Рейтинг китайских автомобилей с оцинкованным кузовом, которые продают в России в 2022 году

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?


Как правило, через 4 года эксплуатации автомобиля на кузове появляется коррозия, из-за которой железо начинает гнить. Чаще всего страдают такие элементы, как пороги, крылья и днище.

Для предотвращения возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам внешней среды проводится оцинковка автомобилей. Это процедура, при которой тело подвергается специальной обработке.

При повреждении коррозия разрушает только цинк.

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Виды и типы цинкования кузова


Перед изучением списка оцинкованных автомобилей необходимо ознакомиться с разновидностями, которых всего три:

  1. Горячий.
  2. Гальванический.
  3. Цинкметалл.

Горячее цинкование считается лучшим методом. Он придает кузову высокую коррозионную стойкость, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.

Гальваническая обработка несколько хуже, но также часто используется заводами-изготовителями. Прекрасно сочетается с краской и грунтовкой.

Zincrometal гораздо хуже первых двух вариантов. Обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет только эластичное покрытие на основе цинка.

Также оцинковка бывает:

  • Полное – оцинковке подлежат даже труднодоступные места.
  • Частичная – обрабатываются узловые соединения и уязвимые элементы, в частности днище, пороги, низ дверей.
  • Только узловые соединения: оцинкованы только сварные соединения, крепежные детали и другие мелкие детали.

Есть ли оцинкованные китайские автомобили


Один мой знакомый, продав свой Киа Рио в старом кузове, задумался, какую машину купить. Чтобы не дорого и как говорится удобно, качественно. И вот, проезжая мимо китайского автосалона, я загорелся купить китайскую Chery M11. Да, вариант неплохой, китайцы так сказать подорожали в качестве, но все же покупать их не стоит, еще рано.

Слава богу я его убедил и он купил нормальную Ниссан Тиида. Но сегодня не об этом, я хочу подумать о выборе.

Как я уже писал ранее для китайского автопрома, российский покупатель еще не созрел.

Так же повторюсь еще раз, на мой взгляд не стоит покупать китайскую машину. Вот несколько моих аргументов.

1) Это металл – очень и очень плохого качества.

Тонкая иногда как алюминиевая фольга, обработка металла, просто ужас, говорят почти все китайские машины гниют в течение 5 лет. Но даже наши ВАЗы идут дальше.

2) Безопасность. Из-за некачественного металла ухудшается безопасность.

Хотя китайцы и пытаются повысить пассивную и активную безопасность в последних моделях, у них это пока не очень хорошо получается. А ранние модели в этом автопроме по большому счету просто кромсают как консервные банки.

3) Качество пластика и молдингов.

Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное. Всем наверное знаком запах дешевого пластика, в машине этот запах часто усиливается, особенно когда включена печка или летом жарко на солнце. Вы просто не можете сесть в машину. Обычно бывает так, что с одной стороны все нормально, а с другой есть зазоры в сантиметр. Также имеются плохо отрегулированные капот, багажник и фары.

5) Качество сборки узлов и агрегатов. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные комплектующие оставляют желать лучшего.

Не один покупатель просто так с ревом вылетит из комнаты. Наверняка что-то потечет, в новой машине что-нибудь или отвалится (не криво), особенно кнопки в салоне отвалятся. Хотя качество в последнее время улучшается, всегда есть возможность вернуть сразу после покупки в салон дилера.

6) Следующий пункт – цена. Раньше покупатель закрывал на все глаза и останавливался на китайской версии из-за ее низкой цены. К тому же комплектация была очень хорошей (кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, отделка салона, кожа в салоне) и все за смешные деньги.

7) И последняя причина, почему бы я не купил такую ​​машину. Это репутация. Люди понимают, что качество еще мягко говоря низкое, и не доверяют этим машинам. Не говоря уже о б/у, то есть простыми словами купили “КИТАЙ”, а потом продать будет непросто. Да и в цене проигрывает до 20 – 30% в год. Еще раз хочу повторить качество: оно растет, вполне возможно, что будущее автомобилестроения за Китаем.

С оцинкованным кузовом

Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей?


Зная, какими качествами часто нас «радуют» азиатские братья, вопрос весьма актуален. Следующая информация прольет свет на текущую ситуацию, однако возможны отличия в зависимости от места производства и года выпуска автомобиля.

  • Geely

Модели этого бренда можно разделить на старые и новые. Так что у первых посредственная оцинковка, напоказ. Кроме того, кузов обрабатывается не полностью, а только те участки, которые наиболее подвержены коррозионным атакам. Если влага все-таки попадет в нужные места, серьезной защиты ожидать не стоит, поэтому гарантия от коррозии производитель дает на короткий срок, как правило, всего 2-3 года.

С новыми моделями все иначе. Например, кузов модели Atlas подвергается гальванической оцинковке, которая относительно неплохо защищает от коррозии – 5-7 лет при хороших условиях.

