Топ лучших парктроников 2022 с ценами и отзывами

Что такое парктроник и зачем он нужен


Парктроник или парковочный радар — это специальное устройство, которое измеряет расстояние вашего автомобиля до других объектов, предупреждает вас о препятствии и помогает безопасно припарковаться.

Что такое парктроник и зачем он нужен

В систему входят ультразвуковые датчики, их может быть от 2 до 8. Чем больше индикаторов, тем надежнее работает парктроник. 2 датчики могут не заметить, например, вертикальную стойку, выступающую скобу при нахождении в «слепой» зоне. Также следует отметить наличие электронного блока управления, который анализирует данные, после чего выдает звуковой или визуальный сигнал о расстоянии от кузова до препятствия. За индикацию также отвечают звуковой и световой сигналы.

Самые современные датчики парковки позволяют комбинировать следующие опции:

  • сенсорный экран, рисующий на изображении зоны возможного движения автомобиля;
  • корректировка изображения, приближение к препятствиям;
  • возможность видеть обстановку сзади автомобиля даже ночью;
  • сочетание опций управления аудиосистемой, климат-контролем и другими технологиями.

Для новичков парктроник станет настоящим спасением, но это не значит, что для опытных водителей он бесполезен. Его также используют студенты, которые практикуют искусство парковки и не преодолели страх перед столкновением с препятствием на дороге, столкновением с находящимся рядом автомобилем и т.п.

Принцип действия парктроника


Автомобильный парктроник — это ультразвуковой эхолот для парковки. Работа устройства основана на ультразвуке или радиоволнах. Эхолоты измеряют расстояние до ближайших объектов с помощью сигнала, отражают препятствия и отправляют данные на датчики парковки. Расстояние будет рассчитано на основе времени, необходимого для прохождения сигнала, и скорости звука. Есть определенное ограничение в измерении расстояния (25-180 см).

Принцип действия парктроника

Плюсы и минусы парктроника


Как и любое устройство, парктроник имеет свои достоинства и недостатки. К сильным сторонам можно отнести низкую стоимость по сравнению с ценой камеры. Для установки не требуется специальный монитор или зеркало заднего вида, которые нужны в случае с камерой. Также датчики парковки эффективны ночью и в плохую погоду, например, в дождь или туман.

К сожалению, есть и много недостатков. В первую очередь следует отметить, что они не самые информативные: водителю приходится ориентироваться по звуковому сигналу при отсутствии визуальной информации, кроме той, что можно получить от зеркал заднего вида. Датчики парковки иногда не сканируют все пространство, оставляя «слепые» зоны, где может быть незаметное препятствие. Иногда парктроник непрерывно пищит из-за налипшего снега, что вряд ли можно считать серьезным неудобством. Что еще хуже, для установки датчиков приходится сверлить отверстия в бампере и протягивать проводку в салон.

Что такое парковочная камера заднего вида


В современных автомобилях часто используются камеры заднего вида, которые уже давно перестали быть чем-то необычным и особенным. Также, если такое полезное устройство не входит в комплектацию, то без преувеличения автовладелец может самостоятельно установить его.

Преимущества камеры заднего вида очевидны. С его помощью можно выполнять действительно сложные маневры в узких и тесных помещениях. Показывает препятствие в режиме реального времени: позволяет увидеть реальную картину происходящего позади автомобиля при движении задним ходом и избежать столкновения не только с другим автомобилем, но и с мелкими и трудноразличимыми объектами, такими как парковочные столбики.

Многие современные системы отображают не только изображение, но и динамическую разметку, помогающую водителю видеть габариты автомобиля по отношению к окружающему пространству при маневрировании.

Камеры заднего вида поставляются с мониторами или могут работать со штатными мультимедийными системами. Установка парковочной камеры относительно проста, так как не требуется сверления бампера. Монитор можно встроить в зеркало заднего вида, но в этом случае изображение будет совсем маленьким.

Некоторые автомобили оснащены системой камер кругового обзора, позволяющей видеть пространство вокруг автомобиля сверху. В этом случае маневрирование и парковка становятся действительно увлекательным процессом.

Что такое парковочная камера заднего вида

Что касается недостатков, то одним из основных является достаточно высокая стоимость системы с высоким уровнем разрешения. Ночью камера заднего вида может не отображать полное изображение. Но если у вашего автомобиля достаточно яркие фонари заднего хода или у вас есть внедорожник с рабочим светом для освещения задней части, то у вас, вероятно, не будет этой проблемы. Другое дело, что никакой рефлектор не поможет бороться с грязью, снегом и льдом, покрывающими камеры. Считаем, что это не стоит считать откровенным недостатком. Только будьте осторожны при чистке, чтобы не поцарапать устройство, что приведет к дефектам изображения.

Если в автомобиле нет штатной мультимедийной системы, и при этом вас не устраивает камера в зеркале заднего вида, придется приобрести экран, который тоже может быть в комплекте.

Что предпочесть


Так что же лучше, парктроник или камера заднего вида? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Камера заднего вида в некоторых случаях явно удобнее, но в некоторых ситуациях на нее рассчитывать не стоит. То же самое и с датчиками парковки. Камера дороже, но ее установка не требует такого объема работ, как в случае с парктроником. Наконец, не стоит забывать о ценовом факторе, который обычно является основным и определяющим фактором. Очевидно одно: с парктроником или камерой однозначно лучше, чем без.

Однако результаты исследования Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США показали, что не все так однозначно в случае с «помощниками». Добровольцев попросили припарковаться на кроссовере Chevrolet Equinox, оснащенном датчиками парковки и камерой заднего вида. Водителям приходилось маневрировать мимо детских манекенов, которых не было видно в зеркалах заднего вида. Делали четыре попытки: с зеркалами, парктроником, камерой или двумя устройствами одновременно. Большая часть аварийных ситуаций происходила при необходимости маневрирования зеркалами. Однако при одновременном использовании камеры и парктроника,результаты также были высокими из-за ослабления внимания водителя.

Читайте также:  Самые надежные двигатели Toyota
Что предпочесть

Финансовая сторона


Цены на эти два устройства сопоставимы и не сильно отличаются. Но людям всегда хотелось получить что-то хорошее подешевле. К сожалению, дороже не всегда значит лучше. Во многих случаях лучше искать проверенные системы, которые стоят немного дороже, чем их менее известные аналоги, но прослужат дольше и будут более стабильными. Так, например, стоит понимать, что камера заднего вида все равно устанавливается на улице, а это сильные перепады температуры, в том числе и отрицательные, влажность, грязь, песок, ветер, и еще масса неприятных условий и, иногда очень тяжело.

Цены на комплекты колеблются от одной тысячи пятисот до пятнадцати тысяч рублей и выше. Ну а проверенного годами крепкого середняка можно приобрести за сумму от трех до пяти тысяч рублей. Дорогие системы премиум-класса имеют различные дополнительные функции, которые часто не интересны обывателю и никогда не понадобятся.

Финансовая сторона

Сколько датчиков должно быть


Есть 3 варианта установки датчиков. Водитель вправе выбирать и то, и другое, но должен серьезно оценивать свой опыт вождения. Варианты:

  • сзади установлены 4 датчика. Это выбор опытных автомобилистов, чувствующих габариты транспорта;
  • Установил 2 передних датчика + 4 задних. Отличный вариант для неопытных водителей. Рекомендуется для тех, кому сложно определить углы переднего бампера;
  • Установлено сразу 8 датчиков: 4 сзади и еще 4 спереди. Этот вариант подходит для новичков, которые еще не имеют большого опыта вождения и совсем не чувствуют габариты автомобиля.

Не забывайте, что датчики парковки тоже имеют свою мертвую зону. Чем больше датчиков, тем «полнее» конус, на котором они могут работать. Так, например, при наличии 2 датчиков они не будут подавать водителю сигнал о наличии небольшого пня, камня или столба прямо по центру автомобиля.

Сколько бы датчиков не было установлено, они значительно упрощают процесс парковки. Если водитель не проигнорирует звуковой сигнал, он не будет сталкиваться с небольшими заборами и автомобилями.

Сколько датчиков должно быть

Особенности эксплуатации


Как показывает практика, парктроник перестает нормально работать при низких температурах. Большинство датчиков работают в определенном диапазоне температур: от -35 до 80°C. За пределами этого диапазона сенсор «глючит» и бипер срабатывает не всегда или наоборот слишком часто.

Однако ложные срабатывания не редкость. Вот что может быть причиной:

  • Автомобиль эксплуатируется в условиях сильного дождя или снегопада;
  • Парковка осуществляется в условиях скопления людей, за счет эффекта жа;
  • Автомобиль движется по неровной дороге, с выбоинами или пересеченной местности;
  • На датчик налип слой грязи, снега или даже льда;
  • У машины есть прицеп.

Наоборот, датчик может вообще не работать при наличии впереди или сзади автомобиля следующих препятствий:

  • Открытые канализационные люки, ямы в асфальте и т.п.;
  • Любой объект, отражающий и поглощающий звук;
  • Особенно мелкие предметы, от которых не отражается сигнал датчика: цепи, тросы и т.п.

Таким образом, устройство значительно упрощает парковку, но не становится панацеей от связанных с ней проблем. Водителю не стоит полагаться только на работу парктроника: он должен внимательно изучить место парковки и объехать препятствия, если они есть.

Особенности эксплуатации

Причины выхода из строя


Сразу замечаем, что модель автомобилей, на которые устанавливаются данные радары, не играет никакой роли в частоте поломок парковочных радаров из целой партии (скажем, 2 тыс.). Дорогие парктроники всегда надежнее дешевых: служат дольше, быстрее, точнее рассчитывают расстояние и лучше переносят перепады температур. Но все они терпят неудачу по одним и тем же причинам, хотя и в разное время:

  • Наличие заводского брака;
  • Правильная фиксация металлической ленты или врезного датчика;
  • Неисправность блока (выявляется при самодиагностике, если предвидится системой);
  • Механическое повреждение;
  • Загрязнение, воздействие влаги, автохимии, снега, пыли;
  • Повреждение проводки (для беспроводной связи — радио и передатчик);

Проверить врезной датчик очень просто. Запустите двигатель, затем коснитесь устройства пальцем; он должен вибрировать и трещать. Если нет, снимите датчик и высушите его. Если это не помогло, откройте и проверьте целостность мембраны. Если с ней все в порядке, а парктроник не работает, остается только его поменять. Что касается металлических лент, то они просто должны быть целыми.

Как выбирать парктроник


Самым простым вариантом будет подбор по VIN-коду. Значительное количество современных автомобилей с завода оснащается парковочным радаром. Суть в том, что это не вариант, и, выполнив поиск по коду автомобиля, вы можете найти код как оригинального датчика, так и аналогового датчика. Отсюда второй вариант: поиск парктроника по машине. Нужно знать марку, модель и комплектацию.

Обратите внимание, что не все автомобили имеют парктроник в составе заводского оборудования. Большая часть устройств крепится на бамперах со специальными отверстиями. Можно купить специальный бампер для парктроника, а можно доработать кузовной элемент в мастерской.

Отдайте предпочтение тем парктроникам, которые адаптированы к климату вашего региона. Например, ParkMaster прекрасно подходит для автомобилей, эксплуатируемых в северных регионах Украины и России. Saturn делает отличные всепогодные датчики, которые не боятся влаги. Тем же могут похвастаться устройства марки «Авилайн»: ни влага, ни мороз, ни загрязнения быстро не выведут их из строя.

Наиболее популярны среди автомобилистов ленточные датчики. Пример: ViewTech 3603-18E и OEM EPLS Mircu-Plus. Датчик представляет собой металлизированную пленку, которая наклеена вдоль бампера. Его преимуществом также является простота установки в автомобиле. Водители часто берут себе датчики MetaSystem, которые можно установить без доработок бампера, вроде сверления отверстий. Они установлены на номерной рамке.

OEM EPLS Mircu-Plus

При выборе обратите внимание на возможность принудительного включения и выключения датчика, иначе устройство будет путать водителя при движении в пробках. Также можно встретить беспроводные датчики парковки — в них сигнал от датчика к блоку управления передается с помощью радиоволн. Отличаются от проводных надежностью работы в сложных условиях и в худшую сторону. Кроме того, большинство беспроводных датчиков плохо измеряют критическое расстояние до препятствий.

На что обратить внимание при выборе парктроника

Перед покупкой парктроника стоит ориентироваться на следующие критерии:

  • Виды парктроников. Изделие в классическом виде предусматривает монтаж в задний бампер нескольких проводных индикаторов, кабели от них через салон идут к основному устройству. Модели с беспроводными радиосенсорами дают возможность упростить установку. Ленточные изделия используют не отдельные сенсоры, а особую ленту из металла. Устройства с камерой позволяют рассчитывать не только на УЗ-сигнал, но и на картинку. 
  • Число индикаторов. Чем большее количество датчиков есть в парковочной системе, тем меньше будет «слепых» зон, больше покрытие и точнее данные устройства. В основном парктроники укомплектовываются от 2 до 8 датчиков.
  • Вид отображения. Сведения с индикаторов могут передаваться в автосалон различными способами. Наиболее простой — звуковой: недорогие парктроники оснащаются аудиосистемой, выдающей сигнал разной высоты с учетом близости препятствия. В дорогостоящих устройствах сигнал может быть озвучен голосом человека. Большинство парктроников имеют светодиодные либо ЖК-дисплеи.
  • Комплектация. Зачастую устройства укомплектованы необходимым набором функций для самостоятельного монтажа. В набор входят блок управления, индикаторы, кабели и фреза для установки сенсоров.
  • Тип установки. Наиболее популярными сегодня являются врезные модели. Для их установки на бамперах делаются отверстия нужного диаметра. Монтаж врезных моделей не портит общий вид, поскольку прибор оптимально поместится в отверстие. Не менее востребованными являются накладные изделия. Их попросту приклеивают в необходимые места с помощью особого клеевого состава.
  • Положение. Существуют передние и задние парктроники. Задние устанавливают в бампер авто (рекомендуется, чтобы индикаторов было по меньшей мере 4). Срабатывают они на дистанции до 2 м от препятствий. Передние устанавливают на бампер, их подключают к индикатору скорости (при ненадобности на скорости свыше 20 км/ч он выключится сам). Есть также комбинированные, имеющие общий блок (6-8 датчиков).
  • Рабочая дистанция. Она равняется 2 м от препятствия, однако существуют и более чувствительные парктроники.  
  • Рабочий температурный диапазон. Рекомендуется брать модели, работающие в пределах -30+80 градусов. В противном случае приборы замерзают либо перегреваются, что чревато сбоями в работе
Читайте также:  Рейтинг передних и задних амортизаторов на Ладу Приору

Комплекты парктроников отличаются количеством и характеристиками датчиков. На бампер лучше ставить по 4 датчика. Если их будет два-три, возникнут слепые зоны — такой парктроник не пропустит стену, а вот колонку может.

Набор из 8 и более датчиков подойдет начинающим водителям и тем, кто чувствует себя неуверенно при парковке. Датчики парковки будут контролировать как заднюю, так и переднюю часть автомобиля. Более продвинутым водителям обычно требуется 4 датчика на заднем бампере.

Парктроник

Тип дисплея: светодиодный

  • Способ установки экрана: на доске
  • Количество внешних датчиков: 4 датчика
  • Цвет внешних датчиков: черный

У парктроников есть два очень важных параметра: минимальное расстояние до препятствия и шаг измерения. Желательно, чтобы минимальное расстояние не превышало 0,3 м, иначе вы не сможете безопасно припарковаться рядом с другим автомобилем. А шаг измерения не менее 0,1 м — этого будет достаточно, чтобы быстро сообщить о проблеме.

Хорошо, если у парктроника есть функция самодиагностики. С его помощью электроника проверяет работоспособность всех датчиков при включении зажигания и в случае неисправности выдает ошибку. Для установки на автомобили с фаркопом нужна возможность калибровки, иначе он будет восприниматься как препятствие.

Парктроник действие

Дизайн и цвет

Датчики крепятся прямо на бампер, то есть для них вырезаются отверстия. В идеале лучше всего найти датчики, которые будут окрашены в цвет кузова вашего автомобиля (спойлер: это практически невозможно). Большинство производителей выпускают датчики трех цветов: черного, белого и серебристого. Если у вас машина другого цвета, найти нужные будет сложнее. Вы можете купить черные и покрасить их — потратите больше времени и денег, но получите датчики именно в цвет кузова.

Датчики парковки SHO-ME LCD дисплей на 8 датчиков и LED DIGMA на 4 датчика

Датчики парковки SHO-ME

Для визуального контроля дистанции парктроники используют дисплеи: светодиодные и жидкокристаллические. Светодиоды более компактны, но просто указывают сторону препятствия. Не получится разобраться, где именно помехи, на переднем бампере или на заднем. ЖК-экраны обычно изображают автомобиль, а препятствие отображается именно там, где оно возникло. Например, на левой кромке переднего бампера. Этот вариант не самый компактный, но информативный.

Парктроники могут сообщить о препятствии не только через изображение на экране, но и голосом или звуками. Чем ближе вы к препятствию, тем чаще будет звучать динамик. Как только он подаст непрерывный звуковой сигнал, это означает, что достигнуто минимально возможное расстояние для измерения. Некоторым нравятся голосовые оповещения, но большинству водителей достаточно обычного сигнала.

Рейтинг лучших парктроников в 2022 году


AVS


Среди производителей автоаксессуаров эта компания занимает одну из лидирующих позиций, а в нашем рейтинге получила наивысшую оценку. Большая популярность на отечественном рынке обусловлена ​​несколькими факторами:

  • Безупречное качество;
  • Наличие развитой сети дистрибьюторов по всей стране;
  • Соответствие продукции современным требованиям;
  • Взвешенная ценовая политика.
AVS
AVS

Парктроники от этой марки в чем-то надежны и являются залогом плавного вождения. Владельцев, устанавливающих это оборудование в автомобили, объединяет одно – все они ценят комфорт, который невозможно гарантировать без качественных устройств. Парковочные системы AVS раз и навсегда избавят владельцев от мелких, но досадных проблем: будь то чужой бампер или торчащие из земли арматурные стержни. В отзывах водителей, постоянно использующих парктроник от этой фирмы, плохих высказываний практически нет – датчики точные, а процессор обрабатывает информацию без задержек. К тому же цена на эти качественные устройства совсем не «заоблачная» — продукция однозначно того стоит.

SteelMate


Этот китайский бренд уже 15 лет входит в число самых популярных и за это время смог расширить рынок сбыта до 70 стран мира. Нет ни одного крупного автопроизводителя, который бы не работал со SteelMate. Это высшее качество, которому соответствует продукт. Парктроники с таким логотипом отлично переносят жару и ледяной холод: в диапазоне от -40°С до 80°С на их работу может повлиять только физическое воздействие.

SteelMate
SteelMate

Об этом же говорят в своих отзывах и владельцы, установившие на автомобиль одну из парковочных систем этой фирмы. Приборы демонстрируют точность измерения расстояний до объектов, неприхотливы и практически не требуют обслуживания. Наличие универсальных беспроводных моделей (основной блок просто вставляется в гнездо прикуривателя и подключается к датчикам по радиоканалу) делает продукцию SteelMate одной из лучших на рынке.

Читайте также:  Рейтинг восков для автомобиля в 2022 году: жидкий и твердый, холодный и горячий

FALCON


FALCON появился на российском рынке парковочных систем почти 15 лет назад. За это время представительство продукта значительно расширилось, а популярность среди потребителей неуклонно росла. Причиной такого отношения со стороны покупателей стало не наличие международных сертификатов качества, а отличная работа проверенных в разных условиях парктроников FALCON. Оборудование простое, надежное, датчики обладают высокой чувствительностью и не создают «слепых» зон при установке. Кроме того, они устойчивы к механическим воздействиям и сохраняют работоспособность при -40°С.

FALCON
FALCON

Те из владельцев, которые выбрали для автомобиля парковочное устройство этой марки, ни разу не пожалели о своем решении. В отзывах только положительные оценки. На основную причину выбора, помимо отличных характеристик, указывает доступная стоимость. Примечательно, что производитель занимает весьма рейтинговое положение на мировом рынке, но даже не пытался использовать свою популярность для повышения цен и увеличения прибыли.

FLASHPOINT FP800Z


Система с 8 высокочувствительными датчиками. Точно определить расстояние до препятствия, как показано в тестах. Быстрый отклик: предупреждает об опасности за 0,08 секунды. Информация передается на экран монитора, на котором схематически отображается автомобиль и расстояние до препятствия в метрах. Модель оснащена антибликовым экраном, который предупреждает водителя об опасности пятью способами. Цена около 10 000 рублей.

FLASHPOINT FP800Z
FLASHPOINT FP800Z

Во многих рейтингах это устройство является лидером. Отличается высоким качеством и долговечностью. Хороший вариант по сравнению с другими брендами в этом ценовом диапазоне.

Преимущества:

  • функция самодиагностики датчика;
  • почти мгновенная передача данных;
  • интуитивно понятный дисплей;
  • громкий сигнал

Минусы:

  • очень высокая цена;
  • не помогает при небольших препятствиях.

ParkMaster


Компания появилась на рынке в нулевом году и, делая ставку на качество и актуальность продукции, добилась больших успехов. Детекторы от этого производителя на сегодняшний день являются самым популярным предложением на рынке дополнительного оборудования. Особым спросом пользуются системы безопасности парковки грузовых автомобилей: благодаря этим современным устройствам удалось избежать большого количества столкновений.

ParkMaster
ParkMaster

Качество парктроника ParkMaster не вызывает нареканий (речь об оригинальной продукции) у владельцев, ведь даже такие популярные производители автомобилей, как Peugeot, ВАЗ, Opel, Ford, Mitsubishi, Volkswagen оценили работу устройства и точность своих датчиков. Также парковочные радары входят в заводскую комплектацию УАЗ Патриот и Датсун.

Parkmaster 8-FJ-27 – парктроник с 8 датчиками


Парктроник на 8 датчиков с ЖК-дисплеем на одной ноге, который крепится на панели водителя. Предупреждает о расстоянии до препятствий звуковым и голосовым оповещением, а также с помощью графической и цифровой индикации. Подобрать такую ​​модель можно за 6000 рублей.

Parkmaster 8-FJ-27 – парктроник с 8 датчиками
Parkmaster 8-FJ-27 – парктроник с 8 датчиками

Преимущества:

  • широкая зона покрытия — устраняет все «слепые» зоны;
  • регулировка чувствительности датчика;
  • повышенная водонепроницаемость датчиков;
  • быстрая реакция;
  • простая установка и регулировка высоты датчиков.

Минусы:

  • высокая цена.

SHO-ME Y-2612N08 – передний парктроник


Хороший вариант по разумной цене. Модель на 8 датчиков с дисплеем, устанавливаемая на приборную панель со стороны водителя. Есть звуковой сигнал и цветовая шкала с предупреждением об опасности. Монитор показывает точное расстояние до препятствия и его направление. Система активируется включением задней передачи или нажатием на педаль тормоза.

SHO-ME Y-2612N08 – передний парктроник
SHO-ME Y-2612N08 – передний парктроник

Преимущества:

  • низкая цена;
  • широкая зона покрытия;
  • работа в температурном режиме от -40 до +85 градусов.

Минусы:

  • неприятный для некоторых звуковой эффект (визг радара);
  • в сильный мороз может показывать несуществующие помехи (по отзывам пользователей).

ParkMaster 22-4-A – лучший парктроник зеркало


Уникальная модель, отображением которой является зеркало заднего вида. Индикация активируется при включении задней передачи. При наличии препятствия происходит голосовое и звуковое оповещение. В комплекте 4 датчика, а стоимость парктроника начинается от 3700 рублей.

ParkMaster 22-4-A – лучший парк
ParkMaster 22-4-A – лучший парк

Плюсы:

  • функция ложного срабатывания предупреждения;
  • автодиагностика;
  • беспроводной;
  • работа в широком диапазоне температур – от -40 до +85 градусов;
  • удобный просмотр, не отвлекая внимание от дороги.

Минусы:

  • уведомление не регламентировано;
  • это не дешево.

В заключение


Если вы решили купить парктроник, рекомендуем отдать предпочтение наиболее технологичным устройствам. Однако они будут и самыми дорогими. Вот закономерность: лучшие производители выпускают флагманские парковочные камеры (и они лучшие) в комплекте с ЖК-экраном. Это необязательная, но очень полезная опция. Но это еще не все! Приоритеты при выборе парктроника следующие:

  • Автодиагностика. Проводка и датчики парковки будут диагностироваться перед каждым использованием, что значительно снизит вероятность того, что они не сработают в нужное время;
  • Скорость. Ничего, кроме скорости парковочных датчиков. В условиях интенсивного движения каждая десятая доля секунды имеет значение;
  • Наличие экрана. Очень полезная опция, к которой водители быстро привыкают. Наиболее удобное расположение дисплея – возле бокового зеркала, т.е в так называемой зоне обзора со стороны водителя;
  • Наличие камеры заднего вида. Иногда включается камера с широким углом обзора (редко более 150 градусов) и высокой чувствительностью к свету. Отдавайте предпочтение камерам с режимами обзора: сверху, за угол и панорамный.

Выбирая между установкой 4, 6 или 8 датчиков, ставьте 6 или 8. В отличие от даже опытного водителя, электронные устройства работают постоянно и не знают расстройства внимания, усталости и стресса.

Лучшие парктроники в 2022 году
AVS
50%
SteelMate
0%
FALCON
0%
FLASHPOINT FP800Z
0%
ParkMaster
50%
Parkmaster 8-FJ-27 – парктроник с 8 датчиками
0%
SHO-ME Y-2612N08 – передний парктроник
0%
ParkMaster 22-4-A – лучший парктроник зеркало
0%
Проголосовало: 2
Итоговая таблица рейтинга
AVS
SteelMate
FALCON
FLASHPOINT FP800Z
ParkMaster
Parkmaster 8-FJ-27 – парктроник с 8 датчиками
SHO-ME Y-2612N08 – передний парктроник
ParkMaster 22-4-A – лучший парктроник зеркало
Рейтинг
( Пока оценок нет )

Об автомобилях, как отечественных и зарубежных, знаю от "а до я"! Разборка и сборка машин делается закрытыми глазами. Ремонт двигателя - любимое занятие)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Besucherzahler
счетчик посещений