Lenovo убеждена, что справится с взлетевшими ценами на память лучше конкурентов

Производители потребительской электроники начали предупреждать клиентов, что на фоне заметного роста цен на память и ряд других компонентов они не смогут придерживаться прежней ценовой политики в следующем году. Lenovo остаётся крупнейшим производителем ПК в мире, а потому выражает уверенность, что сможет сдерживать рост цен дольше и лучше остальных участников рынка.

Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты

Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа

Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь

Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»

Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ

Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой

Разговор об этом неизбежно зашёл на квартальной отчётной конференции Lenovo, как поясняет Nikkei Asian Review. В прошлом фискальном квартале чистая прибыль компании сократилась в годовом сравнении на 5 % до $340 млн. Выручка выросла на 15 % до рекордных $20,45 млрд, но норма прибыли сократилась на 0,3 процентных пункта до 15,4 % из-за снизившейся прибыльности на инфраструктурном направлении, которое включает и бизнес по производству серверов для ИИ.

Читайте также:  Lenovo представила 16-дюймовый ноутбук весом меньше килограмма — Lecoo Air 16 на чипе Intel Meteor Lake

«Поскольку внедрение ИИ ускоряется, дефицит поставок и высокая стоимость компонентов являются естественными последствиями растущего спроса», — пояснил генеральный директор компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). По его мнению, Lenovo сможет лучше справляться с этой ситуацией, чем конкуренты, поскольку располагает рядом долгосрочных контрактов с поставщиками. Как правило, по их условиям поставщики компонентов не особо имеют возможность манипулировать ценами. Руководство Lenovo не сомневается, что компания сможет сохранить прибыльность бизнеса и при этом оставить цены на свою продукцию на конкурентоспособном уровне.

По мнению представителей компании, она сможет наращивать свою выручку более чем на 10 % на протяжении как минимум двух ближайших кварталов. Как они отмечают, с ростом цен на память Lenovo всегда удавалось успешно справляться в прошлом, и этот случай не должен стать исключением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: