Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство

Илон Маск (Elon Musk) долгое время пытался сохранять уникальность компании Tesla. Она, в частности, не сотрудничала с дилерами при продаже своих машин, а также долго не рекламировала свою продукцию. Тем не менее, конкурентная обстановка на рынке вынуждает её отказаться от некоторых предрассудков, и в редких рекламных материалах можно увидеть, что она скрывает несовершенство фирменных технологий.

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR X8c

Как известно, суд обязал компанию Tesla при публичном упоминании о возможностях своего бортового комплекса FSD (Full Self-Driving) подчёркивать, что он не обеспечивает полной автоматизации процесса управления транспортным средством, и требует от водителя постоянного внимания и готовности в любой момент взять управление на себя. По крайней мере, в США компания должна подчиняться этому требованию, благодаря чему в описании FSD появилась приписка «Supervised», подразумевающая постоянный контроль со стороны человека.

Тем интереснее было одному из очевидцев увидеть на севере Голливуда в Калифорнии рекламный щит Tesla с приглашением пройти тест-драйв электромобиля этой марки с активной функцией FSD. При этом её описание на плакате сопровождалось припиской Supervised более чем в два раза уменьшенным шрифтом. При беглом знакомстве с содержанием плаката, которое и подразумевается придорожной рекламой, заметить эту надпись вообще проблематично. Можно признать, что тем самым Tesla старается скрывать от потребителей несовершенство своего фирменного автопилота, хотя формально и следует требованиям закона.

Читайте также:  Panasonic представила «мыльницу» Lumix ZS99 за $500 с вертикальным видео, зумом 30х и Bluetooth 5.0

На протяжении последних шести лет подряд, как напоминает Electrek, Илон Маск с завидным упорством повторял, что полноценный автопилот будет предложен клиентам Tesla к концу очередного календарного года, но постоянно отодвигал этот рубеж. По имеющейся статистике, сейчас программное обеспечение Tesla FSD версии 13.9 требует от водителя вмешательства в процесс управления машиной в среднем каждые 544 км. По данным американского ведомства NHTSA, водители в среднем попадают в ДТП один раз в каждые 1,12 млн км, если говорить о серьёзных столкновениях. С этой точки зрения настойчивые заявления Илона Маска о кратном превосходстве фирменного автопилота над среднестатистическим водителем в плане безопасности не выдерживают никакой критики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: