а предлагаемый ценовой выбор в основном связан с уровнем обрезки. Хотя уже в следующем 2015 году обещают представить модель нового поколения, которая по всем приметам времени должна иметь гибридную силовую установку.

 Nissan GT-R
Nissan GT-R

Или вот серия БМВ М, с которой сегодня связано знаменательное событие — выпуск пятого поколения (биография начинается в 1986 году) и уже с новой исторической преамбулой — делением на БМВ М3 (седан) и М4 (купе). Но дело вовсе не в этом: рядный 6-цилиндровый мотор снова в легендах, только теперь с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Масса автомобиля меньше на 80 кг (в том числе за счет углепластикового подвеса), но кузов жестче на 20%, электроусилитель руля, электронно-управляемые амортизаторы, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач M DCT, разгон с которой, как и положено быть со спортивным роботом быстрее, чем с МКП. В целом улучшений больше, чем у предшественника.

Бренд Porsche, модельный ряд которого невероятно вырос, сейчас на подъеме в России, и именно благодаря спортивным автомобилям. Выдающимся достижением во всех отношениях нужно считать появление гибридного Porsche 918 Spyder (с разгоном до сотни за 2,6 секунды). Однако эта сверхдорогая модель до сих пор не пользуется спросом у российских покупателей. Статистика показывает только растущий интерес к более доступным моделям, что видно по обновленному модельному ряду Boxster и Cayman. Семейство 911 тоже манит, поэтому важно сказать, что этим летом на российский рынок выходят новые версии Porsche 911 Targa и Porsche 911 GT2.

Спортивная линейка Mercedes-Benz сегодня также охватывает «широкие слои», от бюджетного компактного родстера SLK до эксклюзивного SLS AMG, выпуск которого уже прекращается после четырех лет существования. На повестке дня премьера нового суперкара GT AMG, меньшего размера, легче и дешевле SLS, но в котором немцы еще и обещают безапелляционную плату за вождение.

Читайте также:  Автобус ПАЗ-32053 пригородный: описание, модификации, основные сведения

Исходя из сложившейся ситуации, сегмент спортивных автомобилей, так сказать, среднего ценового уровня в последнее время разбавлен новейшим родстером Jaguar F-Type, в котором со всеми тремя двигателями используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. И сначала годом ранее появилась его открытая версия со складной крышей, а в марте 2014-го — в закрытом кузове с приставкой Coupé. Если уж речь идет о купе, то нельзя не заметить новинки тех купе, которые все же предполагают задние пассажирские сиденья. Infiniti провела всесторонний обзор всего модельного ряда, в результате появился Infiniti Q60 — купе на платформе седана Q70 с мощнейшим двигателем в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Довольно резвый автомобиль также имеет шасси с полностью управляемой системой 4WAS.

Infiniti Q60
Infiniti Q60

Lexus также представит свое купе и впервые Lexus RC, мировая премьера которого состоялась в Токио прошлой осенью. Он базируется на платформе GS, хотя RC позиционируется как самостоятельная модель. В этом году на российский рынок выйдет версия Lexus RC350 с традиционным набором ценностей — 3,5-литровым двигателем мощностью 318 л.с в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Lexus RC
Lexus RC

В будущем могут предложить более мощные версии RC F с 5,0-литровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил, также есть пакет F Sport с полностью управляемым шасси и адаптивной подвеской. И все же одной из главных изюминок новой модели является ее версия RC 300h с полностью гибридным двигателем (2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 178 л.с и электродвигатель мощностью 143 л.с.), продажи которого в Европе будут начать в следующем году.

Но следующей осенью в Россию приедет еще один фантастический спортивный гибрид — BMW i8. Его история началась с концепта в 2009 году, но серийная модель выглядит не менее концептуально внутри и снаружи. Алюминий, карбон, подъемные двери, 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель сзади 231 л.с., электродвигатель 131 л.с вперед, разгон до сотни за 4,4 секунды. Цена в России составит примерно 6 миллионов рублей, что дороже Porsche 911 Carrera 4S. В чем будет заключаться удовольствие, узнаем, однако продажи BMW i8 пока ожидаются только у дилеров в Москве и Санкт-Петербурге.

BMW i8
BMW i8

Да, гибриды. Передовые технологии обычно приходят в массовый автопром из спорткаров, а вот с гибридами все наоборот: сначала они были опробованы на относительно недорогих моделях, а теперь этот вирус распространяется и на мир высокой моды. Кроме того, уже можно приобрести мощный электромобиль марки Tesla, автомобиль класса люкс, работающий на «чистой» электрической тяге с большими спортивными задатками. В России пока неофициально и дорого, но самое страшное начало.

Tesla
Tesla

Спорткары и некоторые другие «почти спортивные» автомобили в официальной продаже РФ, ориентировочные цены.

МодельТип приводаОбъем/мощность (л/л.с.)Разгон до 100 км/часЦена в тыс. руб.
Audi S4полный3,0/3335,1 секот 2700
Audi S6полный4,0/4204,6 секот 3550
Audi RS4полный4,2/4504,7 сек3870
Audi RS5полный4,2/4504,6 сек3890
Audi RS6полный4,0/5603,9 сек5100
Audi RS7полный4,0/5603,9 сек5335
Audi R8полный4,2/4304,3-4,6 секот 5715
Audi R8полный5,2/5253,6 сек6825
Audi R8полный5,2/5503,5 сек7885
Alfa Romeo Giuliettaпередний1,4/1707,8 секот 1120
BMW 2-Seriesзадний2,0/1847,0 секот 1369
BMW M235задний3,0/3264,8-5,0 секот 1940
BMW Z4задний2,0/1846,9 сек2035
BMW Z4задний2,0/2455,7 сек2403
BMW Z4задний3,0/3065,2 сек2720
BMW Z4задний3,0/3404,8 сек3145
BMW M3задний3,0/4314,1-4,3 секот 3322
BMW M4задний3,0/4314,1-4,3 секот 3450
BMW M5задний4,4/5604,3 сек4660
BMW M6задний4,4/5604,2 сек6995
Citroen DS3передний1,6/1507,3 сек892
Chevrolet Camaroзадний3,6/3236,2 сек2095
Chevrolet Camaro 2SSзадний6,2/4054,7 сек2681
Chevrolet Corvetteзадний6,2/4663,8 секот 4100
Ferrari Californiaзадний4,3/4604,0 сек10 589
Ferrari 458 Italiaзадний4,5/5703,4 сек12 368
Ferrari FFполный6,3/6603,7 сек15 285
Ferrari F12 Berlinettaзадний6,3/7403,1 сек19 215
Ford Focus STпередний2,0/2496,5 сек1251-1426
Infiniti Q60 Coupeзадний3,7/3335,9 секот 2249
Jaguar F-Typeзадний3,0/3405,3 сек3418
Jaguar F-Type Sзадний3,0/3804,9 сек4036
Jaguar F-Type Rзадний5,0/5504,2 сек5756
Kia cee’d GTпередний1,6/2047,7 сек950-1060
Лада Гранта Спортпередний1,6/1209,5 сек482
Lamborghini Aventadorполный6,5/7002,9 сек17 615
Mazda MX-5задний2,0/1607,9-8,9 сек1315-1395
Mercedes-Benz SLK-Classзадний1,8/1847,3 сек2050
Mercedes-Benz SLK-Classзадний1,8/2046,6 сек2350
Mercedes-Benz SLK-Classзадний3,5/3065,6 сек2650
Mercedes-Benz SL-Classзадний3,5/3065,9 сек4600
Mercedes-Benz SL-Classзадний3,0/3335,2 сек4700
Mercedes-Benz SL-Classзадний4,7/4354,6 сек5850
Mercedes-Benz SLS AMGзадний6,2/5913,7 секот 10 600
Maserati GranTurismoзадний4,7/4504,6 сек9870
Mini Cooper Sпередний2,0/1926,8 секот 1159
Mini JCWпередний2,0/2116,5 секот 1365
Nissan GT-Rполный3,8/5402,7 сек4620-4785
Opel Astra GTCпередний1,6/1709,2 сек1011
Opel Astra OPCпередний2,0/2806,0 сек1278
Peugeot 208 GTIпередний1,6/2006,8 сек1119
Peugeot RCZпередний1,6/1568,0 секот 1199
Peugeot RCZпередний1,6/2007,5 сек1299
Porsche Boxsterзадний2,7/2655,7-5,8 секот 2419
Porsche Boxster Sзадний3,4/3155,0-5,1 секот 2943
Porsche Boxster GTSзадний3,4/3304,9-5,0 секот 3355
Porsche Caymanзадний2,7/2755,6-5,7 секот 2566
Porsche Cayman Sзадний3,4/3254,9-5,0 секот 3139
Porsche Cayman GTSзадний3,4/3405,0 секот 3612
Porsche 911 Carreraзадний/полный3,4/3504,6-4,9 секот 4544
Porsche 911 Carrera Sзадний/полный3,8/4004,2-4,5 секот 5241
Porsche 911 Targaполный3,5/3505,0-5,2 секот 5463
Porsche 911 Targa Sполный3,8/4004,3-4,5 секот 5591
Porsche 911 Turboполный3,8/5203,4 сек8465
Porsche 911 Turbo Sполный3,8/5603,1 сек10 096
Renault Clio RSпередний1,6/2006,7 сек1120
Renault Megane RSпередний2,0/2506,1 сек1217
Skoda Fabia RSпередний1,4/1807,3 сек865
Skoda Octavia RSпередний2,0/2206,8-7,1 сек1349-1467
SEAT Ibiza FRпередний1,4/1507,6 секот 956
SEAT Leon FRпередний1,8/1807,5-7,8 сек950-1085
Subaru BRZзадний2,0/2007,6 сек1386
Subaru Impreza WRXполный2,0/2686,0 секот 1600
Subaru Impreza WRX STIполный2,5/3005,2 секот 2070
Toyota GT 86задний2,0/2007,6-8,2 сек1294-1562
Volkswagen Scirocco GTSпередний1,4/1608,0 секот 1314
Volkswagen Scirocco GTSпередний2,0/2106,9 секот 1448
Volkswagen Golf GTIпередний2,0/2206,5 секот 1317
Volkswagen Golf Rполный2,0/3004,9-5,1 секот 1720

Дешевые и быстрые


Спортивные автомобили для городского использования покупают за привлекательный внешний вид машин, скорость, возможность первым выехать со светофора и первым остановиться перед следующими. Несмотря на доступную цену, эти крутые автомобили привлекут внимание даже самых заядлых автолюбителей — езда на них вызывает у других зависть не потому, что они являются символом богатства, а потому, что они являются частью истории автомобилестроения.

Subaru Impreza WRX STI


Эту полноприводную «машину мечты» можно купить за полмиллиона рублей (если немного поторговаться). Конечно, версия 2006 года выглядит старовато, но у нее самый красивый кузов.

Любителям скорости подойдет WRX STI, учитывая его впечатляющий ковш на капоте, мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л.). На протяжении всей своей истории модели STI участвовали в различных гонках, от соревнований мирового уровня до местных соревнований. Автомобиль разгоняется до «сотки» за 6 секунд.

Subaru Impreza WRX STI
Subaru Impreza WRX STI

Mazda MX-5


Еще один хороший бюджетный спорткар японского производства. Автомобиль с его элегантным кузовом-трансформером оснащен четырехцилиндровым двигателем, который хоть и уступает по мощности конкурентам, но придаст им форму в плане ускорения. Mazda MX-5 разгоняется до «сотых» километров в час за 7,6 секунды.

Mazda MX-5
Mazda MX-5

В продаже есть варианты с механической (5- и 6-ступенчатой) и автоматической коробками передач. Но мы рекомендуем первый вариант, ведь только с ним можно в полной мере ощутить единение с машиной.

BMW M3 II (E36)


Этот спортивный автомобиль выглядит не так эффектно, как предыдущий участник нашей подборки. И даже не верится, что BMW M3 II разгоняется до 100 км в час всего за 5,5 секунды. Мощный двигатель 3 л.с или 3,2 л (321 л.с.) делает этот автомобиль настоящим дорожным монстром, а его рев наводит ужас на мирных жителей, поэтому ночью в спальных районах лучше не ездить.

BMW M3 II (E36)
BMW M3 II (E36)

Ford Mustang


Устройтесь поудобнее в Ford Mustang и с гордостью поезжайте навстречу закату. Что может быть лучше? Такой автомобиль 2001 года выпуска (рестайлинг IV) можно приобрести по относительно невысокой цене. В комплекте вы получите 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель (190 л.с.), автоматическую коробку передач (хотя есть и механические варианты) и очень комфортный салон.

Ford Mustang
Ford Mustang

В скоростных поворотах Ford Mustang чувствителен к динамическим изменениям развесовки, а разгон до 100 км в час происходит всего за 5,5 секунды.

Scion tC


Этот спортивный автомобиль (также известный как Toyota Zelas) производился в Японии и предназначался для рынка США.

Изюминкой Scion tC является панорамная крыша, большую часть которой можно сдвинуть назад. Зимой конечно бесполезная «фишка», но жарким летом и ранней осенью очень даже нужная.

Scion tC
Scion tC

До 100 км в час автомобиль разгоняется от 6,3 до 7,5 секунд в зависимости от двигателя. Scion tC оснащается двигателем объемом 2,4 или 2,5 литра (160 л.с и 180 л.с соответственно). Двигатель нельзя назвать очень оборотистым, но у него достаточно высокий крутящий момент, что полезно в городских условиях, когда приходится ездить на малых оборотах.

Читайте также:  Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса на 2022 год

Mercedes-Benz SL-Class


Легкий и мощный спортивный автомобиль от известного немецкого производителя. Под его капотом пятилитровый двигатель мощностью 306 л.с. Разгоняется до «сотни» за 6,5 секунды.

Mercedes-Benz SL-Class
Mercedes-Benz SL-Class

По внешнему виду мало кто из конкурентов может конкурировать с этим роскошным автомобилем. Менее чем за 500 тысяч рублей можно купить автомобиль 2002 года выпуска с активной подвеской и убирающейся крышей. Все это добро выглядит немного потертым, но все же классным, если не присматриваться.

Nissan 350Z


Этот красавец с отличной развесовкой и соответственно управляемостью готов разогнаться до сотни километров в час за 5,8 секунды. Он оснащен 3,5-литровым двигателем на 280 «лошадей».

Nissan 350Z
Nissan 350Z

Автомобиль 2005 года выпуска и с коробкой автомат можно найти за 590 тысяч рублей и даже дешевле, если поискать внимательно. С МКПП тоже, но эти машины, как ни странно, дороже.

ТагАЗ Aquila


Тройку самых доступных подержанных спортивных автомобилей в России открывает автомобиль, который выпускался ТагАЗом с 2013 по 2014 год. Слово Aquila переводится с латыни как «орел» и этот автомобиль действительно напоминает гордую и стремительную птицу, готовую к взлету в любое время.

ТагАЗ Aquila
ТагАЗ Aquila

Базовая версия оснащена 107-сильным двигателем объемом 1,6 литра, построенным по лицензии Mitsubishi, и имеет все необходимое для комфортной езды: от кондиционера и гидроусилителя руля до электростеклоподъемников, зеркал с подогревом и АБС.

LADA Granta Sport


На базе серии LADA Granta АвтоВАЗ создал гоночный автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью от 106 до 114 л.с. Заниженная подвеска, агрессивные бамперы, легкосплавные диски и изящные спойлеры сразу передают спортивный характер автомобиля. До 100 км в час эта модель разгоняется за 9,5 секунды.

