Пикап Nissan Navara третьего поколения появился в 2014 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизациям, а также обзавелся различными версиями для локальных рынков по всему миру. Кроме того, нынешняя Navara послужила основой для грузовичков Renault Alaskan, Mercedes-Benz X-класса и Dongfeng Rich 6 (у нас он называется Dongfeng DF6). Тем парадоксальнее, но лишь на первый взгляд, что новый Nissan Navara перейдя в четвертое поколение и сам утратил индивидуальность.
Новая Navara дебютировала в Австралии и оказалась разновидностью пикапа Mitsubishi L200 шестого поколения, который на местном рынке продается под названием Triton. Да, после Nissan Rogue Plug-in Hybrid, это уже вторая за последнее время модель Mitsubishi с шильдиками Nissan. Впрочем, такой исход для Навары был предрешен заранее, ведь в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, именно за последней компанией закреплен сегмент пикапов.
Однако, как минимум в Австралии Nissan Navara не станет полной копией L200. Местные маркетологи подсчитали, что более 90% покупателей нынешних пикапов выбирали дорогие двухрядные версии с «автоматом». Такой будет и единственная заявленная модификация нового грузовичка, хотя исходный пикап Mitsubishi предлагает широкий выбор кузовов и агрегатов. Помимо изначально богатого исполнения, Navara отличается от L200/Triton полностью переоформленной передней частью. Она выполнена в стиле современных внедорожников Nissan: квадратные фары, решетка радиатора с крупными сотами и три контрастные «ноздри» у кромки капота, как у обновленного Frontier. Фонари на корме сохранили исходную форму, но получили иную начинку, а главным отличием стала крупная надпись Navara на откидном борте.
Одновременно с обычной версией представлен внедорожный вариант Nissan Navara PRO-4X, который выделяется черным декором кузова с ярко-красными акцентами. По умолчанию таким пикапам положены дуга безопасности в кузове, фаркоп и черные 17-дюймовые колеса с цепкими шинами. Алые акценты есть и в интерьере Navara PRO-4X, а салон стандартной версии отличается от исходного пикапа Mitsubishi лишь логотипами Nissan.
В соответствии с позиционированием, новой Наваре достался турбодизель 4N16 объемом 2,4 литра в самой форсированной версии, которая развивает 204 л.с. и 470 Нм. Хотя для L200/Triton доступны и более слабые варианты — 150 л.с. и 330 Нм, 184 л.с. и 430 Нм. Шестиступенчатая «механика» также не положена по статусу — только «автомат» с тем же количеством передач. По той же причине из гаммы исключены заднеприводные версии. Начальная трансмиссия Easy 4WD — это жестко подключаемый полный привод. Зато за доплату доступна трансмиссия Super 4WD, в оригинале известная как Mitsubishi Super Select 4WD-II. Она имеет межосевой дифференциал повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), но имеет жесткую блокировку. Есть понижающая передача и семь внедорожных режимов ездовой электроники.
Единственным техническим отличием от донора стала перенастроенная под австралийские дороги подвеска, ее доводкой занималась местная фирма Premcar. Она же подготовила экстремальный концепт Nissan Navara Warrior, который предвещает одноименную серийную версию — такая уже есть у нынешней австралийской Навары. А новый Nissan Navara выйдет на австралийский рынок в первом квартале следующего года, тогда же станут известны цены. В дальнейшем, Навара на базе Mitsubishi L200/Triton появится и на других рынках, в первую очередь Юго-Восточной Азии.





















