Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны


Суппорта красить особо не надо. Они все равно отслужат свой срок, и слой краски никак не сможет продлить или сократить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создается декоративное покрытие, чисто субъективны.

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология
Фото: voditelexpert.ru

Но машина, помимо своего утилитарного назначения, еще и обязана радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, дороги были бы завалены тусклыми пластиковыми автомобилями, которые можно дешево штамповать из переработанных контейнеров из-под напитков.

Так что все же есть смысл:

  • мода на окраску суппортов ушла с появлением дорогих спорткаров, на которых устанавливались очень мощные и тщательно продуманные специальные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина умеет быстро тормозить и всегда эффективна;
  • для многих тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее машина, может показаться парадоксом, но это именно так, и каждому водителю хочется выглядеть быстро, при этом не видно двигателя под капотом и тормозных суппортов открыты для всех;
  • в этом есть определенная эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с цветом кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, хотя и не всегда, некоторые признаки тюнинга могут отпугнуть.

Также покраска пинцета обойдется очень дешево, ее всегда можно сделать своими руками.

Как выбрать термостойкую краску


Теплостойкость является основным требованием к тормозной краске. Энергия, выделяемая при высокоскоростном торможении, настолько велика, а время торможения мало, что мощность торможения, определяемая как отношение энергии ко времени, во много раз превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжелой машины превращается исключительно в тепло.

Аэрозольная краска
Аэрозольная краска

Это интересно: как узнать сколько будет стоить покраска автомобиля, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частом торможении могут нагреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. Из-за отвода тепла температура пинцета значительно ниже, но здесь можно ожидать несколько сотен градусов.

Обычная краска сгорает моментально, поэтому покрывать суппорта можно только термостойкой краской, а так как другого применения на автомобиле сложно придумать, то на этикетках таких изделий прямо указано их предназначение для тормозов.

При правильном нанесении не горит, не тускнеет и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей этого вида краски много, ее производят практически все химические предприятия, производящие ремонтные материалы для кузовных работ. И не только краски, а весь спектр расходных материалов, необходимых по нашей собственной технологии.

Выбор цвета


Тормозные барабаны и суппорты можно покрасить абсолютно в любой оттенок, решение принимает только владелец автомобиля. Выбор оттенков лакокрасочных материалов огромен, в продаже есть как классические, так и нестандартные малярные материалы. Некоторые автолюбители предпочитают окрашивать изделия в сдержанные и практичные цвета: черный, серый, коричневый, темно-синий. Другие выбирают яркие цвета: красный, зеленый, салатовый, желтый, оранжевый.

Фото:izap24.com.ua
Фото: izap24.com.ua

Если с красным корпусом сделать зеленые детали, это будет смотреться некрасиво, вычурно. Лучше рассмотреть монохромную гамму или найти удачное контрастное сочетание:

  • черное тело – белые или красные калибры;
  • темно-синий корпус – терракотовый, светло-голубой;
  • зеленое тело — желтое и так далее.

При выборе краски для суппортов стоит учитывать основной цвет автомобиля, капотов и дисков.

Сейчас в моде сочные и кислотные оттенки с добавлением флуоресцентных пигментов: фуксия, лайм, ультрамарин и другие. Их следует применять осторожно и только с учетом общей концепции автомобиля.

Инструкция к применению


В состав упаковки краски Foliatec входят следующие элементы:

  1. 1 флакон с очистителем емкостью 400 мл;
  2. 1 банка (металлическая) лакокрасочного материала для тормозных суппортов емкостью 150 грамм;
  3. 1 металлический флакон специализированного отвердителя емкостью 50 грамм.
 краски Foliatec
Краска Foliatec

Для правильного нанесения краски производители рекомендуют иметь:

  • Емкость, в которой отвердитель будет смешиваться с краской. Он не должен быть пластиковым;
  • брусок, с помощью которого будут смешиваться два материала (отвердитель и краска);
  • кисть для рисования. Рекомендуется выбирать модель шириной менее 15 мм;
  • малярный скотч, наклеивается на неокрашенную поверхность, чтобы краска не попала внутрь;
  • щетка со стальной щетиной для очистки поверхности от грязи и ржавчины;
  • кусок чистой хлопчатобумажной ткани, чтобы протереть поверхность.

Производитель рекомендует открывать банки непосредственно перед покраской. При этом температура в помещении должна быть не ниже +15 градусов. Окрашивать суппорта следует в помещении с хорошей вентиляцией и минимальным количеством пыли.

Для процесса покраски необязательно разбирать суппорта вместе с тормозными дисками. Все, что вам нужно сделать, это снять колеса с вашего автомобиля. Хотя, если вы собираетесь красить и снаружи, и внутри суппорта Foliatec, разбирать его все равно придется.

Перед нанесением краски необходимо подготовить поверхность (очистить грязь, ржавчину стальной щеткой, а также очистителем, имеющимся в комплекте). Поверхности, которые не будут окрашиваться, также следует заклеить малярным скотчем. Только после выполнения этих работ можно приступать к покраске суппортов, смешав краску с отвердителем.

Как покрасить суппорты: технология работы


Фото:москва-тюнинг.рф
Фото: москва-тюнинг.рф

Полироль Motip Gauge сделает поверхность деталей устойчивой к агрессивным веществам и мелким повреждениям. Кроме того, краска устойчива к нагреву до 120°C и долго сохраняется в суппортах. Кстати, никакой предварительной грунтовки перед нанесением краски Motip не требуется!

  1. Чтобы максимально аккуратно покрасить суппорта, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Будет удобно сначала снять два колеса с одной стороны автомобиля, а потом уже работать с другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные скобы, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес открывается доступ к суппортам и можно приступать к их обработке.
  2. В первую очередь суппорт необходимо тщательно очистить от слоя грязи и химикатов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно использовать дрель со специальными насадками. Затем зачистите поверхность наждачной бумагой. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение для покраски суппортов и сохранения результата на долгое время.
  3. Теперь нужно покрыть участок вокруг пинцета, который должен быть свободен от краски. Для этого используйте малярную бумагу или обычную пленку, скрепите все скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозных колодок — красить их запрещено!
  4. Затем поверхность суппорта необходимо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира необходимо проводить с максимально возможной осторожностью. Ведь от этого будет зависеть качество и стойкость краски.
  5. Теперь будем учиться рисовать пинцет. Для этого возьмите бутылку Motip Caliper Enamel и хорошенько встряхните ее. Начинаем наносить слои краски, немного подсушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего следует нанести 4 слоя, при этом первые два должны быть легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся пятна. Краска быстро сохнет – уже через 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и ставить на колесо.
  6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорта и любуемся результатом!
Читайте также:  Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Какое красящее вещество применить


Вы должны покупать краску, выбирая ее тщательно, учитывая, как используются датчики.

Простое красящее средство здесь не подойдет, так как оно плохо переносит разные температуры, а также влияние внешней среды. Покупка порошковой краски также не является правильным выбором, ведь такой материал не выдерживает высоких температур, а проявляет свои прочные качества только при нормальных условиях использования.

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

Красящее средство нужно наносить до четырех слоев, только в этом случае можно получить надежное покрытие на деталях, а это стоит немалых денег.

Чтобы суппорт выглядел привлекательно и был хорошо защищен от негативного воздействия перепадов температуры, необходимо приобрести термостойкую краску.

Он имеет такие преимущества:

  • Красится легко, слой ложится ровно, без разводов;
  • Большой выбор оттенков с матовым и блестящим эффектом;
  • Отличная защита от коррозии, механических воздействий, различных химикатов и реагентов;
  • Снижение уровня теплопроводности;
  • Пинцеты с покрытием служат дольше.

Основой таких красящих веществ являются акриловые смолы, органические растворители и некоторые другие добавки.

Наиболее термостойкие красители также содержат кремний, органические добавки и силикаты.

Краска продается в разной таре (банки, банки, бутылки). Краску удобнее использовать в баллонах, поэтому покрасить нужную деталь сможет даже неопытный мастер.

К недостаткам аэрозольных баллончиков можно отнести высокую стоимость и быстрый расход, поэтому покупать его нужно в достаточном количестве. Также, если краска аэрозольная, все части машины, находящиеся рядом с зажимом, должны быть хорошо закрыты, чтобы они не бежали при распылении красящего состава.

Также продаются полные комплекты для покраски этих изделий, включающие в себя саму краску, а также все, что может понадобиться для выполнения этой работы.

Термостойкие изделия надежно защищают суппорт около 5 лет и даже больше, без необходимости перекрашивания.

Вот лучшие варианты краски для суппортов:

  • Фолиатек. Это термостойкая краска премиум-класса, которая выпускается в различных цветах, а также с различными эффектами (матовая, глянцевая, металлик). Это прочный инструмент, который не боится воздействия химии, имеет высокий уровень износостойкости, благодаря чему покрытие держится долго. Выпускается в жестяных банках и жестяных банках.
  • Мотайп. Это более дешевый вариант, который также можно использовать для покраски суппортов. Выпускается только в аэрозолях. Максимальная температура, которую выдерживает эта краска, составляет 650 градусов Цельсия, хороший уровень укрывистости и адгезии, кроме того, она отлично отталкивает грязь и все загрязнения.

Технические характеристики экономичного варианта термокраски


Краска Motip также имеет хорошие отзывы потребителей. Это достойная замена термостойким составам премиум-класса. Продукция немецко-голландской компании Motip Dupli Group представлена ​​аэрозольными красками, лаками и грунтовками. Термостойкая краска для окраски тормозных суппортов и барабанов Motip имеет следующие характеристики:

  • имеет отличную адгезию;
  • наделен хорошей укрывистостью;
  • обладает устойчивостью к суровым условиям окружающей среды;
  • обладает термостойкостью до 120 °C.
Краска Motip
Краска Motip

Порошковая краска, популярная у автомаляров и автовладельцев, обладает прекрасными защитными и декоративными свойствами. Создает прочное и надежное покрытие, имеющее долгий срок службы. Этот тип краски отличается большим разнообразием доступных цветов. Однако, несмотря на все свои достоинства, порошковая краска для калибров не подходит, так как не выдерживает высоких температур.

Нужно ли снимать детали перед окрашиванием


Покрасить суппорта можно двумя способами: с разборкой и без. Первый способ имеет ряд несомненных преимуществ, поэтому используется только профессионалами. Вот преимущества удаления суппортов:

  • более удобная работа;
  • равномерное окрашивание деталей снаружи и внутри;
  • отсутствие риска забрызгивания краской колесных дисков, крыльев.

Если клипсы не снять, нанесенный слой будет не ровным, плюс деталь будет неокрашенная по бокам, снизу и сзади. Низкокачественное покрытие не может обеспечить продуктам достаточную защиту.

Минусы в разборке суппортов тоже есть: работа займет больше времени, будет сложнее, потребуется больше инструментов, а после того, как детали будут возвращены на прежнее место, систему нужно будет прокачать.

Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля


Для разборки и снятия узла вам потребуются:

  • джек;
  • баллонный ключ;
  • отвертка

Для покраски суппортов необходимы инструменты и материалы:

  • очиститель (скипидар или подобный);
  • покрасить отвердителем;
  • грунтовка (термостойкая);
  • щетка;
  • перчатки;
  • металлическая щетка;
  • скотч (газеты, полиэтиленовая пленка);
  • емкость для соединения лакокрасочных составов;
  • хлопчатобумажные тряпки;
  • средства защиты органов дыхания.
Суппорт
Суппорт

Производители специальных красок предлагают готовые к использованию наборы красок, которые включают в себя все необходимое.

Подготовительный этап


Не торопитесь, выделите достаточно времени, чтобы подготовиться. На то, чтобы сделать все аккуратно, уйдет не меньше суток.

Начните со снятия колес для облегчения доступа к тормозным частям. Начните с подъема и снятия обоих колес. То есть желательно готовить оба калибратора одновременно. Это займет меньше времени.

Подготовка к покраске
Подготовка к покраске

Важность подготовки поверхности трудно переоценить. Очистка является необходимым этапом в покраске. Это зависит от того, насколько надежна краска. Они содержат различные загрязнения, включая пыль колодок и масло. Плохо отмытая грязь приведет к отслаиванию краски через пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Необходимо добиться безупречно чистой поверхности. Суппорта перед покраской лучше отпескоструить, что не всегда есть в наличии.

Читайте также:  Технология шпатлевания автомобиля: смешивание, нанесение, сушка

Затвердевшую грязь удалить не так-то просто. Сначала очистите плоскогубцы проволочной щеткой. Возьмите проволочную насадку на дрель, очистите снаружи. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновый чехол.

Если вы заметили стойкие пятна, используйте наждачную бумагу или Scotch Brite, обернув палец. Проволочную насадку нельзя использовать сразу после использования легковоспламеняющихся чистящих средств, так как это может вызвать искрение. Кроме того, используйте протравку для более глубокой очистки.

Далее нужно обработать суппорт специальным очистителем. Соседние части также желательно предварительно загерметизировать. Очиститель может отскакивать при распылении на резиновые сапоги и шланги, действуя на них разрушительно.

После высыхания их следует отшлифовать наждачной бумагой Р240, затем Р600. Далее нужно повторно нанести очиститель на суппорт. Наконец, очистите его изопропиловым спиртом. Спирт удалит оставшуюся грязь и обезжирит.

Затем заклейте участки, которые не должны быть испачканы, газетой и скотчем.

Полировка грубым абразивом для получения гладкой поверхности

Фото:drive2.ru
Фото: drive2.ru

Если вы хотите получить гладкую поверхность, вам нужно будет отшлифовать их абразивами P60/P120. Для шлифовки труднодоступных мест нужно использовать болгарку с абразивной насадкой.

Покраска суппорта своими руками требует тщательной подготовки материалов, а также предварительных манипуляций. Только последовательное соблюдение всех этапов даст хороший результат.

Подготовительные мероприятия:

  1. Обеспечиваем доступ к поверхности пинцетом. Снимаем колеса. Для этого используем домкрат, гаечный ключ, специальное автомобильное крепление. Профессионалы советуют проводить демонтажные работы сначала с передними колесами, а потом уже с задними. Чтобы работать с экстерьером, просто снимите диски.
  2. Очищаем покрытие от пыли, грязи, коррозийных пластин, остатков химикатов. Использование соответствующих аксессуаров.
  3. Защищаем неокрашенные участки. С помощью пленки, бумаги прикрываем места, куда не должны попасть элементы красящего вещества. Категорически запрещается прикасаться к тормозным колодкам, шлангам, деталям ротора.
  4. Обезжириваем подготовленный к покраске участок. Наносим слой земли на кусок и даем высохнуть.

В результате соблюдения техники предварительных манипуляций, следуя советам профессионалов, подготавливаем покрытие к нанесению красящего вещества. Качество работы интегрировано в основные виды деятельности.

Процедура окрашивания


Покраска калибров своими руками процесс не столько сложный, сколько кропотливый. Важно помнить, что во время покраски нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на малейшие тонкости.

Процедура окрашивания
Процедура окрашивания

Снятие деталей

Чтобы правильно покрасить суппорта, нужно решить, снимать или не снимать детали для покраски. Есть три варианта:

  1. Если вы ограничены во времени, не особенно заботясь о качестве покраски, вы можете сделать это, не снимая суппорта, просто сняв колеса. При этом все прилегающие детали должны быть закрыты или заклеены скотчем.
  2. При планировании полной обработки элементов захват лучше демонтировать. Чтобы их можно было лучше зачистить и покрасить во всех углах. Однако потребуется снять тормозные шланги и впоследствии прокачать тормозную систему.
  3. Можно обойтись и без снятия суппортов, не отсоединяя их от тормозных шлангов, поставив на горку.
Фото:drive2.ru
Фото: drive2.ru

Помещение, в котором будут проводиться работы, должно быть проветриваемым, с влажной уборкой и обеспечено ярким источником света.

Как и в случае с любой другой краской, лучше всего удалить окрашиваемую часть. Суппорта в разобранном виде легче чистить и красить под разными углами.

При полной разборке необходимо отсоединить тормозные шланги, что приведет к попаданию воздуха в систему и дополнительной необходимости прокачки тормозной системы. Поэтому большинству автолюбителей удобнее красить суппорта, не снимая их. Необходимо покрыть соседние части, которые не будут окрашиваться. Другой вариант — снять их, но не отсоединяя от шлангов. Их нужно разместить на какой-нибудь подставке, чтобы они не возились со шлангами.

Материалы и инструмент

Фото:drive2.com
Фото: drive2.com

Для проведения работ необходимо подготовить:

  • Домкрат со стойками для подъема и поддержки кузова;
  • Краска высокотемпературная;
  • Черная краска для ведер (не обязательно, но результат будет эффектнее);
  • Лак термостойкий (некоторые краски не требуют лакировки);
  • Изопропиловый спирт для чистки и обезжиривания, безворсовые салфетки;
  • Проволочная насадка с дрелью;
  • Респиратор (для защиты от пыли при очистке металлической поверхности);
  • Безопасные очки;
  • Газета или другой укрывной материал для покрытия неокрашенных участков;
  • Малярная лента;
  • Тряпки.

Кстати, некоторые производители выпускают готовые наборы для покраски суппортов, в которые входят: краска, чистящая жидкость, отвердитель, грунтовка, жесткая кисть, щетки, перчатки.

Процесс покраски

  • Перед покраской поверхность деталей необходимо тщательно очистить, обезжирить, чтобы краска лучше осела и держалась. Для этого проволочной насадкой, жесткой щеткой или наждачной бумагой зачистите всю наружную поверхность деталей, затем обработайте ее специальным чистящим средством, протрите изопропиловым спиртом.
  • При необходимости грунтовки грунтовку наносят в 1-2 слоя с интервалом высыхания не менее 30 минут.
  • Если вы используете краску из баллончика, то перед нанесением ее нужно несколько раз встряхнуть и сделать пробный спрей. Если получилось ровно, можно красить детали.
  • Желательно наносить как можно более тонкими слоями, чередуя с пятиминутной сушкой. Их должно быть несколько. Главное добиться насыщенности цвета.
  • При желании после высыхания поверхность детали можно покрыть специальным лаком.
  • При покраске кистью необходимо будет нанести два слоя краски с интервалом высыхания не менее 15 минут.
  • После полного высыхания, примерно через 24 часа, машина готова к использованию.

Определение оттенка


Для покраски таких деталей можно приобрести любой цвет красящего вещества; это зависит только от желания автовладельца.

Существует огромный выбор оттенков краски, есть и стандартные оттенки, и самые необычные цвета.

Некоторые заказчики предпочитают красить в практичные, не очень яркие оттенки, например, черный, коричневый, серый, темный.

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

А другие, наоборот, выбирают что-то насыщенное, например, зеленый, желтый, синий и т д.

При выборе лакокрасочного материала важно не забыть, в какой тон окрашен весь автомобиль, какой цвет у колесных дисков и капота.

Читайте также:  Не крутится и не вертится стартер: почему перестаёт работать и как его отремонтировать

Потому что если выбрать светло-зеленый оттенок, при этом корпус окрашен в красный оттенок, то выглядит это не очень.

Найдите мягкое сочетание цветов или создайте красивые яркие взаимодействия:

  1. Черная основа — белая или красная деталь;
  2. Темно-синяя основа — голубая деталь;
  3. Основа зеленая, деталь желтая и так далее.

Сегодня часто выбирают ядовитые оттенки, в которые добавляются флуоресцентные цвета – лайм, фуксия и им подобные. Их следует использовать осторожно, чтобы они гармонировали с общим образом автомобиля.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы


Обычная краска для покраски суппортов не подходит. Некоторые автомобилисты красят кузов порошковой краской. Но не переносит высокотемпературную эксплуатацию агрегата, хотя и проявляет себя как надежное и долговечное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее следует наносить в 4 слоя, с перерывом между нанесениями 20 минут.

Foliatec
Foliatec

Краска для печей и печек подходит для покраски суппортов.

Примечание! Краска для суппорта должна быть термостойкой. Неспециализированная краска под воздействием высоких температур будет гореть и шелушиться. Однозначно не используйте полироль.

Специальная термостойкая краска стоит дорого. Но он выполняет как эстетическую, так и защитную функцию. Популярными марками красок являются Foliatec и Motip.

Термостойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к первоклассным составам и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. И один спрей — 2100 руб. Помимо оттенка краски, вы можете выбрать ее тип:

  • металл;
  • глянцевый;
  • приятель

Преимущества специализированной покраски:

  • термостойкость;
  • сила;
  • износостойкость;
  • химическая устойчивость;
  • широкая гамма оттенков;
  • твердость покрытия.

Форма выпуска специализированной краски также различается. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

  • Спрей – дешевле и проще в применении. Легко покрасить суппорт самостоятельно. Но одного баллончика часто бывает недостаточно, чтобы прокрасить все детали. Недостаток: высокая волатильность тонкого потока. Из-за этого требуется более тщательная защита соседних элементов. Мелкие частицы краски оседают на поверхности.
  • состав в банке — дороже. Нанесение краски производится кистью и занимает больше времени. Недостаток: идеально покрасить не получится, будут разводы.
  • малярный набор — включает в себя все необходимые материалы, инструменты.
Motip
Motip

Краска Motip немецкого и голландского производства является экономичным вариантом.

Его преимущества:

  • термостойкость до 650 градусов;
  • хорошая адгезия;
  • укрывистость;
  • грязеотталкивающие свойства.
  • Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации, как это сделать своими руками (145 фото)
  • Покраска кузова автомобиля: советы по выбору лакокрасочного покрытия, этапы и технология нанесения (110 фото) 

Босни


Эта компания занимается производством красок и эмалей уже 40 лет. Что касается термостойких красок, то покупателю предлагается аэрозольное средство объемом 400 миллилитров.

Босни
Босни

Его средняя стоимость составляет 300 рублей. Выбор цветов просто огромен. Но каково качество? Удивительно, но продукт хорошо справляется со своей задачей. Как показывают результаты испытаний, краска не теряет своих характеристик при температуре до +204 градусов Цельсия. За такую ​​цену это очень хорошая покупка, говорят отзывы.

Абро


И эта фирма наиболее известна среди автомобилистов герметиками. Но компания также производит краску для суппортов. Баллон на 400 миллилитров можно приобрести за 260 рублей. По отзывам, это один из самых доступных лаков в этой категории. Производитель добавляет в состав керамические полимеры. Это позволяет создать прочное и долговечное покрытие, которое выдержит высокие температуры. Как отмечают отзывы, краска не перегревается и не шелушится.

Абро
Абро

Производитель заявляет, что эмаль выдерживает температурные нагрузки до +260 градусов Цельсия. Подходит не только для обработки суппортов, но и тормозных барабанов, а также дисков и пружин.

Какой вывод можно сделать из этого продукта? Эмаль достаточно дешевая, хотя и радует своими техническими характеристиками. Многие автовладельцы рекомендуют приобрести именно этот продукт.

Мотип


Это очень известный производитель лакокрасочной продукции. Компания также производит термостойкие эмали для автомобильных тормозных суппортов. Краска продается в виде аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость около 650 рублей. Как отмечают в отзывах, одного цилиндра с запасом хватает на четыре суппорта. Кроме того, эмаль идеально подходит для барабанных тормозов.

Мотип
Мотип

Термостойкость продукта составляет 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере вождения краска не издает неприятных запахов и не шелушится. Эмаль устойчива к влаге и дорожным реагентам.

Однако для достижения наилучшего эффекта при капитальном ремонте рекомендуется использовать грунтовку и преобразователь ржавчины.

По отзывам, продукция Motip отлично подходит для тормозных суппортов. Качество не хуже предыдущего Фолиатека. Выбор цветов и оттенков просто огромен: от классической красной краски для суппортов до нестандартных оттенков салатового и кислотно-желтого. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода. После высыхания можно сразу приступать к использованию. Это огромный плюс, как говорят отзывы (и высыхает практически моментально, минут через 5-10).

Фолиатек


Этот вариант подходит для тех, кто хочет производить качественную калибровочную краску, не ломая голову над покупкой дополнительных инструментов.

Фолиатек
Фолиатек

Как известно, перед нанесением состава поверхность подготавливают наждачной бумагой и обезжиривают. В наборе для покраски суппортов Foliatek уже есть все необходимые материалы. Стоимость такого набора 1850 руб. В комплект входит:

  • Металлическая банка с краской-лаком для тормозных суппортов (150 грамм).
  • Отвердитель (50 грамм).
  • Очиститель.
  • Железная щетка.
  • Кисть и палочка.
  • Резиновые перчатки.

По заявлению производителя, количества краски должно хватить на четыре суппорта. Максимальный температурный порог составляет 300 градусов Цельсия.

Что говорят отзывы об этом продукте? Краска для суппортов Foliatek стоит очень дорого, даже если учесть весь дополнительный комплект. Если рассматривать продукцию конкурентов, то можно легко выйти на 800-1000 рублей с учетом всех необходимых расходников (наждачная бумага, щетки, обезжириватель). По качеству эмаль на тормозном суппорте не уступает. За это производителю отдельное преимущество.

Каков вывод? Краска Фолиатек хорошая, но дорогая. Есть более дешевые варианты.

Каким методом красите суппорт?
Кустарный метод
0%
Профессиональный метод.
0%
Проголосовало:
Рейтинг
( Пока оценок нет )

Об автомобилях, как отечественных и зарубежных, знаю от "а до я"! Разборка и сборка машин делается закрытыми глазами. Ремонт двигателя - любимое занятие)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Besucherzahler
счетчик посещений