LADA Granta Sport
LADA Granta Sport

Двигатель имеет очень хорошую динамику, несмотря на небольшой объем. И если до сих пор вы были уверены, что продукция отечественного автопрома, мягко говоря, не очень, то прокатитесь на LADA Granta Sport. Возможно, ваше мнение резко изменится.

Это вариант с лучшей ценой в рейтинге самых дешевых спорткаров России. За 514 тысяч рублей можно купить новую машину — редкость в наше время, когда зарплаты падают, а цены на автомобили растут.

Audi TT


Этот компактный спортивный автомобиль-купе мгновенно узнаваем благодаря шестиугольной решетке радиатора и элегантным прищуренным фарам со светодиодными модулями. А звук его двигателя порадует любого, кто знает толк в скорости.

Audi TT
Audi TT

Переднеприводный ТТ с роботизированной коробкой передач разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды, с МКПП чуть медленнее за 6 секунд, а в полноприводной версии за 5,3 секунды. Спидометр Audi TT показывает до 280 км в час, но скорость искусственно ограничена электроникой, и разогнать его можно только до 250 км в час.

Ни одну из моделей, перечисленных в нашем топ-10, нельзя отнести к практичным машинам. Для поездок с друзьями и тещей на дачу понадобится хороший компактный кроссовер с большим багажником. Но чтобы получить максимум удовольствия от вождения и адреналина при ускорении на дороге, нет лучшего варианта, чем спортивный автомобиль.

Лучшие спорткары мира


Они внушают чувство прекрасного уже одним своим внешним видом. Динамичность, аэродинамические линии кузова и мощь агрегатов – то, что любят любители быстрой езды. Они дорогие. Они мечта многих.

Nissan GT-R Track Edition


В этой версии спорткара использованы некоторые решения от «заряженного» GT-R Nismo, а новый двигатель взят от модификации Premium. Автомобиль оснащен 3,8-литровым битурбированным двигателем V8, мощность которого составляет 565 л.с. Двигатель работает в паре со спортивной роботизированной трансмиссией.

Nissan GT-R Track Edition
Nissan GT-R Track Edition

Чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, была доработана шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Стоит отметить, что подвеска двигателя на Nissan GT-R Track Edition делается только вручную.

Ferrari 458 Italia Mansory


Один из самых желанных спортивных автомобилей в мире. Итальянское купе настолько почитаемо, что многие тюнеры используют его как палитру для своих творений.

Так, например, Mansory добавила «Италии» оригинальный обвес, 20-дюймовые колеса с резиной 255/30 спереди и 21-дюймовые колеса с резиной 325/25 сзади. Также тюнеры занизили подвеску на 22 мм. Обвес состоит из множества карбоновых элементов.

Ferrari 458 Italia Mansory
Ferrari 458 Italia Mansory

Модель приводится в движение 4,5-литровым V8 мощностью 605 л.с., который сочетается с 7-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией. С места до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3 секунды, а 200 км/ч ему покоряется за 9,1 секунды.

Bentley Continental GT


Автомобиль может набрать первую «сотню» примерно за 3,6 секунды. При этом максимальная скорость достигает 333 км/ч. Эти цифры обеспечиваются новым двигателем W12 TSI, который представляет собой модернизированную версию 6-литрового двигателя, разработанного для Bentayga.

Bentley Continental GT
Bentley Continental GT

Агрегат развивает мощность 626 л. С и 900 Нм крутящего момента. К нему присоединяется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye


Глава компании Стив Бим без ложной скромности считает новую модель лучшим маслкаром массового производства. В общем, не поспоришь. Автомобиль получил мощный двигатель V8 мощностью 797 л.с и 958 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет улучшенный гидротрансформатор. В двигателе V8 модифицировано 25 основных узлов: нагнетатель, шатуны, поршни, высокоскоростной клапан, система впрыска топлива и смазки. Давление наддува также было увеличено до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, а ограничитель теперь срабатывает при 6500 об/мин вместо 6200.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Эта мощная комбинация обеспечивает разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды. Максимальная скорость маслкара составляет 327 км/ч. На максимальной скорости автомобиль расходует 5,4 литра топлива в минуту, при такой нагрузке бак опорожняется за 11 минут. В нормальных условиях эксплуатации, например, в дороге расход топлива составит 13 л/100 км.

Ford GT


Американский суперкар оснащен 3,5-литровым V-образным шестицилиндровым битурбированным двигателем EcoBoost мощностью 647 л.с и 745 Нм крутящего момента. Мотор позволяет разогнаться с нуля до «сотни» за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 347 км/ч.

Ford GT
Ford GT

Автомобиль так полюбился любителям быстрой езды, что компании пришлось решиться на выпуск дополнительной версии. Изначально заявлялось, что к 2021 году родится всего 1000 экземпляров. Однако ожидание вокруг модели вызвало сборку еще 350 GT.

Lamborghini Huracan Evo


В начале года обновленный спорткар произвел большое впечатление на поклонников итальянской марки. Автомобиль имеет полностью управляемое шасси. Благодаря подруливанию задними колесами он стал более маневренным на малых скоростях и демонстрирует отличную устойчивость на высоких скоростях. Подобное шасси было успешно опробовано на «старшей» модели Aventador S.

Lamborghini Huracan Evo
Lamborghini Huracan Evo

Но изюминка модели находится под капотом. Топовый двигатель V10 объемом 5,2 литра развивает мощность 640 л.с и 600 Нм. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Разгон до первой «сотни» составляет всего 2,9 секунды. Evo разгоняется до 200 км/ч за 9,0 секунд. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Aston Martin DBS Superleggera


Суперкар оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 715 лошадиных сил. и он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Aston Martin DBS Superleggera
Aston Martin DBS Superleggera

Если этого недостаточно, чтобы вы захотели британский спортивный автомобиль, обратите внимание на специальную версию Aston Martin Q. Специалисты подготовили юбилейную серию купе DBS Superleggera, приуроченную к 60-летию победы Aston Martin DBR1 в 24-часовом марафоне Ле-Мана в 1959 году. Кузов автомобиля был окрашен в особый изумрудный цвет Racing Green с бронзовым оттенком детали в виде бахромы на решетке радиатора, логотипов, тормозных суппортов и колес. В отделке салона используется сочетание черной и коричневой кожи с бронзовой контрастной строчкой и вышитыми эмблемами Anniversary Series на сиденьях.

ТОП-10 самых красивых спортивных автомобилей всех времен


История мирового автомобилестроения полна примеров стремления создать лучший автомобиль. Японские, американские, немецкие и другие производители время от времени выпускали рестайлинговые модели, получившие обновленный кузов и улучшенные технические характеристики.

Однако идеальной машины так и не появилось. Но мир увидел много удивительных и впечатляющих своей красотой моделей. Предлагаем вам ознакомиться с десятью самыми красивыми спортивными автомобилями мира.

Lamborghini Murcielago


Первое произведение искусства в нашем ТОПе — итальянский суперкар, пришедший на смену Diablo. Начало производства – 2001 год. Последняя серия (LP 670-4 Super Veloce) была запущена в 2010 году. За всю историю производства в мир вышло 4099 автомобилей этого модельного ряда.

Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago

Сначала среднемоторный автомобиль оснащался 6,2-литровым силовым агрегатом V-12. (580 лошадиных сил). Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. В 2006 году был обновлен двигатель. Его объем увеличился до 6,5 литров (650 л.с.). Благодаря этому время разгона сократилось до 3,4 секунды.

Porsche Carrera GT


В этом же диапазоне скоростных характеристик оказался современник итальянского «быка» — немецкий спорткар с двигателем V-10 под капотом. Этот красивый спортивный автомобиль выпускается уже 4 года. А за это время с конвейера сошло 1270 автомобилей. Лимит серии связан с тем, что в те годы были введены ограничения безопасности.

Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT

Эта модель не соответствовала этим параметрам. А модернизировать спорткар было не выгодно. По этой причине в 2006 году было принято решение о прекращении производства сериала. Так и остался на страницах истории очередной претендент на звание «лучший автомобиль». И в гаражах коллекционеров.

Shelby AC Cobra


Пожалуй, самый красивый гоночный автомобиль в истории автомобилестроения. Конечно, показатели мощности, по сравнению с предыдущими, не такие впечатляющие. Однако фотографии этих великолепных ретро-автомобилей до сих пор заставляют автомобилистов останавливаться возле монитора компьютера.

Shelby AC Cobra
Shelby AC Cobra

Британский автомобиль выпускался в период с 1961 по 1967 год. За это время с конвейера сошло три поколения классического спортивного родстера. «Кобры» третьей серии неоднократно участвовали в гонках и занимали первые места вплоть до начала семидесятых годов. Однако критическое финансовое положение компании вынудило Кэрол Шелби прекратить производство культового автомобиля. В конце 1970-х AC Cars сократила производство. И, наконец, обанкротился.

Ferrari F40


Еще один бренд, сочетающий в себе элегантность и высокие спортивные качества, также вышел ограниченным тиражом. Всего с конвейера сошло 1315 экземпляров. Представленная на фото модель имеет большое историческое значение для компании. F-40 стал последней моделью, разработанной при жизни основателя компании. Цифра 40 указывает на цель выпуска новинки. Первые экземпляры появились в 1987 году (к сорокалетию марки).

Ferrari F40
Ferrari F40

Дизайн новой модели позволял конкурировать с немецкими и американскими аналогами того времени. Под капотом скромный 2,9-литровый V-8. Двойной турбонаддув позволял развивать максимальную мощность в 478 лошадиных сил. Такой силовой агрегат разгонял аппарат с места до сотни за 3,8 секунды. А трековая версия — за 3,2 секунды.

Mersedes-Benz SLR McLaren


Элегантный и мощный суперкар, заключенный под капот, является результатом сотрудничества двух компаний, немецкой и британской.

Mersedes-Benz SLR McLaren
Mersedes-Benz SLR McLaren

На базе спортивного родстера оригинальной конструкции создавались различные модификации. Всего за семь лет производства было разработано девять различных вариантов. Все они были быстрыми. Порог максимальной скорости не опускался ниже 330 км/ч ни в одной из модификаций.

Chevrolet Corvette 1968 L88


Этот американский автомобиль не просто круто выглядит. Еще одной особенностью модели является период ее производства. Первый заднеприводный спортивный автомобиль Corvette появился в 1953 году. Автомобили этой серии выпускаются и по сей день.

Chevrolet Corvette 1968 L88
Chevrolet Corvette 1968 L88

Модель, представленная на фото, является показательным для тех времен спортивным автомобилем. Компания Chevrolet разработала специальный двигатель, развивающий мощность 560 лошадиных сил. Мощный гоночный автомобиль был выпущен в количестве всего 20 экземпляров. Культовый автомобиль до сих пор не утратил своей популярности среди ценителей красивых и мощных спортивных автомобилей.

AC Cobra 427


Возвращаемся к упомянутой выше марке Cobra. История этого автомобиля начинается после восстановления производства на заводе AutoCraft. Изначально модели собирались из деталей, оставшихся после закрытия AC Cars.

AC Cobra 427
AC Cobra 427

Впоследствии возрожденная серия культового автомобиля получила облегченный кузов и улучшенные характеристики. Все новые версии продолжают выходить в классическом для версии 427 кузове.

Ferrari 250 GTO


Благодаря Ferrari форма кузова Berlinetta стала популярной. Представленная на фото модель является прекрасным примером и демонстрирует, как стильно может выглядеть 300-сильный гоночный суперкар.

Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO

Летом 2018 года предмет коллекции был продан с аукциона почти за 48 с половиной миллионов долларов. По данным за 2004 г. 250GTO занял 8-е место в рейтинге «Лучшие автомобили 1960-х годов».

Jaguar E-Type


Еще один культовый спортивный автомобиль, подкупающий внешностью, выпускался в период с 1961 по 1974 год. Автомобиль получил следующие кузова: купе (2-местный), родстер и купе (4-местный).

Jaguar E-Type
Jaguar E-Type

Впервые на спортивные автомобили была установлена ​​независимая подвеска. Он был разработан инженером компании всего за 27 дней.

Bugatti Veyron


Замыкают топ самые крутые гиперкары, выпущенные в период с 2005 по 2011 год. Внешне все версии выглядят очень эффектно. Но не менее интересны его технические характеристики.

1001-сильный двигатель был способен разогнать одну из машин до 400 км/ч. Это просто чудо для дорожного автомобиля.

Bugatti Veyron
Bugatti Veyron

Хотя известные автопроизводители так и не смогли создать идеальный автомобиль, им удалось разработать невероятно красивые и крутые спортивные автомобили. Однако это не единственный ТОП самых красивых автомобилей мира. Например, вот десяток мощных моделей Porsche с «выразительной внешностью»

В заключение


После отказа Bugatti продолжать бить рекорды скорости вариантов не так много. Есть Koenigsegg Jesko Ablosut, который похож на Tuatara: у него также низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,278) и максимальная скорость более 500 километров в час. Также, по словам Кристиана фон Кенигсегга, гоночная симуляция показала, что автомобиль способен развивать скорость 532 км/ч. Правда, хочется верить, что компания найдет более экзотическое решение.

Не забудьте Hennessey Venom F5 с его неистовым 1842-сильным 6,6-дюймовым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Динамические характеристики гиперкара еще рассчитываются и из них следует, что его потолок составляет 484 километра в час. Но это Хеннесси.

Лучший спортивный автомобиль
Subaru Impreza WRX STI
0%
Mazda MX-5
0%
BMW M3 II (E36)
0%
Ford Mustang
0%
Scion tC
0%
Mercedes-Benz SL-Class
0%
Nissan 350Z
0%
ТагАЗ Aquila
0%
LADA Granta Sport
0%
Audi TT
0%
Nissan GT-R Track Edition
50%
Ferrari 458 Italia Mansory
0%
Bentley Continental GT
0%
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
0%
Ford GT
0%
Lamborghini Huracan Evo
0%
Aston Martin DBS Superleggera
0%
Lamborghini Murcielago
0%
Porsche Carrera GT
0%
Shelby AC Cobra
0%
Ferrari F40
0%
Mersedes-Benz SLR McLaren
0%
Chevrolet Corvette 1968 L88
0%
AC Cobra 427
0%
Ferrari 250 GTO
0%
Jaguar E-Type
0%
Bugatti Veyron
50%
Проголосовало: 2
Итоговая таблица рейтинга
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
1
Ferrari 458 Italia Mansory
1
Ferrari 250 GTO
1
LADA Granta Sport
1
Lamborghini Huracan Evo
1
Jaguar E-Type
AC Cobra 427
Chevrolet Corvette 1968 L88
Mersedes-Benz SLR McLaren
Ferrari F40
Mazda MX-5
Subaru Impreza WRX STI
Ford Mustang
BMW M3 II (E36)
Bugatti Veyron
Bentley Continental GT
-1
Nissan GT-R Track Edition
-1
Ford GT
-1
Aston Martin DBS Superleggera
-1
Lamborghini Murcielago
-1
Porsche Carrera GT
-1
Shelby AC Cobra
-1
ТагАЗ Aquila
-1
Nissan 350Z
-1
Mercedes-Benz SL-Class
-1
Scion tC
-1
Audi TT
-4
Рейтинг
( Пока оценок нет )

Об автомобилях, как отечественных и зарубежных, знаю от "а до я"! Разборка и сборка машин делается закрытыми глазами. Ремонт двигателя - любимое занятие)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Besucherzahler
счетчик посещений