У водителей «Яндекс Такси» появится скидка на комиссии агрегатора — РБК

data-title=”У водителей «Яндекс Такси» появится скидка на комиссии агрегатора” data-url=”https://www.rbc.ru/business/21/10/2025/68f69d439a794707ba6fa59d” > Вконтакте Одноклассники Telegram Эксклюзив У водителей «Яндекс Такси» появится скидка на комиссии агрегатора «Яндекс Такси» запустит новую программу лояльности для водителей, которая предусматривает скидку на комиссию сервиса. За счет нее водители получат около 5 млрд руб. дополнительного дохода в 2026 году, ожидает компания Фото: Андрей Любимов / РБК

«Яндекс Такси» изменит программу лояльности для водителей, добавив в нее скидку на комиссию агрегатора. Об этом в интервью РБК заявил глава компании Александр Аникин. По его словам, это станет доступно водителям, которые сотрудничают с сервисом «постоянно и дольше всех», — в высших уровнях программы скидка будет достигать 10%.

«За счет таких скидок водители получат около 5 млрд руб. дополнительного дохода в 2026 году», — прогнозирует Аникин. Эта мера является частью стратегии по привлечению и удержанию кадров на фоне хронического дефицита водителей, который наблюдается в отрасли уже около пяти лет. Тем не менее глава сервиса оценивает меру как среднесрочную, добавляя, что эффект от нее будет ограничен.

Говоря о стоимости поездок, Александр Аникин отметил, что за последний год средняя цена поездки выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущий год. Если же сравнивать этот сентябрь к сентябрю прошлого года, то рост составил 7–8%, что близко к уровню инфляции. «То есть ситуация нормализовалась», — констатировал он.

В тоже время глава компании признал, что обычно пользователи негодуют из-за пиковых цен, которые зависят от сиюминутных факторов. По его словам, формирование стоимости поездки в такси похоже на биржевые торги, где цена в конкретный момент определяется спросом и предложением. Чтобы сделать этот процесс более прозрачным, до конца года в приложении «Яндекс Go» появится «экран в духе биржевого стакана», который позволит видеть, из чего складывается цена. «Будете видеть, что вокруг вас сейчас 20 заказов и 10 свободных машин — спрос кратно превышает предложение, из этой пропорции будет следовать повышающий цену коэффициент», — пояснил Аникин.

Также для борьбы с высокими ценами в пиковые моменты сервис предлагает опции экономии, напомнил он. Когда пользователь сталкивается с высоким спросом, в 30% случаев система предлагает ему один из способов сэкономить, как правило, связанный с более долгим ожиданием машины. Но, по словам Аникина, эксперименты показывают, что только 20–30% пассажиров выбирают более дешевый, но медленный вариант. Большинству пользователей важнее, чтобы такси приехало быстро.

Читайте РБК в Telegram

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

РЖД запустят поезда из Москвы в Алма-Ату после восьмилетнего перерыва

Каллас рассказала о радости ЕС из-за новых санкций США против России

Матвиенко увидела превращение семейной ипотеки в «столичную»

Путин пошутил о «проевшей ему плешь» Голиковой из-за поддержки семей

Путин заявил, что давление в вопросе рождения детей недопустимо

В сервисах «Яндекса» появилась возможность оформить «каско на час»

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: