Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Содержание

От давления в шинах автомобиля зависит комфорт водителя и пассажиров, срок службы протектора и даже расход топлива. Норма в скате должна определяться производителем транспортного средства, который фиксирует нужные параметры в специальной таблице. Чтобы ездить с комфортом, не переплачивать за ремонт и бензин, нужно качать автошины до правильных значений, которые рекомендует таблица давления.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Чем качать


Накачать колесо можно с помощью:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

Оптимальное (рекомендуемое) давление для конкретного автомобиля указано на табличке на двери со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом
Таблица для Subaru

Что нужно знать


  1. Проверять давление и регулировать его необходимо на непрогретой шине (при движении не более 3-х километров). Тогда показатели будут наиболее точными. Прогретая же будет давать большее значение, а холодная (в зимнее время года), наоборот, меньшее. В целом погрешность в обе стороны может достигать 0,2 – 0,4 атмосферы.
  2. Делать это нужно с некоторой периодичностью – раз в 7-10 дней. Если машина работает зимой и по плохим дорогам, воздух из колеса выходит быстрее, поэтому срок проверки короче – раз в 5 дней.
  3. Если показатели воздуха в покрышке отличаются от оптимальных в большую сторону, то их можно привести в норму, выпустив лишние воздушные массы. Для этого нужно снять колпачок форсунки и погрузить штифт клапана с помощью тонкой отвертки или другого подходящего предмета.
  4. Если резина деформируется в результате плохих дорог, давление будет уходить быстрее, через ослабленные боковины.

Последствия недокачанных покрышек

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Если показатель ниже рекомендуемой нормы, то:

  • Увеличивается расход топлива и ухудшаются динамические качества автомобиля в результате увеличения сопротивления качению.
  • Перегревается и быстрее изнашивается. Это связано с большим пятном контакта с дорогой.
  • Боковины шин больше прогибаются при прохождении поворотов и при резких маневрах, что чревато заносом и, как следствие, потерей контроля над автомобилем.
  • Возрастает риск поломки.
  • Управляемость ухудшается. Рулевое управление становится менее чувствительным.

Стандарты давления шин:

Bar / Atm / кгс/см2PSIкПа
1.826180
1.928190
2.029200
2.130210
2.232220
2.333230
2.435240
2.536250
2.638260
2.739270
2.841280
2.942290
3.044300

Последствия перекачанных покрышек

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Если давление в шинах выше нормы, то:

  • Увеличивается риск образования грыж в боковинах покрышки. Особенно это касается тех автомобилей, которые передвигаются по дорогам с плохим покрытием.
  • Центральная часть протектора изнашивается быстрее.
  • Сцепление с дорогой ухудшается из-за уменьшения пятна контакта.
  • Возрастает нагрузка на шасси автомобиля. Это связано с повышенной жесткостью резины.
  • Уровень фонового шума от дороги увеличивается.
  • Ухудшается плавность хода автомобиля.

Регулярный контроль и поддержание оптимальных параметров не только благоприятно влияет на ходовые качества скатов, но и продлевает срок их службы. Отклонение от нормы в большую или меньшую сторону чревато непредсказуемыми последствиями, вплоть до дорожно-транспортного происшествия.

Почему важен контроль давления в шинах


Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Некоторые водители не придают особого значения уровню давления в колесах. Это непростительная ошибка, которая заканчивается чередой неприятных последствий для кошелька незадачливого владельца автомобиля. Это может показаться незначительным, но это влияет на безопасность и эффективность вождения.

Центральная система подкачки колёс


Для специалистов, чья деятельность неразрывно связана со специальными транспортными средствами, такими как военная техника, спасательные автомобили, а также в других случаях, когда требуется срочная подкачка шин, клапанная автоматика усовершенствована таким образом, чтобы всегда сохранялся баланс давления, независимо от времени и места эксплуатации автомобиля. Эта система организована следующим образом:

  • Внутри ската находится электронный датчик, который отслеживает любое изменение давления внутри колеса и при необходимости сообщает об этом центральному контроллеру. Это происходит как при проколе резины, так и при выпуске воздуха через сопло, что изменяет состояние газа внутри покрышки и вызывает неравномерное накачивание.
Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Каждый автомобилист должен регулярно и для собственной безопасности накачивать резину во время заправки, технического обслуживания или на автомойке, где такая услуга доступна.

Любой водитель, который эксплуатирует свой автомобиль вдали от населенных пунктов, должен иметь в багажнике портативный компрессор или ручной насос, чтобы он мог быстро решить эту проблему.

Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных местах, то он должен быть оборудован централизованной системой подкачки воздуха, чтобы внезапно спустившая шина не доставила большой проблемы.

Как правильно подкачать колёса на различных автомобилях


Как накачать колесо на ВАЗ 21213 декомпрессором? Если речь идет о знаменитой «Ниве 4х4» или ВАЗ 21213, то рекомендуемое значение составляет 0,21 МПа для передних и 0,19 МПа для задних, что эквивалентно показаниям на манометре 2,1 кгс/см² и 1,9 кгс/см² соответственно.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Чтобы воспользоваться агрегатом, водитель должен выполнить следующие действия:

  • Нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной твердой поверхности, и что каждое из колес находится под одинаковой нагрузкой. В противном случае при движении будет неравномерное распределение давления, что вызовет вибрации.
  • Предварительно открутить колпачки с каждого ниппеля, чтобы получить доступ к клапану.
  • Надавить ниппелем механизма на ниппель, одновременно наблюдая за показаниями стрелки манометра и фиксируя значение для каждой покрышки.
  • Если какой-либо из баллонов не соответствует требуемому параметру, нужно включить переключатель на рукоятке шланга или на корпусе устройства в зависимости от типа его конструкции, после чего воздух автоматически начнет закачивается в цилиндр.
  • В прцессе нужно внимательно следить за показаниями прибора, и если шина оказалась накачанной, нужно срочно отключить прибор и стравить лишний воздух, просто повернув винт на рукоятке компрессора.
  • По окончании процедуры необходимо вернуть пластиковые колпачки на место, и водитель может продолжить движение.
  • В том случае, если длины шланга недостаточно, чтобы достать сразу до всех 4-х колес, умельцы и автолюбители часто используют для накачки внутреннего колеса специальный резиновый, пластиковый или металлический удлинитель. Это вентилируемая трубка с собственной вращающейся насадкой для удобства использования на колесах.

Как пользоваться системой подкачки колёс на АЗС


Многие хорошо обслуживаемые СТО имеют услуги по накачке шин с использованием специально установленных компрессоров, смонтированных на шланге. Как правило, эти устройства располагаются возле выезда с АЗС, в тех местах, где автомобилист может припарковаться, не мешая движению транспорта.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Водитель должен выполнить следующие действия:

  • Нужно подъехать как можно ближе к насосной станции, чтобы шланг со специальным пистолетом без труда попал на любое колесо автомобиля.
  • Чтобы проверить давление, нужно снять пластиковые наконечники с ниппелей, затем приблизить пистолет к клапану и слегка нажать на него, замерив манометром.

Измерение давления на непрогретых шинах


Оптимально накачать автомобильные колеса – это в своем роде золотая середина. Специалисты советуют учитывать не только рекомендации и таблицы производителя, но и читать информацию на самих шинах. Обычно производитель присваивает им значение максимально допустимого давления, но производители автомобилей стараются указывать определенный диапазон значений. Сравнивая эти два показания таким же образом, можно получить золотую середину.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Правильное значение достигается, когда водитель не превышает рекомендаций производителя покрышек и в то же время не превышает минимального и максимального диапазонов согласно таблице производителя транспортного средства.

Разумнее всего измерить характеристики на холодную, то есть перед выездом из гаража (с парковочного места). Ведь когда машина едет по дороге, скаты естественным образом нагреваются от возникающего трения.

По тем же законам физики воздух при нагревании в них расширяется, а давление увеличивается. Сервисмены рекомендуют измерять значения не реже одного раза в месяц или, например, в момент резких перепадов температуры воздуха, что кажется логичным.

Что собой представляет автоматическая подкачка шин


Автоматическая система подкачки шин позволяет изменять уровень давления воздуха в режиме реального времени. Изначально создавалась с целью повышения производительности резины на различных поверхностях. Использование центральной системы накачки (CTIS) или централизованной системы. Сегодня она активно используется в военной и сельскохозяйственной технике.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Это позволяет поддерживать оптимальный уровень значения в скате даже при нарушении целостности.

Устройство CTIS:

Клапан

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Устанавливается отдельно на каждое колесо.

Основной блок управления

Установлен в машине.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Пневматический блок управления

Он получает сигналы от главного блока управления. Он обеспечивает управление клапанами и передает показания давления в шинах на главный блок управления в режиме реального времени.

Панель управления

Используется для ручного контроля давления в шинах.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Датчики скорости

Система автоматически регулирует давление в зависимости от скорости.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Первые разработки в области автоматических систем накачки воздуха существуют и успешно прошли испытания. Компания Goodyear представила шины Air Maintenance System, где компактный насос и все необходимые элементы системы установлены непосредственно внутри колеса.

Как выбрать компрессор для шин


Необходимость накачки резины сегодня возникает очень редко – современные бескамерные шины очень хорошо держат давление, а если “поймать” саморез колесом, то проблема решается с помощью домкрата и запаски. Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности в компрессоре или хотя бы в насосе.

Компрессор
Компрессор

Разумно иметь приспособление в багажнике, если:

  • предстоит отправиться в дальнюю поездку;
  • приходится ездить по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;
  • если комплект использовался далеко не первый сезон;
  • покрышки уже были отремонтированы.

Наличие компрессора облегчает поддержание равномерного и правильного давления. Бывает, что шина не получает прокол, не сдувается, а просто показатели в ней меньше нормы. Это может быть не заметно ни внешне, ни по ощущениям при езде, но имеет свое влияние в виде повышенного износа резины, расхода топлива и риска аварийной ситуации.

Механизм может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или движении по льду с неподготовленными скатами. Если вдруг возникла необходимость такой езды, рекомендуется снизить значение до половины нормы – увеличится пятно контакта, сцепление улучшится. Прежде чем выехать на обычную дорогу, понадобится накачать колеса.

Устройство облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Для розжига углей можно использовать агрегат с хорошей производительностью, что экономично и экологично. Некоторые переносные модели можно подключать к пневматическим инструментам.

Характеристики

Скорость накачивания определяет время, необходимое компрессору для накачивания шины. Чем ниже значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Скорость накачки компрессораПрименение
10 л/минИспользовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, так как даже для небольшой 13-дюймовой автомобильной резины потребуется 20 минут и более.
10-15 л/минНакачает автомобильную покрышку диаметром 13-14 дюймов за 15-20 минут.
25-35 л/минПодходит для 13-15-дюймовых покрышек.
40-55 л/минС 16-18 шинами для внедорожников и кроссоверов.
50 л/минМожно использовать для подключения к некоторым типам пневмоинструмента: краскопультам, гвоздезабивателям и т.д.
100 л/мин и вышеБольше подходят для накачивания шин больших грузовиков. И их также можно использовать для подключения всех видов пневматических инструментов.

Недорогие

Малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Еще одним недостатком недорогих моделей является короткое время непрерывной работы. Многие из этих моделей могут работать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им нужен «отдых». Но мало кто из владельцев обращает внимание на этот параметр и вовремя отключает устройство.

Учитывая тот факт, что на этих моделях редко встречается защита от перегрева, а накачка шины с плохой производительностью может занять 20 минут, первое колесо нагнетателя обычно оказывается последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать аппарат. В скатах легковых, кроссоверных и внедорожников значение обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовых может быть и до 10. По этим показателям следует подбирать товар.

Вид питания

Большинство компрессоров питаются от бортовой сети 12В через гнездо прикуривателя или через зажимы-крокодилы напрямую от аккумулятора. Подключение к прикуривателю удобнее и безопаснее, но при таком способе надо учитывать потребляемый ток и калибр предохранителя прикуривателя. В некоторых автомобилях прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще предохранители на 15-20А), а ток устройства может быть намного выше.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Модели с возможностью подключения к 220 В наверняка будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Длина воздушного шланга

Еще один параметр, который имеет значение, — это длина воздушного шланга. Для комфортного использования 13-15″ она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Это тот минимум, который позволяет разместить компрессор рядом с колесом в любом месте на патрубке. И если нет желания ставить приспособление на грязную дорогу, нужно быть готовым подержать его в руках или добавить лишний метр-два, чтобы можно было поставить его на пол салона или в багажник.

Тип крепления на ниппеле также следует учитывать. Флажковый зажим прост в установке, но часто содержит пластмассовые детали (а иногда и все они из пластмассы), быстро изнашивается, начинает «травить» или даже слетать с ниппеля при надувании.

Для механизмов, которые предполагается использовать более 5 раз, следует выбрать цельнометаллический зажим для флага или латунный фитинг.

Виды и расположение манометра

Расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр пневмопистолета полезен для компрессоров большой производительности (или для перекачивания небольших объемов), где давление быстро меняется, а процесс надувания занимает меньше минуты. В остальных случаях удобнее пользоваться тем, который расположен на корпусе (или на шланге).

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом
Манометр

Цифровые манометры легче читать, они более точны. Аналоговые датчики дешевле, но показания на дешевых моделях часто не имеют ничего общего с реальностью. Их обычно калибруют по максимальному давлению, то есть до 7, 10 или даже 16 атм. Нелегко увидеть десятую часть атмосферы в таком масштабе.

В процессе работы многие из них показывают большее значение, чем в шине. Иногда это связано с плохим качеством самого манометра, но чаще из-за того, что в месте установки устройства оно выше, чем в скате, и чем эффективнее агрегат, тем больше ошибка.

Чтобы получить точные показания, механизм должен быть выключен. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор выключается и сливной клапан сбрасывает показатель до необходимого. Встроенный фонарик может пригодиться, если ночью где-то за городом “спустится” покрышка.

Как накачать колесо без насоса. 5 мифов и 2 рискованных способа


В городе накачать шину не проблема. Рядом всегда найдется запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и приобрести это полезное устройство. Но если необходимость накачки застанет в долгой поездке по пустынной трассе, придется проявить смекалку.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Совершенно банальный способ – обратиться к профессионалам, то есть дальнобойщикам. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подавать сухой очищенный воздух под высоким давлением через шланг, который всегда возит с собой запасливый дальнобойщик.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки скатов, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то есть еще несколько способов.

Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона 1,8-2,8 бар. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не затвердевало, как строительная пена.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для обдува, например, оргтехники. А вот внутренний объем колеса автомобиля малого класса около 20-25 литров. Для прокачки понадобится несколько коробок аэрозольных баллончиков.

Тормозная система

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра после слива бачка. После этого нажимать на педаль тормоза как это обычно делается при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество кликов.

Турбонаддув

Подсоединяется шланг к воздушному тракту после турбонагнетателя. Давления наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (неспортивных) двигателей недостаточно для накачивания шины. Метод не работает.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Огнеопасный способ

Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Был проведен эксперимент и получен неудовлетворительный результат.

При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большой показатель — порядка 0,2 бара.

Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится.

Огнетушитель

Это, пожалуй, самый необычный способ надуть шину. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совершенно смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на перевернутый барабан. Все вокруг было покрыто довольно неприятным порошком. Накачать колесо таким способом не получится.

Выхлопная система

Можно подключить шланг к выхлопной трубе и накачать шину таким образом. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной выхлопной системе и если ее «дросселировать». Метод приемлем, но только в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор и даже пульсация выхлопной системы.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Сложнее всего добиться герметичности соединения тонкого шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти разнообразные пробки для бутылок, шайбы, сантехнические узлы. Что будет под рукой. Изолента поможет герметизировать соединение.

Из других колес

С помощью шланга можно перекачать часть воздуха от других колес к тому, которое нужно прокачать. Способ сложен, поскольку клапанный механизм будет мешать указанной процедуре. В лучшем случае 75% давления останется в покрышках. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками наподобие тех, что установлены на компрессоре, пробовать этот способ не рекомендуется.

Альтернативные способы накачки шин грязны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить ваш автомобиль. Поэтому мы рекомендуем всегда иметь запасную шину в хорошем состоянии и накачанную. И на всякий случай стоит взять с собой портативный электрический нагнетатель.

О преимуществах накачки колес азотом


О преимуществах накачивания покрышек азотом (N) вместо сжатого воздуха. Делает ли это автомобиль экономичнее, а движение по дороге более плавным? Увеличит ли это срок службы указанных шин.

  • Воздух состоит из 78 % азота, 21 % кислорода, остальное — водяной пар, СО2 и небольшой концентрат инертных газов (неон, аргон и др)
  • По сравнению с кислородом азот менее жидкий, поэтому меньше испаряется в атмосферу через трещины в резине, а значит, давление в шинах останется стабильным. Водители спортивных автомобилей любят шины, заполненные азотом, так как они менее восприимчивы к перепадам температуры, поэтому показатель в них меняется не сильно. Это преимущество в гонках, где шины быстро перегреваются из-за высоких скоростей.
  • В азотных шинах, несмотря на прогрев, давление нарастает плавно, без скачков, что улучшает предсказуемость пробуксовки и поведение автомобиля в гонке.
Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

В колесо часто попадает влага и отрицательно влияет на скат, разъедает стальной или алюминиевый обод диска, корд шины. Чтобы проверить наличие влаги, откручивается колпачок ниппеля и выпускается немного воздуха. Причины их появления, скорее всего, из-за недобросовестных рабочих, регулировавших скаты и не обслуживающих воздушную систему.

Еще одной причиной могут быть смазки для шин на водной основе, которые наносят на внутренние края резины для ее установки на обод. После нанесения такой смазки нужно дать пару часов колесу «купаться» на солнце, а только потом накачать шину воздухом.

Прелесть азота в том, что исключается попадание влаги при накачивании им резины. Любая система, которая накачивает покрышки азотом, доставит его туда в абсолютно сухом виде.

При накачке азот заливается и продувается через колесо несколько раз подряд, последовательно разбавляя концентрацию кислорода в шине.

Развенчание мифов и чего опасаться


Накачка азотом технически не сложна, но требует много времени. Шиномонтажники накачивают покрышки с помощью машины, которая создает почти чистый азот с минимальным добавлением кислорода и автоматически выполняет несколько циклов накачки.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Смесь, которую предложат на СТО, будет состоять из 95% азота и 5% кислорода, то есть разница концентрации азота в этой смеси с чистым кислородом составляет 15-20%. Это соотношение является стандартным. Опасность таится на мошеннических шиномонтажных станциях, где из-за дешевого или сломанного оборудования азотная смесь будет состоять из 85-90% азота и 15-10% кислорода. Описанные выше преимущества не будут получены от такого сочетания.

Неправда, что азотные колеса легче воздушных, за счет чего машина становится экономичнее. При той же температуре, сухом воздухе и атмосферном давлении 1 м3 воздуха весит 1,29 кг, а азота 1,25 кг. В скате диаметром 14-15 дюймов вес воздуха примерно 0,0774 кг, а азота 0,075 кг, то есть разница 10 грамм.

Такая небольшая разница в весе никак не скажется на экономичном расходе топлива машины.

Подведение итогов


  • С азотом давление в покрышках будет оставаться постоянным дольше.
  • В скате с азотом меньше влаги, что означает меньшую вероятность коррозии колеса.

Миф об улучшении управляемости: разницы нет. Также миф о том, что азотные шины легче и это экономит топливо – не экономит, потому что не легче.
В дальнейшем вопрос, как лучше накачивать резину, отпадет сам собой, так как на рынке начнут появляться безвоздушные решения, например, Bridgestone. Правда, пока только в прототипе.

Таблица рекомендуемого давления для разных автомобилей:

Технические характеристики
Марка авто
Размеры
Давление, атм (передние/задние)

ВАЗ/ЛАДА

2104
165/80 R13
1.6/2.1
 
175/70 R13
1.6/2.2
2106
165/80 R13
1.6/1.9
 
175/70 R13
1.7/2.0
 
165/70 R13
1.8/2.1
2107
165/80 R13
1.6/1.9
 
175/70 R13
1.7/2.0
2109/21099
165/70 R13
1.9/1.9
 
175/70 R13
1.9/1.9
 
155/80 R13
1.9/1.9
2110/2111/2112
175/70 R13
1.9/1.9
 
175/65 R14
1.8/1.8
 
185/60 R14
1.8/1.8
2114/2115
165/70 R13
1.9/1.9
 
175/70 R13
1.9/1.9
Vesta (Веста)
185/65 R15
2.1/2.1
 
195/55 R16
2.1/2.1
Granta (Гранта)
175/70 R13
1.9/2.1
 
175/65 R14
2.0/2.2
Granta (Гранта) Лифтбек
175/65 R14
2.0/2.2
 
185/60 R14
2.0/2.2
 
185/55 R15
2.0/2.2
Kalina (Калина)
175/70 R13
1.9/1.9
Kalina (Калина) Универсал/Хэтчбек
185/60 R14
1.9/1.9
Priora (Приора)
175/70 R13
1.9/1.9
 
185/60 R14
1.9/1.9
Ларгус/Ларгус Кросс
185/70 R14
2.4/2.6
 
185/65 R15
2.4/2.6

НИВА

2121/ 21213/ 21214/ 2131
175/80 R16
2.1/1.9
 
185/75 R16
2.1/2.0

ГАЗ

3110/31105
195/65 R15
2.0/2.1
3307/3309
8.25R20
4.5/6.3
3308
12.00R18
3.5/4.5
53
8.25R20
4.0/6.3
66
8.00R18
2.8/2.8

ГАЗЕЛЬ

2705 (Бизнес)
185/75 R16
3.0/3.0
3302 (Грузовая)
185/75 R16
3.0/3.0
Некст
185/75 R16
3.6/2.9
Пассажирская
185/75 R16
3.0/3.0
Соболь
215/65 R16
2.7/2.7
Соболь 2752
185/75 R16
3.3/3.9
Валдай
215/75 R17
5.4/6.3
Газон Некст
185/75 R16
3.3/3.9

ЗИЛ

130/131
9.00R20
4.5/6.0
5301 (Бычок)
225/75 R16
5.0/6.0

УАЗ

469
235/70R16
2.0/2.3
Патриот
225/75R16
2.0/2.4
 
235/70R16
1.9/2.2
 
245/70R16
1.8/2.1
 
245/60R18
1.8/2.0
Буханка
225/75R16
2.0/2.3
Хантер
225/75R16
2.0/2.3
 
235/70R16
2.1/2.4

КАМАЗ

4308
245/70R19.5
4.8/4.8
4310
245/70R19.5
4.8/4.8
43118
425/85R21
5.6/5.6

ПРОЧИЕ

МАЗ
235/75R17.5
6.5/7.3
Ока
135/80R12
1.8/1.8
Урал 4320
390/95R20
4.0/4.0
ПАЗ 32053
245/70R19.5
5.6/4.6

AUDI (АУДИ)

A4
225/50R17
2.3/2.3
 
235/40R18
2.5/2.5
 
245/45R17
2.2/2.1
Q5
235/65R17
2.1/2.1
 
235/60R18
2.1/2.1
 
235/55R19
2.1/2.1
 
255/45R20
2.1/2.1

BMW (БМВ)

X5
235/65R17
2.2/2.2
 
255/55R18
2.2/2.2
 
255/50R19
2.1/2.5
E39
225/60R15
2.0/2.2
 
205/65R15
2.2/2.4
 
235/40R18
1.9/2.3
 
265/35R18
2.3/2.7
 
225/55R16
2.3/2.7
 
235/45R17
2.5/2.7
X1
225/50R17
2.2/2.7
 
225/45R18
2.5/2.7

DAEWOO (ДЭУ)

Matiz (Матиз)
145/70R13
1.9/1.9
 
155/65R13
1.9/1.9
Nexia (Нексия)
175/70R13
2.0/2.1
 
185/60R14
2.2/2.4

DODGE (ДОДЖ)

Сaliber (Калибр)
215/60R17
2.2/2.2
 
215/55R18
2.2/2.2
 
225/45R19
2.2/2.2
Сaravan (Караван)
215/65R15
2.2/2.3

FORD (ФОРД)

Focus 3 (Фокус 3)
195/65R15
2.1/2.1
 
205/55R16
2.1/2.1
 
205/50R17
2.1/2.1
 
225/40R18
2.1/2.1
Kuga (Куга)
235/55R17
2.4/2.4
 
235/50R18
2.3/2.3
 
235/45R19
2.3/2.3
Mondeo (Мондео)
185/65R14
2.1/2.1
 
195/60R14
2.1/2.1
 
205/55R15
2.1/2.1
Tranzit (Транзит)
195/70R15
3.4/2.7
 
195/65R16
3.7/4.0
 
205/75R16
3.0/3.9
 
215/75R16
3.0/4.0
Focus 1 (Фокус 1)
185/65R14
2.2/2.2
 
195/55R15
2.0/2.0
 
205/50R16
2.2/2.2
 
185/60R15
2.2/2.2
 
215/40R17
2.2/2.2
Focus 2 (Фокус 2)
195/65R15
2.1/2.1
 
205/55R16
2.1/2.1
 
225/40R18
2.1/2.1
Fusion (Фьюжн)
195/60R15
2.4/2.2
 
195/55R16
2.4/2.2
Explorer (Эксплорер)
235/75R15
2.1/2.4
 
225/70R15
2.1/2.4

FIAT (ФИАТ)

Ducato (Дукато)
195/70R15
4.1/4.5
 
205/70R15
4.1/4.5
 
215/75R16
4.5/4.5

JEEP (ДЖИП)

Grand Cherokee (Гранд Чероки)
225/75R16
2.3/2.3
 
235/65R17
2.3/2.3
 
235/70R16
2.3/2.3
 
245/60R18
2.3/2.3

HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

78
175/60R14
2.3/2.3
 
175/50R15
2.3/2.3
IX35
215/70R16
2.3/2.3
 
225/60R17
2.3/2.3
Accent (Акцент)
155/80R13
2.1/2.1
 
185/60R14
2.1/2.1
 
175/70R14
2.1/2.1
 
195/55R15
2.1/2.1
Creta (Крета)
215/65R16
2.3/2.3
Portrer (Портер)
185/80R14
3.0/4.5
Solaris (Солярис)
185/65R15
2.2/2.2
 
195/55R16
2.2/2.2
Tucson (Туссан)
215/65R16
2.1/2.1
 
235/60R16
2.1/2.1
Getz (Гетц)
155/80R13
2.1/2.1
 
175/65R14
2.1/2.1
 
185/55R15
2.1/2.1
Santa Fe (Санта Фе)
215/70R15
2.1/2.1
 
225/70R16
2.1/2.1
 
235/70R16
2.1/2.1
 
235/60R18
2.1/2.1

CHERY (ЧЕРИ)

Tiggo (Тигго)
225/65R17
2.3/2.3

CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ)

Авео (Aveo)
155/80R13
2.1/2.1
 
185/60R14
2.1/2.1
 
195/65R15
2.5/2.5
 
205/55R16
2.5/2.5
Сobalt (Кобальт)
185/75R14
2.5/2.5
 
195/65R15
2.4/2.4
Lanos (Ланос)
175/70R13
2.2/2.2
 
185/60R14
2.2/2.2
Lacetti (Лачетти)
195/55R15
2.3/2.3
Niva (Нива)
205/65R15
2.1/2.1
 
205/70R15
2.1/2.1
 
215/65R16
2.2/2.2
Captiva (Каптива)
215/70R16
2.1/2.1
 
235/55R18
2.1/2.1
Сruze (Круз)
205/60R16
2.2/2.2
 
215/55R17
2.2/2.2

KIA (КИА)

Picanto (Пиканто)
155/70R13
2.1/2.1
 
165/60R14
2.1/2.1
 
175/50R15
2.1/2.1
Rio (Рио)
155/80R13
2.1/2.1
 
175/70R13
2.1/2.1
 
175/70R14
2.1/2.1
 
185/65R15
2.1/2.1
 
195/55R15
2.2/2.2
 
195/55R16
2.2/2.2
Сeed (Сид)
185/65R15
2.2/2.2
 
225/45R17
2.2/2.2
Sorento (Соренто)
225/75R16
2.5/2.5
 
245/70R16
2.5/2.5
 
235/65R17
2.2/2.2
 
235/60R18
2.3/2.3
Sportage (Спортейдж)
205/70R15
1.8/1.8
 
215/65R16
2.1/2.1
 
235/60R16
2.1/2.1
 
215/70R16
2.3/2.3
 
225/60R17
2.3/2.3
Сerato (Церато)
195/60R15
2.1/2.1
 
205/50R16
2.1/2.1

LEXUS (ЛЕКСУС)

570
285/60R18
2.3/2.6
 
285/50R20
2.3/2.6
RX350
225/60R17
2.1/2.1
 
235/55R18
2.2/2.2
 
235/60R18
2.3/2.3
 
235/55R19
2.3/2.3

MITSUBISHI (МИТСУБИСИ)

Lancer (Лансер)
195/60R15
2.2/2.1
 
195/50R16
2.3/2.1
 
235/45R17
2.2/1.9
 
205/60R16
2.2/2.2
 
215/45R18
2.2/2.2
Outlander (Аутлендер)
215/55R16
2.1/2.0
 
215/70R16
2.2/2.2
 
215/55R17
2.2/2.2
 
225/55R18
2.2/2.2
Pajero (Паджеро)
265/65R17
2.2/2.4
 
265/60R18
2.2/2.4

MERCEDES (МЕРСЕДЕС)

Sprinter (Cпринтер)
225/70R15
2.8/4.0

MAZDA (МАЗДА)

3
195/65R15
2.2/2.2
 
205/60R15
2.3/2.3
 
205/55R16
2.2/2.2
6
195/65R15
2.2/2.2
 
195/65R16
2.2/2.2
 
205/55R16
2.2/2.2
 
215/45R17
2.2/2.2
 
215/50R17
2.2/2.2
 
215/45R18
2.2/2.2
CX 5
225/65R17
2.3/2.3
 
225/55R19
2.5/2.5
CX 7
235/60R18
2.2/2.2
 
235/55R19
2.2/2.2

NISSAN (НИССАН)

Qashqai (Кашкай)
215/65R16
2.3/2.3
 
215/60R17
2.3/2.3
 
215/55R18
2.3/2.3
Almera (Альмера)
185/65R15
2.0/2.0
 
195/60R15
2.0/2.0
 
195/55R16
2.0/2.0
Note (Ноут)
185/65R15
2.3/2.1
 
175/65R15
2.3/2.1
 
185/55R16
2.3/2.1
Teana (Теана)
205/65R16
2.2/2.0
 
215/55R17
2.2/2.0
Tiida (Тиида)
185/65R15
2.3/2.1
 
195/65R16
2.3/2.1
X-Trail (Икс Трейл)
215/70R15
2.2/2.2
 
215/65R16
2.2/2.2
 
215/65R16
2.3/2.1
 
225/60R17
2.3/2.1
 
225/55R18
2.3/2.1

OPEL (ОПЕЛЬ)

 
225/55R17
2.2/2.2
 
235/55R17
2.2/2.2
 
235/50R18
2.2/2.2
 
245/45R18
2.2/2.2
 
235/45R19
2.2/2.2
 
245/40R20
2.2/2.2
Сorsa (Корса)
185/70R14
2.0/1.8
 
185/65R15
2.0/1.8
 
195/60R15
2.0/1.8
 
195/55R16
2.0/1.8
 
215/45R17
2.0/1.8

PEUGEOT (ПЕЖО)

206
165/70R13
2.2/2.2
 
175/65R14
2.4/2.4
 
185/55R15
2.3/2.3
 
205/45R16
2.3/2.3
307
195/65R15
2.3/2.3
 
205/55R16
2.5/2.5
 
205/50R17
2.5/2.5
308
195/65R15
2.3/2.3
 
205/55R16
2.4/2.4
 
215/55R16
2.5/2.5
 
225/45R17
2.5/2.5
 
225/40R18
2.7/2.7
Boxer (Боксер)
195/70R15
4.1/4.5
 
205/70R15
4.1/4.5
 
205/75R16
4.5/4.7
 
215/75R16
4.5/4.7
 
215/70R15
4.1/4.1
 
215/70R16
5.0/5.0
 
225/75R16
4.6/5.1
Partner (Партнер)
165/70R14
2.4/2.6
 
175/65R14
2.6/2.6
 
185/65R15
2.0/2.2
 
195/65R15
2.3/2.3

RENAULT (РЕНО)

Sandero (Cандеро)
185/65R15
2.2/2.2
 
195/55R16
2.2/2.2
Simbol (Симбол)
175/70R13
1.9/2.1
 
175/65R14
1.9/2.1
 
185/60R14
2.2/2.4
 
185/55R15
2.3/2.5
Duster (Дастер)
215/65R16
2.0/2.0
Logan (Логан)
165/80R14
2.0/2.0
 
185/65R15
2.1/2.0
Megane (Меган)
195/65R15
2.4/2.0
 
205/55R16
2.2/2.0
 
205/50R17
2.2/2.0
 
205/55R17
2.2/2.0

SSANGYONG

Kyron (Кайрон)
225/75R16
2.3/2.3
 
235/75R16
2.1/2.1
 
255/60R18
2.1/2.1

SUBARU (СУБАРУ)

Outback (Аутбек)
185/70R14
2.2/2.1
 
195/60R15
2.2/2.1
 
205/50R16
2.3/2.2
 
215/60R16
2.0/2.0
 
205/55R16
2.2/2.2
 
215/45R17
2.2/2.2
 
215/50R17
2.5/2.4
 
215/55R17
2.2/2.0
 
225/60R17
2.3/2.2

SUZUKI (СУЗУКИ)

Grand Vitara (Гранд Витара)
195/80R15
1.8/1.8
 
205/75R15
1.8/1.8
 
215/65R16
1.8/2.1
 
235/60R16
1.8/1.8
 
215/70R15
2.2/2.2
 
225/65R17
2.2/2.2

TOYOTA (ТОЙОТА)

RAV4 (РАВ 4)
215/70R16
2.0/2.0
 
235/60R16
2.0/2.0
 
225/65R17
2.2/2.2
 
235/55R18
2.2/2.2
Land Cruiser Prado (Ленд Крузер Прадо)
215/80R16
2.2/2.2
 
265/70R16
2.6/2.4
100, 120, 150, 200
225/70R17
2.4/2.4
 
265/65R17
2.4/2.4
Auris (Аурис)
195/65R15
2.2/2.2
 
205/55R16
2.3/2.3
 
225/45R17
2.3/2.3
Camry (Камри)
205/65R15
2.3/2.3
 
215/60R16
2.1/2.1
Сorolla (Королла)
155/80R13
2.1/2.0
 
165/70R14
2.2/2.2
 
175/65R14
2.2/2.2
 
185/65R14
2.2/2.2
 
185/55R15
2.2/2.2
 
195/55R15
2.2/2.2

VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН)

B5, B6
195/65R15
1.9/1.9
 
205/60R15
2.4/2.2
 
205/55R16
2.0/1.9
 
225/45R17
2.3/2.1
Polo (Поло)
195/55R15
2.0/1.9
 
205/45R16
2.3/2.1
Tiguan (Тигуан)
215/65R16
2.2/2.2
 
215/60R17
2.2/2.2
 
235/55R17
2.2/2.2
 
235/50R18
2.2/2.2
Tuareg (Туарег)
235/65R17
2.3/2.5
 
255/60R17
2.3/2.5
 
255/55R18
2.3/2.5
 
265/50R19
2.3/2.5
 
275/45R20
2.3/2.5
 
275/40R21
2.3/2.5

VOLVO (ВОЛЬВО)

XC90
235/65R17
2.2/2.7
 
235/60R18
2.7/2.7
 
255/50R19
2.4/2.4
 
255/45R20
2.4/2.4

SCODA (ШКОДА)

Octavia (Октавия)
195/65R15
2.2/2.2
 
205/60R15
2.1/2.2
 
205/55R16
2.2/2.2
 
225/45R17
2.2/2.2
 
195/65R15
2.2/2.3
 
205/55R16
2.1/2.1
 
205/50R17
2.1/2.1
 
225/45R17
2.1/2.1
 
225/40R18
2.0/2.1
Rapid (Рапид)
185/60R15
2.2/2.4
 
195/55R15
2.2/2.4
 
215/45R16
2.2/2.3
 
215/40R17
2.2/2.3

HONDA (ХОНДА)

CRV
205/70R15
1.8/1.8
 
205/65R16
1.8/1.8
 
215/65R16
2.1/2.0
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: