Уход и обслуживание за фарами автомобиля

Автомобили требуют от водителей большой заботы. Помимо необходимости беспокоиться о деталях для обеспечения их надлежащего функционирования, существует также множество деталей, которые влияют на безопасность во время поездки. Как правильно вести уход и обслуживание за автомобильными фарами своего авто?

фары ночью

Фары являются основными компонентами любого автомобиля, находящегося в обращении. Они помогают управлять машиной ночью, а также показывают направление движения авто на длинной дороге. Все это позволяет избежать аварий и улучшить поездку для водителя.

Уход за фарами — требование закона. Поэтому, если во время вождения в них обнаружится неисправность, можно получить штраф. Чтобы этого избежать, нужно содержать их в нормальном состоянии

Как работают

Значительная часть ошибок, связанных с уходом за фарами, возникает тогда, когда владелец не представляет, как они работают, и как некоторые его действия могут повлиять на их работу.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, лучше всего знать, как они работают. Нужно изучить руководство к автомобилю, и узнать принцип работы и обслуживания.

Регулярная полировка

Популярные типы линз для автомобильных фар: из поликарбоната, материала, используемого в последних моделях, и из стекла, которые использовались в старых авто. Необходимо проявлять осторожность при полировке и чистке. Если они станут слишком грязными или поврежденными, можно потерять видимость.

типы линз для фар

Чтобы обеспечить наилучшую сохранность, важно регулярно обслуживать автомобиль, всегда используя подходящие продукты. Очистка и полировка поликарбоната немного отличается от процесса, проводимого на стеклянной поверхности.

Проверка пломбы

Лампа находится внутри линзы и полностью закрытая. Это предотвращает повреждение небольшими предметами, например, осколками камня. Поскольку она изолирована от внешней среды, на нее не влияет пыль и другие частицы, повреждающие электрическую часть.

Читайте также:  Ржавчина на кузове автомобиля: лучшие способы защиты от коррозии
Уход и обслуживание за фарами автомобиля

Пространство между линзой и лампой должно быть хорошо закрыто. Перед поездкой и во время любого небольшого технического обслуживания также стоит проверить герметичность фар. Также нужно убедиться, что между деталью и линзой нет зазора.

Регулировка линзы

Может показаться, что автомобильная фара является статической деталью, но для правильной работы ее необходимо регулировать. Со временем она может смещаться по отношению к лампе, а провода могут изнашиваться.

Как часто меняете фары?
1 раз в год
0%
Меньше, чем раз в год
0%
Больше, чем раз в год
0%
Один раз в два и более лет
0%
Проголосовало:

Идеальная частота проверки и регулировки линз и ламп — не реже одного раза в 3 месяца или каждые десять тысяч километров пробега. Можно выполнять эту процедуру одновременно с любым другим обслуживанием, например, заменой масляного или воздушного фильтра.

Использование только совместимых ламп

Для разных моделей автомобилей существуют различные лампы для фар, и каждая из них предназначена для определенного типа ТС.

Многие водители совершают ошибку, используя обычные лампы, несовместимые с машинами, что приводит к ряду осложнений. Может произойти так, что напряжение недостаточно, и это приведет к преждевременному перегоранию лампы. Также может случиться так, что лампа неправильно вставлена в основание, что приведет к ее ослаблению внутри отсека.

Нужно остерегаться света и дождя

В очень жарких местах с попаданием прямого света возможно частичное деформирование линз или износ лампы внутри. Сильный дождь, помимо износа, может попасть и в линзу, если на корпусе есть трещина.

Уход и обслуживание за фарами автомобиля

Как менять лампу

Со временем лампа износится, и придется покупать новую. Однако ждать, пока у нее будет дефект посреди дороги — вариант не очень ответственный. Поэтому нужно иметь представление о сроке службы лампы, и вносить изменения до этого срока.

Читайте также:  Как правильно выбрать трансмиссионное масло?

При замене важно выбирать только совместимые лампы. Если есть сомнения, рекомендуется поискать специалиста, который разбирается в принципах работы электрической системы.

С помощью этих советов будет легче поддерживать работу фар и сохранить их в надлежащем виде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Главный редактор Котов Егор/ автор статьи

Об автомобилях, как отечественных и зарубежных, знаю от "а до я"! Разборка и сборка машин делается закрытыми глазами. Ремонт двигателя - любимое занятие)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
topautomobil.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector