Какие передние стойки лучше поставить на Лада Калина 1118 универсал

Достоинства и недостатки авто


Калина первого поколения дебютировала в 2004 году, хотя разговоры о ее выпуске шли еще с конца 90-х. Этот проект стал началом новой главы в истории АвтоВАЗа как компании, идущей в ногу со временем, современной автомобильной модой и достижения в области дизайна транспортных средств. Lada Kalina разрабатывалась мощной командой, активно перенимающей западный опыт. К советам японских и китайских концернов прислушались.

Хотя первое поколение было решительным шагом вперед в области инженерии и дизайна, оно не достигло должного уровня с точки зрения технической части. На головы разработчиков посыпались упреки в ненадежности силовых агрегатов, частых поломках, слабой подвеске и т.д.

Лада Калина первого поколения
Лада Калина первого поколения

Второе поколение поступило в продажу в 2007 году. Оно стало ярче, несколько сильнее, но опять же не идеально. Подвеска, как и в прошлый раз, не соответствовала требованиям российских дорог, о чем не замедлили сообщить покупатели. Модельный ряд был представлен четырехдверным седаном, хэтчбеком и универсалом. Чуть позже появилась спортивная версия. Кстати, она вышла лучше всех модификаций.

Лада Калина второго поколения доступна в трех комплектациях: базовой, «стандарт» и «люкс». Последний открывает перед водителем широкие возможности, разгоняется чуть быстрее и с большей скоростью.

Лада Калина второго поколения
Лада Калина второго поколения

Особенности Калины 2013 года


Обновленная Калина поступила в продажу в 2013 году, после того как грядущее событие широко освещалось в СМИ. Дебют был грандиозным, с размахом. Машина действительно стала интереснее во всех отношениях. Теперь появились совершенно новые восьми- и шестнадцатиклапанные силовые агрегаты объемом 1,6 литра, мощностью от 98 до 106 литров, работающие с передним приводом, пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самый простой мотор разгоняет Калину до скорости 167 км/ч, самый мощный — до 190 км/ч.

В модели появились новые опции, которых раньше не было: хорошая система безопасности, повышенная степень комфорта. А как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 года выпуска оказалась намного мощнее, долговечнее предыдущих разработок. Машина имеет множество неоспоримых достоинств, удачные инженерные и конструктивные решения.

Стойки – один из вопросов, требующих особого внимания. Начав пользоваться автомобилем, водитель отмечает, что на крутых спусках и поворотах появляются неровности. Как правило, автолюбители надеются, что проехав какое-то количество километров, это пройдет, потому что нужны повороты и перекаты.

Но со временем шишки не только не проходят, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются и другие проблемы, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля.

Заметна чрезмерная жесткость движения, кажется, что подвеска вообще не хочет выполнять свои функции и фильтровать неровности дороги. Если на дороге обнаруживается выбоина, Калина кричит и сообщает водителю о неприятной кочке. Если вдруг автомобиль попадает в зону бездорожья, его начинает заносить. Для решения этой проблемы необходимо изучить характеристики различных типов стоек как наиболее важных деталей, отвечающих за ходовые качества.

Особенности Калины 2013 года

Характеристика стоек автомобиля


Багажные полки – это устройство, снижающее силу удара на автомобиль при движении по сложным участкам дороги. Задача амортизаторов – сглаживать неровности дороги, неровности, которые получает автомобиль при экстремальной езде. Если качество стоек плохое, поездка превращается в кошмар. Особенно достается водителю. Рулевое колесо будет чувствовать каждую неровность, оно выдержит удары, которые придутся сначала по колесам, а затем по другим частям автомобиля. Хорошая осанка должна предотвратить это.

Качество амортизаторов – это то, что отличает дорогие иномарки от отечественных автомобилей. Но жизнь не останавливается, и наши компании загорелись идеей модернизации производственного процесса и технических проектов, над которыми они работают. Итак, уже сейчас команда ВАЗ планирует усовершенствовать Lada Kalina, чтобы ее дизайн отвечал всем современным требованиям. Но это в планах, а пока стойки для Калины предлагаются в трех вариантах.

Задача амортизаторов

Масло. Это двухтрубные механизмы, приводимые в действие гидравлическим маслом. Преимуществом такого устройства является простота конструкции и монтажа. Недостаток в том, что стеллаж плохо охлаждается, что часто приводит к короблению.
Газойль. Аналогичная система, но здесь принцип работы основан на давлении газа, который воздействует на масло и таким образом создает надежную защиту автомобиля от ударов.

Однотрубный. Плюс – Хорошая теплоотдача, производительность, Минус – Ненадежность и излишняя чувствительность. Для российских дорог этот вариант не самый подходящий.
Как правило, заводские стойки для Калины могут прослужить немногим более 100 000 км. После этого их нужно поменять. Поставленные в мастерские амортизаторы имеют КПД 80 000 км.

Симптомами необходимости замены стоек являются плохое сцепление шин с дорогой, плохая управляемость, особенно на поворотах, плохая эффективность торможения, увеличенный тормозной путь и утечки масла. Заметив один из таких признаков, замену следует произвести как можно быстрее. Поломка не должна стать серьезной проблемой.

Потекший амортизатор

Назначение и конструктивные особенности стоек

Передние стойки предназначены для уменьшения силы воздействия дорожного покрытия на автомобиль во время движения. Если дорога ухабистая, работа стоек в таком режиме движения особенно актуальна.

Передние стойки, как и задние Лада Калина, позволяют сгладить вибрации, возникающие в кузове под действием инерции при движении по неровностям. Даже если дорога имеет ровное покрытие, амортизаторы все равно имеют функцию устойчивого удержания автомобиля на заданном пути.

Со временем приходят в негодность передние стойки, и тогда владелец на ходу замечает появление трудностей при управлении машиной. Вы также начинаете чувствовать мельчайшие неровности полотна, при этом шаге тело имеет тенденцию раскачиваться и сбиваться с курса. Эффективные демпферы предназначены для предотвращения развития этих событий.

Назначение и конструктивные особенности стоек

Как определить неисправность амортизаторов


Часто следы масла появляются и со временем исчезают, а потом, когда водитель замечает потерю управления, решетка снова высыхает. Чтобы определить его исправность, нужно схватиться за крышу автомобиля и попытаться сильно ее встряхнуть.

Ремонтопригодные амортизаторы должны останавливать кузов уже на второй сборке. Если автомобиль продолжает раскачиваться, стойки необходимо заменить.

Диагностировать неисправность необходимо при первых признаках. Есть несколько симптомов, указывающих на поломку амортизатора:

Стуки при езде или посторонние звуки в подвеске. Эта проблема возникает крайне редко. Как правило, это предполагает разрушение внутри корпуса рамы, и шток просто начинает бить по корпусу, издавая неприятные стуки. Такой звук будет проявляться при проезде крупных и мелких неровностей и будет преследовать автовладельца при любом скоплении автомобиля.

Ухудшение контроля. Самый опасный и очевидный признак сломанного амортизатора. Как известно, стойки нужны для гашения колебаний кузова, возникающих при работе пружин подвески. Если эти колебания не гасить, автомобиль начинает сильно раскачивать на высоких скоростях, и колеса могут на короткое время терять сцепление с дорогой. Стоит отметить, что данная неисправность достаточно опасна.

Течь в корпусе рамы. Ухудшение управляемости происходит из-за внутренних повреждений демпфера и его разгерметизации. На решетке, которая является основным демпфирующим элементом этой детали, могут появиться следы протечек масла.

Если все-таки причина стука в Калине в амортизаторах, то нужно правильно подобрать новые детали. Даже не пытайтесь их восстанавливать, это неудобно, трудоемко и дорого.

Как правило, амортизаторы по отдельности не меняются, только парами.

Как подобрать амортизаторы на Лада Калина


Сразу стоит оговориться, что стойки Лада Калина 1 и 2 абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Поэтому вам не нужно искать амортизатор для конкретной модели. Ведь тела одинаковые. Разница может быть только в каталожных номерах, и скорее из-за жесткости подвески.

А вот подбор заключается в выборе фирмы и соответствующих настроек. Последний определит каталожный номер товара амортизатора:

  • задний, Калина 1 – 11180-2915004-20;
  • задний, Калина 2 – 21928-2915004-00;
  • передний, Калина 1 – 11180-2905002-00;
  • передний, Калина 2 – 21928-2901031-55.

На самом деле каталожных номеров много и их вариации – это сочетания жесткости, применимости для правой и левой стороны, а также использование в определенной модификации и возможность использования в сборе с другими элементами подвески. Эти элементы приведены в качестве примера.

Что касается бизнеса, обратите внимание на следующее:

  • Kayaba;
  • Monroe;
  • Lada(оригинал);
  • Bilstein.

Амортизаторы этих производителей считаются лучшими в мире и для Lada Kalina от KYB (kayaba) считаются самыми дорогими. Kayaba предлагает широкий ассортимент подвесок и стоек для автомобилей Lada Kalina I и II с различными параметрами жесткости.

Есть и бюджетный вариант – СААЗ. Он стоковый и часто попадает на конвейер как оригинальный. Но аналоги лучше заводских, а долговечность заводских стоек – не что иное, как легенда! Стоит ли экономить решать вам, ведь стоимость отличается незначительно.

При выборе амортизаторов большую роль играет жесткость. Здесь нужно соблюдать правильный баланс. Чем жестче подвеска, тем лучше он удерживает пружины от вибрации, а значит, управляемость автомобиля значительно повышается.

С другой стороны, чем жестче багажник, тем хуже комфорт в салоне. Водителя и пассажиров будет постоянно трясти от малейших неровностей дороги. Поэтому для более комфортной езды (в ущерб управляемости) лучше установить более мягкие стойки, задающие правильный ход подвески.

Как производится замена передних и задних амортизаторов на Калине


Перед проведением ремонтных работ необходимо как следует подготовиться к этому мероприятию.

Какой инструмент понадобится

Для замены амортизаторов на Калине 1 и 2 понадобится следующий перечень инструментов:

  • съемник пружин;
  • стандартный набор инструментов;
  • яма или подъемник;
  • домкрат.

Конечно же, не забудьте о новой детали. После появления всего необходимого нужно выделить выходной и приступить к ремонту.

Замена амортизатора на лада калина

Снятие и установка на Lada Kalina передних амортизаторов

Эту работу удобнее делать в лифте, но подойдет и смотровая яма. Необходимо выполнить следующий список действий:

  1. Вывесите переднее колесо и демонтируйте его. 
  2. Открутите гайку крепления рулевого наконечника к стойке. Снимите рулевой наконечник (1), используя соответствующий съемник.
  3. Открутите три гайки крепления стойки к лонжерону (2). 
  4. Демонтируйте крепления амортизатора к поворотному кулаку (3). 
  5. Снимите амортизатор с автомобиля вместе с пружиной подвески и опорным подшипником.
Снятие и установка на Lada Kalina передних амортизаторов

Снятие передних амортизаторов на Калине

Во избежание повреждения тормозного шланга необходимо зафиксировать поворотный кулак в том положении, в котором он находился. Это для предотвращения растяжения!

Для замены стойки снимите пружину и опорный подшипник (4) со стойки. Для этого с помощью съемника сжимается пружина и откручивается гайка, фиксирующая опорный подшипник. Также все детали устанавливаются на новый амортизатор, а сборка производится в обратном порядке.

Снятие и установка задних амортизаторов Лада Калина 1 и 2

Процедура будет одинаковой для хэтчбека, универсала и седана.

Порядок действий:

  1. Откинуть вперед заднее сидение и снять колпачок гайки амортизатора.
  2. Заранее нужно стянуть пружину, чтобы снять напряжение с подвески и снять его без проблем.
  3. Открутите гайку крепления стойки к кузову. Чтобы шток не проворачивался, его можно удерживать при помощи другого гаечного ключа.
  4. После этого открутите нижнее крепление стойки к задней балке.
  5. Демонтируйте старую стойку с автомобиля.
Снятие и установка задних амортизаторов Лада Калина 1 и 2

Теперь осталось переставить пружину и установить новый упорный подшипник и пыльник штока. В этом нет ничего сложного. Соберите стойку как положено на автомобиле с новым упорным подшипником и пыльником.

Прикрепите стойку к кузову и попросите вашего напарника закрутить гайку, которая крепит амортизатор к заднему «стакану». Последующая сборка происходит в обратном порядке.

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками


Думаю, что большинство владельцев Lada Kalina очень недовольны заводской подвеской, то есть работой передних стоек. Поначалу, когда я впервые купил машину, я думал, что стук фар — это временное явление, которое пройдет после небольшой поездки.

Но получилось все как раз наоборот, с каждой пройденной тысячей километров удары становились все сильнее и чаще. Я уже думал, что это единичная проблема и что она коснулась только меня, но когда прочитал ветку форума об официальном клубе, то понял, что таких “неудачников”, как я, не менее 80 %.

И все как один жаловались на излишнюю жесткость и жуткие звуки при работе, особенно при проезде по ухабам или другому резкому провалу колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега в 50000 км еще живы, без следов течи масла, но честно говоря ездить с таким грохотом уже довольно утомительно, и я решил это сделать полный капремонт и модернизация передней подвески моей Калины.

Ремкомплект амортизаторов Калина

Выбор фирмы производителя

Ниже я более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой мне пришлось прочитать наверное более 1000 сообщений на эту тему на различных форумах и блогах, включая lkforum и DRIVE2.

СААЗ — пройден этап, на который уже никогда не захочется возвращаться. Я, конечно, понимаю, что нужно экономить на компонентах, идущих на конвейер, но не до такой же степени. Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, а таких симптомов я там ни разу не слышал, даже на своей “двенадцатой”, на которой ездил более 3-х лет. Почему нельзя было сделать подобную конструкцию в Калине, я просто не понимаю.

Kaяба (KYB) — изначально японский бренд, занимающий хорошие позиции в этой отрасли. Но есть важное НО: японского качества вы никогда не получите, так как большая часть продукции, которая идет на внутренний рынок от этого производителя, производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо работают, но при том богатстве, которое у них есть, процент брака может быть довольно высоким. Да и отзывы в сети довольно неоднозначные, поэтому я и растерялся.

Kaяба
Kaяба

АСОМИ — наш производитель, разрабатывающий детали подвески автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Они делают довольно хорошие компоненты, но есть один существенный недостаток, который удерживал меня от покупки их запчастей. Дело в том, что этот производитель дает 12-месячную гарантию, но только при условии, что вы установите детали на специализированном СТО.

SS20 — национальный производитель деталей подвески и рулевого управления. Я считаю, что 99% всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Даже здесь на блоге немало положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, я ставил подвеску SS20 на несколько своих друзей Калины и по сравнению с моей машиной, это небо и земля!

SS20
SS20

Никаких неровностей на отбой, в меру жесткая и при этом отлично держит дорогу, даже при сильных маневрах на приличной скорости (Комфорт Оптима). В общем, именно эта подвеска меня загорела, тем более, что ни один производитель не дает такой большой гарантии. На молнии 2 года, на пружины и опоры 4 года. И самое главное: вы можете установить его самостоятельно, не опасаясь проблем с гарантией! Даже если у вас нет под рукой чека или гарантийного талона, гарантия все равно действует согласно выбитому номеру в штуках!

Какие стойки брать: масляные или газовые?


Чтобы узнать, какие стеллажи лучше поставить на калину, нужно разобраться в их видах.

Для автомобилей обычно используются два типа амортизаторов: масляные (двухтрубные) и масляно-газовые (однотрубные).

Тип амортизатораОсобенности
Масляные (двухтрубные)Состоят из двух трубок, расположенных одна внутри другой. Внешняя труба действует как кожух и, помимо внутренней трубы, также содержит гидравлическое масло. Это масло является фактором, гасящим вибрации, возникающие при движении колес по поверхности и попадающие в воздушную камеру благодаря специальным клапанам. Внутренняя трубка масляного демпфера содержит поршень, и именно в нем совершается вся работа, приводящая к гашению вибрации.

Ценятся за простоту конструкции, низкую цену (благодаря простоте конструкции) и высокую износостойкость. К сожалению, они также имеют некоторые недостатки, такие как недостаточно короткое время реакции (при определенных обстоятельствах) и линейная сила демпфирования.
Масляно-газовые высокого давления (однотрубные)Был запатентован в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. Однотрубный состоит из расширительного бачка, рабочего цилиндра, поршня, штока, направляющей штока и донного клапана.

Для того, чтобы вся система работала исправно, амортизатор не полностью заполнен маслом и в нижней части имеется дополнительный сжатый газ. Подвижный поршень предотвращает смешение газа с жидкостью. Это решение также позволило увеличить давление газа до 20-30 МПа, благодаря чему однотрубные подвески отличаются очень хорошим гашением вибраций, бесшумностью работы и малым собственным весом.
Таблица 1. Типы амортизаторов.

Однотрубные характеризуются гораздо лучшими свойствами и параметрами, чем двухтрубные газовые амортизаторы. Очень часто их используют на раллийных и гоночных автомобилях, а также на некоторых «гражданских» автомобилях, таких как Ford Fiesta. Однако однотрубная конструкция постепенно выходит из употребления.

Масляные и газовые амортизаторы явно жестче масляных и в то же время намного быстрее, потому что газ сильно ускоряет их отклик. Благодаря этим характеристикам данные подвески рекомендуются владельцам быстрых автомобилей, любящим динамичную езду. Недостатками газовых амортизаторов являются их нежная структура, чувствительность даже к малейшим повреждениям, а также быстрая потеря своих свойств в результате утечки газа.

Существенна и определенная разница в цене: газовые амортизаторы дороже масляных, но эта разница кажется небольшой.

После описания свойств у вас может остаться вопрос, какие стойки подходят для калины? Если вы спокойный водитель, добирающийся на машине из дома на работу, то вам лучше выбрать масляные амортизаторы, так как они более долговечны и обеспечивают больший комфорт. Если вы агрессивный водитель, часто ездите по бездорожью, например, на высоких скоростях, то вам подойдут газовые подвески.

Лучшие газовые стойки на Калину универсал


Demfi


Импортная автозапчасть по мнению производителей, хотя делается на отечественных заводах.

Demfi
Demfi

Преимущества:

  1. Газовые амортизаторы имеют длительный срок службы.
  2. Подходит для статической и динамичной езды по разным дорогам.
  3. Используется жесткий амортизатор.
  4. Автомобиль тормозит легко и быстро.
  5. Производит впечатление качественной, энергоемкой подвески.
  6. Минимум кренов.
  7. Мгновенная связь и действия при повороте руля.

Недостатки:

при покупке газовой стойки нужно докупать бочкообразные пружины, иногда бывает повышенная жесткость.

[marketWidget containerId=’marketWidget169480′ searchText=’стойки Demfi’]

Стойки Сааз ВАЗ 2108-2115


Передние стойки для отечественных ВАЗ (Калина) выпускаются в модификациях с 2108 по 2115.

ВАЗ 2108-2115
ВАЗ 2108-2115

Характеристики:

  1. Эти стойки помогают снизить посадку автомобиля.
  2. Конструкция амортизатора выполнена на основе двухтрубной конструкции.
  3. Автомобиль с такими амортизаторами легче переносит неровности дороги.
  4. Поршни имеют тефлоновое покрытие для защиты от износа.
  5. Длительный срок службы достигает 50 000 км.
  6. Качественная управляемость автомобиля и отсутствие раскачки при прохождении поворотов.

Недостатки: высокая стоимость.

[marketWidget containerId=’marketWidget169481′ searchText=’Стойки Сааз ВАЗ 2108-2115′]

Стойка Plaza Standart ВАЗ 2110


Данная рама является стандартной конструкцией и качественным аналогом по отношению к импортной продукции.

Стойка Plaza Standart ВАЗ 2110
Стойка Plaza Standart ВАЗ 2110

Преимущества:

  1. Представлен однотрубной конструкцией.
  2. Обладает динамичной ездой по дороге с любым покрытием.
  3. Заполнен газом с давлением 15 атмосфер.
  4. Машиной легко управлять даже на высокой скорости.
  5. Товар имеет разумную цену.
  6. Автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч и не буксует.
  7. Странный звук появляется только после очень долгого пробега.

Недостатки: Емкость, полная масла, реагирует на отрицательные температуры, поэтому перед поездкой нужно прогреть машину в течение 15 минут.

[marketWidget containerId=’marketWidget169482′ searchText=’Стойка Plaza Standart ВАЗ 2110′]

БЕЛМАГ


Передние и задние багажники белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада и ГАЗ. Качество и доступность товаров были проверены путем продажи продукции.

БЕЛМАГ
БЕЛМАГ

Преимущества:

  1. Амортизаторы качественные.
  2. Запчасти по разумной цене.
  3. Гидравлические амортизаторы выдерживают отрицательные температуры.
  4. Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге.
  5. Разгоняя машину до 90 км/ч, они продолжают ровно держать дорогу под контролем водителя.
  6. Подходит не только в России, но и в других странах Европы.

Недостатки: есть детали с заводским браком, при увеличении скорости выше 90 км/ч машина становится неуправляемой.

[marketWidget containerId=’marketWidget169483′ searchText=’Стойка БЕЛМАГ’]

Лучшие экономичные стойки


Если возникает вопрос, какие стойки поставить на калину, сейчас мы расскажем о самых дешевых вариантах, которые доступны каждому.

СААЗ


Часть отечественного производства часто встречается на автомобильном рынке России. Газовая пружина и упоры, а также телескопические стойки приятного качества и соответствуют всем нормам технического регламента.

СААЗ
СААЗ

Преимущества:

  1. Газовые стойки имеют долгий срок службы.
  2. Хорошо ведет машину на высоких скоростях.
  3. Идеально подходит для удержания автомобиля в поворотах.

Недостатки: встречается брак.

[marketWidget containerId=’marketWidget169484′ searchText=’Стойка СААЗ’]

Фенокс


Этот концерн является белорусским производством, выпускающим качественные автозапчасти. Маслостойка производитель автомобилей калины, нивы, девятки и т.д., которые до сих пор пользуются спросом в небольших городах.

Фенокс
Фенокс

Преимущества:

  • Завод изготавливает передние и задние решетки для Калины.
  • Детали соответствуют всем стандартам качества и многократно проверяются перед отправкой с завода.
  • Благодаря использованию этих деталей автомобили становятся более устойчивыми на дороге.
  • Автомобиль более устойчив в поворотах и ​​на высокой скорости.
  • Масляные стойки устойчивы к низким температурам.

Минусы:

  • При частой езде по бездорожью сокращается срок службы багажников на крыше.
  • При неаккуратном вождении масло вытекает из масляных стоек.
[marketWidget containerId=’marketWidget169485′ searchText=’Стойка Фенокс’]

Delphi


Для российских «Жигулей» англичане сделали масляные амортизаторы с жесткой основой.

Какие передние стойки лучше поставить на Лада Калина 1118 универсал
Delphi

Преимущества:

  • Все товары гарантируют качество продукции.
  • При быстрой езде передние и задние стойки удерживают автомобиль на трассе, не трясут его и позволяют вовремя затормозить.
  • Долгий срок службы молний составляет 200 000 км.

Недостатки: Есть стуки на стойках после 100 000 пробега, но это не такой уж существенный недостаток, так как плюсы выигрывают у плюсов.

[marketWidget containerId=’marketWidget169486′ searchText=’Стойка Delphi’]

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119


Оригинальные амортизаторы востребованы при замене передних стоек, но на российский рынок поступает все больше запчастей других производителей, которые не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят оригинальную продукцию. Список самых популярных амортизаторов представлен в таблице 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA Левый AT5003118SA5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG1800
PilengaПравый SHP2718O Левый SHP2728O2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319 Левый K3504195000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011 Левый SA10101500
QMLПравый SA1013 Левый SA10121500
Таблица 2. Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора для всех моделей Калины – 11182915004. Разницы между передними и задними стойками по техническим характеристикам практически не будет. Также этот амортизатор одинаков как для правой, так и для левой стороны. Технические размеры показаны в следующей таблице.

В заключение


Замена стойки оказалась не такой хлопотной, как может показаться на первый взгляд. Главное – обзавестись необходимым инструментом, в состав которого должны входить экстракторы и другие приспособления, а также определиться, какие стойки лучше и какие ставить на свой автомобиль. Что касается модернизации стеллажей, то при отсутствии достаточного опыта рекомендуем обращаться к специалистам за данным видом услуги.

Лучшие амортизаторы стойки
Demfi
41.67%
ВАЗ 2108-2115
12.5%
Стойка Plaza Standart ВАЗ 2110
8.33%
БЕЛМАГ
0%
СААЗ
25%
Фенокс
0%
Delphi
12.5%
Проголосовало: 24
Итоговая таблица рейтинга
СААЗ
5
Стойка Plaza Standart ВАЗ 2110
1
ВАЗ 2108-2115
0
Фенокс
0
Demfi
-1
Delphi
-1
БЕЛМАГ
-2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: