Корейцы подтянули эргономику, доработали оснащение и освежили внешность. Мы собрали главные факты об обновленном Hyundai Palisade.
Как изменился дизайн
Облик нового Palisade претерпел значительные изменения: форма стала более угловатой и визуально тяжелой, словно скульптура, выточенная из крупных геометрических блоков. При этом новая архитектура кузова не выглядит нарочито агрессивной. Линии плавные, излишней вычурности нет.
Интересным решением стали дневные ходовые огни, стилизованные под индикатор батареи. Это броский, почти технологичный элемент, который подчеркивает современность и придает лицевой части уникальность.
Удлиненная база и новое распределение акцентов по боковым панелям создают ощущение более устойчивого автомобиля. Кажется, что обновленный Palisade вырос в классе и воспринимается не как утилитарный семейный автомобиль, а как серьезный претендент на премиум-сегмент.
Что поменялось в салоне
Здесь явно стремились повысить планку восприятия автомобиля. И не за счет блеска, а через более важные вещи: удобство, материалы, продуманную эргономику.
Передняя панель стала сдержаннее: большой горизонтальный дисплей, блок кнопок, который можно нащупать вслепую, центральный тоннель с понятной схемой управления. Приятные полезности вроде глубокой ниши под телефон, массивных карманов в дверях и разъемов USB-C в каждом ряду пассажиры наверняка оценят в дальней дороге.
Кресла получили широкий диапазон регулировок, эффективную боковую поддержку и более плотную набивку.
Как дела с посадкой
Драйверское место стало лучше благодаря выверенной геометрии: увеличена видимость по бокам, уменьшена мертвая зона у стоек. Рулевое колесо с удобным хватом, но диапазон регулировки по высоте несколько ограничен. А вот по управлению компромисс. Руль легкий, но без реактивной связи.
Сзади капитанские кресла, а на третьем ряду тоже сможет разместиться взрослый человек. При условии, что будет в одиночестве.
На галерке посадка по-прежнему высокая, но места для ступней и пространства над головой достаточно.
Качество материалов на втором и третьем рядах на высоком уровне: мягкая обивка, наличие подстаканников, карманов и зарядок USB-C — все это делает поездки комфортнее.
Что с технической начинкой
Гибридная версия — главное нововведение. Сочетание турбодвигателя объемом 2,5 л и пары электромоторов призвано обеспечивать уверенную тягу без рывков и задержек. Суммарная мощность агрегатов — 329 л. с.
На малых скоростях гибрид почти бесшумен: Palisade может двигаться на электротяге, что особенно приятно делать в пробках и во дворах.
В целом обновленный Palisade — это серьезный шаг вперед. Он стал брутальнее внешне, богаче и продуманнее внутри, а также современнее технически.
При этом у него остались характерные черты крупного SUV — простор, практичность и трансформация.
Читайте также:
- Hyundai запатентовал в России сразу несколько логотипов. Что это значит
- Дилеры назвали самые «дефицитные» иномарки в преддверии нового утильсбора
- АГР вложит колоссальные деньги в экс-заводы VW и GM. Что там выпускают
Авторы Теги





