Geely лого
  • Haval

Представители бренда с гордостью заявляют, что перед процессом штамповки металлические листы проходят оцинковку. Они защищают все, кроме крыши, но это считается нормальным для китайских автомобилей с оцинкованным кузовом. Все модели Haval оцинкованы по этой технологии. И действительно, судя по отзывам в интернете, особых претензий к машинам их производства у владельцев нет.

Haval
  • Chery

Здесь с оцинковкой дела обстоят неважно. Также существует разделение на старые и новые модели. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично оцинкованы гальваническим методом, модели Tiggo 2, 3, 5 также частично оцинкованы, но исключительно холодным методом. Считать такой процесс полноценной оцинковкой нельзя, так как частицы цинка в грунте никак не обеспечат защиту металла от сколов и царапин. Здесь главная цель — заставить мелькать в рекламе слова «цинк» и «оцинковка», а то, что такой уровень защиты малоэффективен, похоже, китайцев мало волнует.

Chery лого

На каких китайских автомобилях цинкуют кузов


Некоторые модели машин обычно покрывают грунтовкой с низким содержанием цинка и выдают за оцинкованные. Ниже представлен список автомобилей с оцинкованным кузовом. Включает в себя марки автомобилей, кузова которых полностью оцинкованы:

  • Chevrolet.
  • Volvo.
  • Audi.
  • Seat.
  • Opel.
  • BMW.
  • Shkoda.
  • Mercedes.
  • Porsche.
  • Ford.
  • Volkswagen.

Правда, не все автомобили этих марок полностью оцинкованы. Что касается частичной антикоррозийной обработки некоторых деталей, то она наблюдается в автомобилях Хонда, Тойота, Мазда.

А вот список автомобилей ВАЗ с оцинкованным кузовом будет пуст, так как этот производитель лишь добавляет цинк в грунтовку.

Этот способ цинкования нельзя назвать полноценным. То есть Шкода, Сеат, Ауди, Фольксваген, Порше – это перечень автомобилей, оцинкованные кузова которых изготовлены по термическому методу нанесения антикоррозийного покрытия и являются лучшими.

Оцинкованные китайские автомобили для России: список лучших и надежных


Среди качественных китайцев можно найти действительно надежные модели:

  • «Хавал Ф7». Переднеприводный кроссовер из оцинкованного листа железа.
  • «Хавал Ф7 Х». Производство станка основано на технологии использования оцинкованных стальных листов заводского изготовления. Стоимость автомобиля на 50 тысяч рублей больше предыдущей версии.
  • «Черри Атлас». Это городской кроссовер, который относится к категории среднеразмерных. Оцинкованная сталь используется для производства кузовных деталей.

Еще до штамповки металлические листы для кузова оцинковываются гальваническим методом. Это означает, что они погружаются в электролитную ванну, содержащую цинк, где под действием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.

А Chery Tiggo считается одним из самых надежных китайцев. Это связано с тем, что для днища популярного в России кроссовера используются листы оцинкованного железа.

Оцинкованные китайские автомобили для России

Geely


Автомобили Geely можно условно разделить на новые и старые. К новым относятся, например, Atlas и старые Emgrand 7 и X7. Поэтому старые машины оцинковывают (что уже хорошо) чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ, и как большинство недорогих иномарок.

Кроме того, обработка проводится не полностью, а только элементы, особо подверженные коррозии: крылья, пороги, днища дверей, сварные швы и все такое прочее. Такая оцинковка ненамного лучше обычной металлической и нет существенного замедления коррозионных процессов при повреждении краски.

Кстати, у этих автомобилей очень скромная гарантия на кузов от коррозии, обычно 2-3 года.

Emgrand 7
Emgrand 7

А вот антикоррозийная обработка Atlas уже внушает доверие. Кузов автомобиля окунают в ванну с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока металл покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальваническим цинкованием.

Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и хорошо защищает от коррозии. Этот способ хорош тем, что слой цинка примерно одинаковый и равномерный по всему периметру.

Ржавчина на машинах, оцинкованных таким способом, обычно не беспокоит первые 5-7 лет, если не возникают сколы и повреждения краски.

Geely
Geely

Haval


Havale официально заявляет, что перед штамповкой металлические листы оцинковывают, как и в предыдущем случае с Atlas, их погружают в электролитную ванну, содержащую цинк, пропускают ток, цинк прилипает к металлу и происходит оцинковка. Все оцинковано, кроме крыши (это нормальная практика для Atlas и многих других автопроизводителей).

Haval утверждает, что по этому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в принципе в это верят, потому что у машин нет проблем с металлом.

Haval
Haval

Chery


Гальваника Чери не так хороша. Как и Geely, кроссоверы Cherie делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично оцинкованы. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) частично оцинкованы (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодного цинкования.

Это процесс окраски кузова грунтовками с высоким содержанием порошка цинка. По-хорошему этот метод нельзя назвать цинкованием, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл во время сколов и царапин. Он используется больше в целях связей с общественностью, если использовать слова «цинк» и «гальванизация» в рекламе, чем для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, Чери тоже не в чем упрекнуть, у них достаточно недорогие машины, поэтому и используется такой недорогой метод. Этим же методом «оцинковывают» Лады Гранты, например, старые модели Geely.

Chery
Chery

Как узнать, оцинкован кузов китайского авто или нет?


Изучите технические характеристики машины. Большинство автопроизводителей, использующих оцинковку, указывают это там и дают отдельную гарантию на кузов от коррозии. Если в документе обозначение «оцинковка» не дополнено обозначением «полная», то обрабатывались только наиболее подверженные коррозии места.

Если во время рекламы дешевого автомобиля слово «оцинковка» восприняли вас всерьез, не стоит поддаваться положительным эмоциям, считая, что кузов доступной и недорогой модели на 100% защищен от коррозии.

Производители дешевого оборудования, в котором полностью заинтересованы китайцы, в первую очередь преследуют цель найти компромисс между приемлемой стоимостью товара и его долговечностью. Поэтому полагаться на то, что кузов китайского автомобиля удивит вас высокой устойчивостью к коррозии, будет большой ошибкой.

Жестокая правда жизни такова: производители «автомобилей для народа» откровенно жульничают, полагая, что никто их толком не проверит. На самом деле, чтобы доказать или опровергнуть наличие оцинковки, потребуются дорогостоящие тесты и специальное оборудование. Поэтому обращайте внимание только на гарантию кузова от коррозии, чем на реальную рекламу.

5 стереотипов о китайских автомобилях


Ржавые кузова, фенол в салоне, отсутствие запчастей… Это касается и «китайцев». Но не все!

Страшилки об автомобилях из Поднебесной появились, как только первые «китайцы» появились на российском рынке (кстати, это было 17 лет назад!). Но с тех пор многое изменилось, хотя в это трудно поверить.

  1. Жутко пахнут
    От первых китайских машин исходил запах дешевого пластика, крайне ядреный и стойкий. Водители, разбирающиеся в химии, назвали этот запах «фенольным», по названию класса ядовитых веществ. С годами «китайский аромат», доносящийся до носа, становился все слабее и слабее. Сегодня залы Китая пахнут европейцами. И качество используемых материалов улучшилось.
  2. Сделаны из жести
    Многие до сих пор считают, что китайцы используют для кузова автомобиля тончайший стальной лист. Это действительно было, но для первых машин, которые нам доставили. Мы неоднократно измеряли толщину металлических корпусов современных моделей; для китайских автомобилей она сравнима с продукцией из других стран. В среднем – 0,8 мм для наружных элементов.

Компания Havale Motor Manufacturing Rus сваривает кузова для своих моделей из листовой стали российского производства. И этот металл идет на автозаводы других марок, не только китайских.

  1. Слишком тонкое лакокрасочное покрытие
    Почти все современные автомобили (кроме самых дорогих, ручной сборки) имеют покрытие толщиной от 90 до 170 микрон. Кузова китайских автомобилей красят точно такие же роботы, по точно такой же технологии, как и во всем мире. Например, на белорусском заводе «Белги», где выпускается Geely, этим занимаются роботы Durr. А толщина краски у модели Coolray от 98 до 149 микрон.
  2. Быстро ржавеют
    Кузова Geely и Haval изготавливаются из оцинкованного листового металла с дополнительной антикоррозийной защитой. Только крыша у этих машин не оцинкованная, у которой в принципе мало шансов заржаветь.

Chery, Lifan и FAW проходят полную «холодную» гальваническую обработку. Зотье – частичное. Пластины кузова моделей DFM оцинкованы с обеих сторон.

Если подготовленный таким образом кузов и начинает ржаветь, то только после аварии и некачественного ремонта.

  1. Не готовы к зиме
    Практически все автомобили, поступающие на российский рынок, проходят адаптацию. Приобретайте технические жидкости, способные выдерживать низкие температуры; аккумуляторы большей емкости и дополнительный электрообогрев. Китайские модели не исключение.

Geely Atlas – есть обогрев зоны отдыха дворников, обогрев стекла пятой двери, обогрев передних и задних сидений.

Haval F7 — без подогрева задних сидений, но с подогревом руля.

Changan CS35 Plus: двухрежимный подогрев передних сидений.

Chery Tiggo 4: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Geely Emgrand X7: подогрев зоны отдыха дворников, подогрев стекла 5-й двери, подогрев передних сидений.

Лучшие марки китайских автомобилей с оцинкованным кузовом
Geely
43.22%
Haval
38.19%
Chery
18.59%
Проголосовало: 199
Итоговая таблица рейтинга
Geely
4
Chery
0
Haval
-1
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ Авто Фишка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: