Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Так получилось, что в 90-е мы были слишком заняты, чтобы вживую насладиться плодами мирового автомобилестроения, а в то время оно переживало настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого достойного автопроизводителя был хотя бы один спортивный автомобиль, и многие пытались приобрести эти суперкары.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Чем привлекательны японские машины 90-х

Японские автомобили-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые автомобили были оснащены самыми совершенными на тот момент коробками передач, экономичными двигателями и мощной подвеской. При этом каждый «автомобиль» был немного «битым» и отличался стильным внешним видом и хорошим комфортом, который на порядок превышал показатели отечественных автомобилей того времени.

Благодаря безупречному качеству изготовления и непревзойденной прочности отдельные образцы 1990-х годов регулярно используются и по сей день. Своим внешним видом старые иномарки вызывают ностальгию у всех, кто успел «насладиться» японскими автомобилями в 90-х.В то время автомобильная промышленность Страны восходящего солнца находилась на пике своего развития, предлагая массу новшеств как в дизайн как в техническом оснащении. Многие модели стали «предками» или культами в своем классе, за что их старательно разыскивают коллекционеры.

Лихие 90-е: иномарки

Вчера в одном из переулков я увидел безупречный темно-зеленый Jeep Grand Cherokee первого поколения и, как ни странно, еще со старыми киевскими номерами из 90-х. Эта встреча послужила толчком к созданию реестра популярных иномарок, массово поступивших в страны СНГ после распада СССР.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали


Итак, давайте перенесемся на 20 лет вперед и поближе посмотрим на картину флота того времени. Самыми престижными автомобилями в те годы были Mercedes-Benz (W140 и W124), BMW (серии 5 и 7), уже упомянутый Jeep Grand Cherokee, а также большие внедорожники японского производства: Toyota Land Cruiser 80, 4Runner, Mitsubishi Pajero. Ниссан Патрол.

Honda Accord 1991 г.в.

Владельцы Хонды Аккорд часто называли ее пулей (из-за резвого старта)! Accord — резвая и мощная машина, но острые углы приборной панели напоминают о временах 70-х и 80-х! Подвеска на кочках жесткая!

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Mitsubishi Galant 1991 г.в.

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) хорошая машина (по меркам 90-х) с брутальными характеристиками! Галант надежен и очень долговечен! Зал неудобный (сразу не поймешь, что и где находится)! Подвеска не мягкая, но и не жесткая! Хороший потенциал для тюнинга!

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Toyota Mark 2 1991 г.в.

Заднеприводная роскошная легенда! Подвеска мягкая! Салон (чаще всего бархатный) приятный (особенно электронное табло) минимальные острые углы! Крепкий и долговечный автомобиль, комфортный! Марк это машина, которая западает в душу с первого взгляда. У него есть свои фамильные черты, свой характер. И для своих лет Марк 2 вполне приличный автомобиль. ОГРОМНЫЙ тюнинговый потенциал!

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Nissan Laurel 1991 г.в.

Достойный ответ «Toyote Mark 2», люксовый автомобиль, легко поглощающий неровности на дорогах! Привлекательный салон (обычно кожаный)! Электронное табло! На наш взгляд, Лаурель комфортнее «Марка 2», да и салон выглядит богаче! Однако подвеска, создающая комфорт на дороге, на самом деле слаба и часто выходит из строя!

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Honda Civic 1991 г.в.

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до парома! Правда салон если резать топором! Машина резвая, но деревянная по колдобинам! Внешне машина имеет очень привлекательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надежная! Есть потенциал для тюнинга.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Toyota Chaser 1993 г.в.

Роскошь 100%!!! Очень классная машина! Бомбить! В начале 90-х, если тебе чуть за 20 и у тебя есть Toyota Chaser, то ты самый крутой парень среди своих друзей! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном!

Его салон, хотя и (в основном) сделанный из пластика, выглядел весьма богато! Тизер — мягкая и комфортная машина, которая может больно сломаться и укусить! Лучший тюнинговый автомобиль с жирным двигателем! Японское законодательство ограничивало мощность двигателя теми же 280 л.с для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на рынках Северной Америки и Европы мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

Читайте также:  Автобус ПАЗ-32053 пригородный: описание, модификации, основные сведения
Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Nissan Skyline 1993 г.в.

Скорость машины! Машина мечты! Желанный Скай, машина для молодежи! Машина, которая заслуживает слез со своего места! Преувеличенная, но непривлекательная комната! В дороге ведет себя уверенно, но дерзко (чуткий контроль)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.версия — 2,6 л RB26DETT DOHC biturbo l6, 305 л.с с.(224 кВт, 375 Нм) (по паспорту 280 л.с.) 4WD.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Subaru Impreza 1993 г.в.

Машина зверь! Небольшой двигатель, но такое ощущение, что в машине скрыта мощь! Машина была желанной (но из-за дороговизны обслуживания не всем по карману) хэтчбек особенно любили! Автомобиль крепкий, салон простоватый (пухлый), его чаще всего выбирали любители активного отдыха! Кузов крепкий и прочный! Subaru Impreza — седан С-класса, передний и полный привод. Автоматические и механические. Бензиновые двигатели от 90 до 155 лошадиных сил.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Mazda MX-5 Miata

Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года. К разряду легендарных японских автомобилей относится первое поколение, выпускавшееся до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными техническими характеристиками, благодаря чему и получил признание как самый популярный родстер десятилетия. Французские режиссеры уговорили его сняться в фильме «Такси».

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Mazda RX-7

Среди серии японского спорткара Mazda RX-7 FD3 особенно ценится третье поколение. Машины этой серии выпускаются с 1991 года. С 1993 по 1999 год они претерпели пять модификаций. Это были первые серийные автомобили с двойным турбонаддувом. Его прекрасно дополнял легкий роторный двигатель.

Популярность в СМИ началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где победителем вышел «японец» с объемом двигателя в шесть раз меньшим, чем у конкурента. В культуре машину можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed ​​и других, а самый узнаваемый фильм с этой машиной — Форсаж 2001 года. Этой модели уделяется очень много внимания в нескольких сезонах культового сериала «Начальный «Ди». В этот период также появлялись вкладыши «Турбо» с его фото.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Nissan 240SX

В 90-е годы наибольшую популярность приобрело спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускавшееся с 1993 по 2000 год. Серия отличалась округлыми формами с характеристиками агрессивного спортивного автомобиля, предназначенного для тех, кто предпочитает активный образ жизни. Элегантное купе можно увидеть в фильме «Форсаж 4».

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Nissan Pulsar GTI-R

Спорткар Nissan Pulsar GTI-R — специальный автомобиль, предназначенный для участия в чемпионатах мира по раллийным сериям. Выпускался в период с 1990 по 1994 год. За основу был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданный для ежедневного городского использования.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

BMW 5 серии E39 (1995-2003)

Мечта многих российских подростков – BMW E39.
Как признают сами автовладельцы баварской марки, BMW 5 серии в кузове E39 — лучший BMW из когда-либо созданных. Модель выпускалась с 1995 по 2003 год и получила изысканный и привлекательный дизайн. Автомобиль превосходен в управлении и исключительно удобен. Под капотом можно найти самые разные двигатели: от 4-цилиндрового дизеля до 4,9-литрового бензинового V8.

В результате неудивительно, что в конце 90-х 5-я серия обошла своих основных конкурентов, но еще более необычно то, что «пятерка» успешно конкурировала даже с более новыми версиями от Mercedes-Benz и Audi. Сейчас, по прошествии лет, еще можно найти неповрежденный экземпляр по разумной цене, но в автомобили такого возраста все равно придется вкладывать деньги.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Audi A4 B5 (1994-2001)

Седаны и универсалы Audi A4 выпускались с 1994 по 2001 год.

Audi A4 в кузове B5 – это именно тот автомобиль, благодаря которому немецкая марка стала по-настоящему популярной в 90-х.Внешний дизайн автомобиля напоминает более старые и престижные модели, а внутри водителя ждет традиционное высокое качество салона Ауди. На вторичном рынке доступно довольно много экземпляров, но стоит обратить внимание на полноприводные версии Quattro и Quattro Sport. Эти автомобили скоро станут классикой.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Toyota RAV4 (1994-2000)

Toyota RAV4 первого поколения (XA10) построена на платформе, в которой используются элементы от седанов Corolla и Carina, поэтому автомобиль может быть передне- или полноприводным. RAV4 хорошо покупали из-за того, что японский кроссовер получился компактным, как хэтчбек, но при этом очень прочным и проходимым. По мнению автора сайта Novate.ru, модель явно опередила свое время. Теперь мы все видим, насколько популярны компактные кроссоверы.

Читайте также:  Какие автомобили являются самыми редкими в 2022 году
Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Peugeot 406 (1995-2005)

Peugeot 406 прославился как главный автомобиль в фильме «Такси». | Фото: cars.ua.
По словам автора сайта Novate.ru, Peugeot 406 — последний большой седан именитой французской компании, который смог выдержать конкуренцию со стороны «немцев». Автомобиль появился на рынке в то время, когда там еще царили седаны от Ford, Opel, Renault и Citroen. Сейчас найти Peugeot 406 в хорошем состоянии будет непросто, но если вам попадется живая машина с дизелем, то считайте это большой удачей. Французские дизели из 90-х невероятно дешевые и экономичные рабочие лошадки.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Ford Focus I (1997-2004)

Форд Фокус первого поколения очень хорошо продавался в России.

В 1997 году Форд выпустил автомобиль, который был одинаково хорош во всех вариантах: седан, хэтчбек или универсал. Это была первая модель, в которой водители увидели новый стиль дизайна американской компании. Форд Фокус хорошо продавался в России и сейчас еще можно найти хороший вариант на вторичном рынке.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Cadillac Eldorado

Фотографии даже близко не передают, насколько велика эта «двухдверка». Любой Bentley Continental GT или купе S-класса будет унижен этим бегемотом. От носа, увенчанного гербом Кадиллака, до отрубленного хвоста с вертикальными килями фонарей высотой до 5100 мм. Алексей, владелец этого автомобиля, почти 15 лет мечтал купить Cadillac Eldorado десятого поколения. Лишь в 2015 году, после пяти лет поисков, ему удалось осуществить свою мечту.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

За 335 000 рублей было куплено рестайлинговое купе 1997 года с 4.6 V8 в версии ETC (Eldorado Touring Coupe) с синим кожаным салоном и заявленным пробегом 195 000 км. Машина была далека от идеала: изо всех щелей текло масло и антифриз, стоял ксенон из «колхоза», а передние ремни безопасности были перерезаны, видимо, в результате аварии. Кроме того, стартер туго крутился и пробуксовывал на холодном «автомате», из-за чего переключения передач происходили с большой задержкой. Итого минус 150000 руб за первый год владения.

BMW 735i (E32)

Хотя ему не довелось сыграть главную роль в фильме (фильм «Бумер» прославил следующее поколение — Е38), крутости ему все же не хватает. Да, это короткобазный 6-цилиндровый, но это настоящий баварский флагман. Самый большой четырехглазый хищник BMW, бороздивший просторы нашей страны в конце 80-х начале 90-х Когда-то у Виктора уже было точно такое же: в начале «нулевых» он замолчал, сменив свой ВАЗ «шестерки» к предустановленной 6-цилиндровой «семерке» на «ручке». Спустя 15 лет, упустив возможность купить Mercedes-Benz W140 в хорошем состоянии, на волне ностальгии снова купил себе старенький флагман BMW.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Им оказался 735i с «механикой», в самой простой комплектации, 1986 года, то есть первого года выпуска. Всего три владельца в России, оригинальный двигатель и, судя по заводским комплектующим в подвеске, реально около 200 000 км пробега, как заявлено. Цена 140 000 руб. Еще 100 000 были потрачены в первые несколько месяцев. Регулировались и менялись клапана: свечи, прокладка клапанной крышки, стартер, генератор, виско-муфта, гофра расходомера, трубки охлаждающей жидкости, приводной ремень (генератор, кондиционер, гидросервомотор), рулевые тяги, задние стойки стабилизатора и сайлентблоки, коробка передач сальники (к редуктору), сальник штока переключения передач. Несмотря на гладкий кузов с родным железом, коррозия уже активно о себе напоминает,поэтому предстоит полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета.

Mercedes-Benz S-Class (W126)

Каждый S-класс отличается особым артикулом и изяществом, благодаря чему эта модель стала любимой машиной сильных мира сего. Но даже в этом зале славы W126 занимает особое место. Поэтому, когда есть возможность купить легенду, устоять невозможно. Так что Владимир, который как раз искал молодого хронометриста для восстановления, не смог. Модификация 280 SE, 1984 год, пробег 187 000 км и один владелец в России с 1994 года – упустить такой вариант было бы непростительно. Между тем первый владелец всерьез намеревался обменять его на УАЗ Патриот.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Opel Omega A

Недорогой конкурент «пятерке» БМВ и Мерседес Е-класса. Мощный, заднеприводный и невероятно подверженный коррозии. Найти более-менее укомплектованный Opel Omega — все равно, что выиграть Bugatti в лотерею. Антон не смотрел. Седан 1988 года, проведший 15 лет в одних руках и все это время хранившийся на крытой стоянке, появился у него чисто случайно. К тому же Опелю предложили забрать его вот так, от него требовали только оплатить годовой долг за аренду парковки. В итоге за 60 000 рублей Антон стал обладателем седана со 177-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, механической коробкой передач и салоном Recaro. Одометр на холостом ходу показывал 650 000 км.

Читайте также:  Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса на 2022 год
Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Audi V8

Модель, ставшая впоследствии флагманской А8, изначально родилась под именем Audi V8. Это первая Audi, которая осмелилась бросить вызов баварской «семерке» и S-классу.Бесспорный и уникальный для сегмента на тот момент выпуск полного привода, плюс только «восьмерки» под капотом — выпущена артиллерия тяжелый. Хотя модель с непритязательным названием V8 не снискала особой популярности, любителям олдскульного немецкого трудно устоять перед магией светского старого немецкого. Для Ильи это была любовь с первого взгляда, полностью затмившая заветную Audi 200 quattro с турбодвигателем.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Седан 1992 года с «младшим» 3.6 V8 мощностью 250 л.с., 4-ступенчатой ​​АКПП и пробегом 213 000 км был куплен за 200 000 рублей. После замены прокладок клапанных крышек и задних тормозов (взятых с А8 Д2) Илья наслаждался машиной следующие полгода. Но зимой двигатель перестал разгоняться выше 3000 об/мин, а средний расход топлива увеличился до 20 л/100 км. Заменил свечи и трамблер ничего не дал, оказалось проблема в бензонасосе. Но до сих пор не решена проблема «автомата», который после разгона выше 110 км/ч переходит в аварийный режим. Возможно потому, что Илья всерьез задумался о смене «механики» S8. Возможно, двигатель также будет удален. Но сначала,идет перекраска, а также перетаскивание просевшей крыши.

Ford Scorpio II 1994 года

Как ни странно, многим автолюбителям может показаться, что второе поколение Ford, представленное моделью Scorpio II, многие профессионалы считают классикой. Из-за временного спада продаж автомобиль получил новый, более презентабельный вид, поэтому встретить Scorpio II на дорогах сегодня крайне редко.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Porsche Boxster 1996 года

Список лучших автомобилей не исключает легендарный Porsche Boxster, выпущенный в середине 90-х годов, создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью предоставить конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944 на мировом рынке.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Mercedes SLK 1996 года

Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры Mercedes-Benz создать красивые, презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получалось. Об этом прямо свидетельствует лишь один привлекательный автомобиль, давно вошедший в историю, это Mercedes SLK. Автомобиль представляет собой кабриолет, оснащенный характерным для того времени складным верхом с электроприводом из цельного металла. Еще одним принципиальным преимуществом является отсутствие столбов в дверях.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Fiat Multipla 1999 года

Несмотря на то, что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим видом этот технический объект напоминает нечто странное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако специалисты признали его классической редкостью, что, вероятно, произошло из-за создания очень небольшого количества таких машин.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Renault Sport Spider 1995 года

Renault Sport Spider считается одним из самых редких автомобилей, дело в том, что такой автомобиль был редкостью в 90-х, не говоря уже о нашем времени. Состоятельные коллекционеры ищут эту модель по всему миру, на момент создания с конвейера сошло всего 1800 штук. Своеобразный родстер имеет длину 3,8 м, являясь лучшим в своем классе.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Alpine 610 1991 года

Совсем недавно бренд Alpine снова появился в глазах общественности, несмотря на то, что многие предсказывали полную смерть устаревшей компании в 1990-х годах Alpine 610 была последней моделью, созданной этой организацией перед тем, как закрыться. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были произведены в 1991-1995 годах.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали

Lexus LS 400

Первый премиальный блин Тойоты не получился комом. Имперское качество и внимание к деталям сияют даже на мертвых отпечатках с грохочущим двигателем. Артур, случайно встретив один из этих полумертвых ЛС несколько лет назад, погрузился в него сразу и надолго. И вуаля — этот седан 1993 года с пробегом 170 000 миль, который находится в Воронеже, уже четвертый (!) по счету.

Легендарные автомобили 90-х, о которых мы мечтали
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Об автомобилях, как отечественных и зарубежных, знаю от "а до я"! Разборка и сборка машин делается закрытыми глазами. Ремонт двигателя - любимое занятие)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Besucherzahler
счетчик посещений