Google решила показывать рекламу не только в выдаче традиционной поисковой машины, но и в «Режиме ИИ» (AI Mode). Пока она демонстрируется в тестовом формате ограниченному числу пользователей; компания готовится внедрить рекламу и в «Обзорах от ИИ». Полномасштабный запуск рекламы в новых режимах пока не планируется.
Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ
Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой
Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»
Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь
Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro
Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты
Карточки с рекламными объявлениями некоторые пользователи обнаружили в нижней части поисковой выдачи в «Режиме ИИ» на основе модели Gemini — аналогичным образом она показывается в нижней части выдачи традиционного поиска. Хотя реклама, по утверждениям Google, и демонстрируется в тестовом формате, её видят пользователи общедоступного варианта «Режима ИИ», а не экспериментальных функций раздела «Лаборатория».
В традиционной поисковой выдаче реклама показывается и над органическими результатами, но в случае «Режима ИИ» Google решила пока не спешить, и органические результаты поиска остаются в приоритете. Это не значит, что так будет всегда — возможно, впоследствии реклама появится и в верхней части страницы, но компания своими планами пока не поделилась.
Интересно, что недавно Google пообещала упростить скрытие рекламы в традиционной поисковой выдаче, но на «Режим ИИ» эта инициатива, видимо, не распространяется — у рекламных карточек здесь кнопки «Скрыть» нет. Нововведение уже появилось у части пользователей, возможно, в ближайшее время охват тестовой рекламы в «Режиме ИИ» расширится.





















