Монолит на колесах. Любопытные факты о новом Hyundai Palisade :: Autonews

Корейцы подтянули эргономику, доработали оснащение и освежили внешность. Мы собрали главные факты об обновленном Hyundai Palisade.

Как изменился дизайн

Облик нового Palisade претерпел значительные изменения: форма стала более угловатой и визуально тяжелой, словно скульптура, выточенная из крупных геометрических блоков. При этом новая архитектура кузова не выглядит нарочито агрессивной. Линии плавные, излишней вычурности нет.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

Интересным решением стали дневные ходовые огни, стилизованные под индикатор батареи. Это броский, почти технологичный элемент, который подчеркивает современность и придает лицевой части уникальность.

Удлиненная база и новое распределение акцентов по боковым панелям создают ощущение более устойчивого автомобиля. Кажется, что обновленный Palisade вырос в классе и воспринимается не как утилитарный семейный автомобиль, а как серьезный претендент на премиум-сегмент.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

Что поменялось в салоне

Здесь явно стремились повысить планку восприятия автомобиля. И не за счет блеска, а через более важные вещи: удобство, материалы, продуманную эргономику.

Передняя панель стала сдержаннее: большой горизонтальный дисплей, блок кнопок, который можно нащупать вслепую, центральный тоннель с понятной схемой управления. Приятные полезности вроде глубокой ниши под телефон, массивных карманов в дверях и разъемов USB-C в каждом ряду пассажиры наверняка оценят в дальней дороге.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

Кресла получили широкий диапазон регулировок, эффективную боковую поддержку и более плотную набивку.

Как дела с посадкой

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

Драйверское место стало лучше благодаря выверенной геометрии: увеличена видимость по бокам, уменьшена мертвая зона у стоек. Рулевое колесо с удобным хватом, но диапазон регулировки по высоте несколько ограничен. А вот по управлению компромисс. Руль легкий, но без реактивной связи.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

Сзади капитанские кресла, а на третьем ряду тоже сможет разместиться взрослый человек. При условии, что будет в одиночестве.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

На галерке посадка по-прежнему высокая, но места для ступней и пространства над головой достаточно.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

Качество материалов на втором и третьем рядах на высоком уровне: мягкая обивка, наличие подстаканников, карманов и зарядок USB-C — все это делает поездки комфортнее.

Что с технической начинкой

Гибридная версия — главное нововведение. Сочетание турбодвигателя объемом 2,5 л и пары электромоторов призвано обеспечивать уверенную тягу без рывков и задержек. Суммарная мощность агрегатов — 329 л. с.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

На малых скоростях гибрид почти бесшумен: Palisade может двигаться на электротяге, что особенно приятно делать в пробках и во дворах.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

В целом обновленный Palisade — это серьезный шаг вперед. Он стал брутальнее внешне, богаче и продуманнее внутри, а также современнее технически.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

При этом у него остались характерные черты крупного SUV — простор, практичность и трансформация.

Hyundai Palisade (Фото: Hyundai)

Читайте также:

  • Hyundai запатентовал в России сразу несколько логотипов. Что это значит
  • Дилеры назвали самые «дефицитные» иномарки в преддверии нового утильсбора
  • АГР вложит колоссальные деньги в экс-заводы VW и GM. Что там выпускают

Авторы ТегиАлексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: